Для человека как
общественного существа биологическое выступает в качестве необходимой предпосылки развития надбиологических свойств.
Положение о человеке как об
общественном существе дало основание к развитию целого направления так называемой социологической психологии.
Человек является
общественным существом по своей природе, и ему нужен друг, с которым он будет делиться радостями и горестями, собеседник с которым он будет общаться, тот друг, расставаясь с которым, он почувствует такое одиночество, что пожелает покинуть этот мир вслед за ними.
Ум человека как
общественного существа всегда уже загрунтован, и значительную часть этой грунтовки составляют обманы, порождаемые самой социальной действительностью.
Необходимо учитывать, что даже в такой специфической сфере, как преступление, человек действует в качестве
общественного существа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: багорик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Видите ли, человек
общественное существо, которому необходимо быть как все.
Человек становится
общественным существом.
Уже из этих положений понятно, что история по каким-то причинам «не заходит на вторую половину доски», и если «концепция заговора» отвечает действительности, то разве что на весьма недолгих отрезках человеческой истории: так это было в прошлом, так это есть в настоящем и так это, судя по всему, окажется и в будущем – если только на смену homo sapiens не придут какие-то иные разумные
общественные существа (роботы, киборги, «электронные личности», генно-модифицированные организмы и т. д.).
Мы с вами очень-очень
общественные существа.
Средствами реанимации можно восстановить работу сердца, а значит, вернуть к жизни индивида, но после смерти мозга человек безвозвратно утрачивает личностные качества, перестаёт быть
общественным существом.
Человек – мыслящее биологическое и
общественное существо человеческой среды, людского сообщества.
Человек – природное и одновременно
общественное существо, поэтому является объектом изучения естественных и социально-гуманитарных наук.
– Я, как и остальные оборотни, состою в стае и её вожак. Оборотни – очень
общественные существа, нам сложно выжить в одиночку.
Человек, изначально
общественное существо, наконец может воплотить это свойство, создав новое общество.
Потребность в автономии включена в механизм становления личности – индивидуализацию, предусматривающую формирование человека как самостоятельного, мыслящего и ответственного
общественного существа.
Авторитет незыблемая часть существования
общественного существа, человек хочет уважения окружающих, хочет гордиться собой, хочет чувствовать себя лучше других, внушая этим другим, что он лучше, хвастая, иногда тем, чего нет на самом деле.
Но для человека, как
общественного существа собственный дельта ритм – роскошь, которую могут позволить себе немногие.
Человек всё ещё
общественное существо.
По их мнению, поскольку человек представляет собой часть общества и по своей природе является
общественным существом, заложенное в человеке начало придаёт ему способность к взаимопониманию и сотрудничеству с другими людьми.
Человек
общественное существо и ему просто необходимо бывать среди людей.
Корни истории человеческого искусства восходят до тех времён, когда предки человека стали
общественными существами, нуждающимися в сознательных действиях для установления взаимного понимания.
Всё-таки поразительно, до какой степени человек
общественное существо.