Для человека как
общественного существа биологическое выступает в качестве необходимой предпосылки развития над биологических свойств.
Положение о человеке как об
общественном существе дало основание к развитию целого направления так называемой социологической психологии.
Но движение общества к индивидуальным свободам – это ничто иное как превращение целостной системы в броуновское движение, раскачка энтропии сообщества, ведь по своей природе люди исключительно
общественные существа.
И мы пытаемся найти сходство, чтобы причислить себя к какой-то стае, клану (всё же мы очень
общественные существа).
Необходимо учитывать, что даже в такой специфической сфере, как преступление, человек действует в качестве
общественного существа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: деколлективизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Человек является
общественным существом по своей природе, и ему нужен друг, с которым он будет делиться радостями и горестями, собеседник с которым он будет общаться, тот друг, расставаясь с которым, он почувствует такое одиночество, что пожелает покинуть этот мир вслед за ними.
Видите ли, человек
общественное существо, которому необходимо быть как все.
Человек становится
общественным существом.
Уже из этих положений понятно, что история по каким-то причинам «не заходит на вторую половину доски», и если «концепция заговора» отвечает действительности, то разве что на весьма недолгих отрезках человеческой истории: так это было в прошлом, так это есть в настоящем и так это, судя по всему, окажется и в будущем – если только на смену homo sapiens не придут какие-то иные разумные
общественные существа (роботы, киборги, «электронные личности», генно-модифицированные организмы и т. д.).
Ум человека как
общественного существа всегда уже загрунтован, и значительную часть этой грунтовки составляют обманы, порождаемые самой социальной действительностью.
Мы с вами очень-очень
общественные существа.
Средствами реанимации можно восстановить работу сердца, а значит, вернуть к жизни индивида, но после смерти мозга человек безвозвратно утрачивает личностные качества, перестаёт быть
общественным существом.
Человек – мыслящее биологическое и
общественное существо человеческой среды, людского сообщества.
Человек – природное и одновременно
общественное существо, поэтому является объектом изучения естественных и социально-гуманитарных наук.
Заключая сказанное, всё же хочется выдвинуть предположение (чисто фантастическое), что мы,
общественные существа вида Homo sapiens, при каких-то, пока не известных нам, условиях тоже способны (подобно общественным животным) создавать большие сообщества, в которых каждый человек, не утрачивая индивидуальности, мог бы действовать в согласии с коллективным сознанием, а коллективное сознание, в свою очередь, работало бы в направлении усиления сознания и продуктивной деятельности каждого индивида для достижения и обеспечения всеобщей гармонии и всеобщего блага.
Человек, изначально
общественное существо, наконец может воплотить это свойство, создав новое общество.
Потребность в автономии включена в механизм становления личности – индивидуализацию, предусматривающую формирование человека как самостоятельного, мыслящего и ответственного
общественного существа.
Авторитет незыблемая часть существования
общественного существа, человек хочет уважения окружающих, хочет гордиться собой, хочет чувствовать себя лучше других, внушая этим другим, что он лучше, хвастая, иногда тем, чего нет на самом деле.
Но для человека, как
общественного существа собственный дельта ритм – роскошь, которую могут позволить себе немногие.
Человек всё ещё
общественное существо.
По их мнению, поскольку человек представляет собой часть общества и по своей природе является
общественным существом, заложенное в человеке начало придаёт ему способность к взаимопониманию и сотрудничеству с другими людьми.
Корни истории человеческого искусства восходят до тех времён, когда предки человека стали
общественными существами, нуждающимися в сознательных действиях для установления взаимного понимания.
Человек
общественное существо и ему просто необходимо бывать среди людей.
– Я, как и остальные оборотни, состою в стае и её вожак. Оборотни – очень
общественные существа, нам сложно выжить в одиночку.
Человек не является
общественным существом, как это утверждалось когда-то ранее.
Всё-таки поразительно, до какой степени человек
общественное существо.