Классики марксизма предлагали преодолеть такое отчуждение путём постепенного уничтожения самого государства и перехода к коммунистическому
общественному самоуправлению.
Вот тут-то и призадумались жители молодого поста о том, что настала пора вводить
общественное самоуправление.
Рядом с преобразованием
общественного самоуправления и суда шла деятельная реформа полиции, как органа безопасности.
Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального
общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путём выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
Законодатель предусматривает перераспределение обязанностей в области нормотворчества по вопросам защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов, регулирования деятельности территориального
общественного самоуправления малочисленных народов в местах их традиционного проживания и хозяйственной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: остеосинтез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Санкционирующая деятельность —многообразная правовая деятельность государства по утверждения, рассмотрению, одобрению нормативных актов сельскохозяйственных коммерческих организаций и органов
общественного самоуправления крестьян – Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов.
При этом мононормы принимались, гарантировались и санкционировались всем обществом, создавая тем самым основу
общественного самоуправления.
Но очень быстро оказалось, что новый тип управления служит не «отмиранию государства», на смену которому согласно марксистско-ленинской доктрине должно прийти «полное
общественное самоуправление», а, наоборот, отмиранию всяких гражданских навыков самоорганизации и самодеятельности.
Кроме того, были разрешены органы местного управления и крестьянского
общественного самоуправления (земства, сельские сходы и волостные суды), а также создана единая на всей территории страны система общесудебных учреждений и введён суд присяжных.
Закрепление деидеологизации происходит официальным признанием не подлежащих коренному изменению сообразно идеологическим взглядам правителей государств более или менее научно обоснованных стандартов в важнейших областях общественной жизни (в экономике, в области прав человека, в образовании, в политической демократии, в социальной сфере и др.) и тем самым сужением возможностей применения идеологии; ограничением вмешательства в общественную жизнь государства, используемого официальной идеологией в качестве средства своей власти, и выработкой разумного
общественного самоуправления; отказом государственной власти, правящих партий от выдвижения социальных целей, выходящих за рамки возможностей их достижения (сравн. «коммунизм как идеологическая цель»); созданием средств против доминирования в государственной власти в качестве официальных универсальных идеологий, поскольку они предрасположены ко всевластию (напр., коммунистической); максимальной деидеологизацией правящих партий, чиновничества; отходом от правового закрепления в качестве официальных любых идеологических взглядов; переходом от идеологизированных структур государственного управления, признающих официальной определённую идеологию и использующих её в качестве идейной основы своих решений, к рациональным структурам, не руководствующихся идеологией в выработке и реализации решений и лишённых средств государственного принуждения к идеологической вере; принятием государственных законов и иных правовых решений, отделяющих идеологию от государства; созданием работающих государственных механизмов обеспечения свободомыслия.
Создавалось городское
общественное самоуправление с избирательными собраниями, думами, городскими управами.
Процесс отмирания пролетарской государственности и передачи ряда его функций обществу должен был привести к развитию советской демократии, укреплению начал
общественного самоуправления, сокращению числа чиновничества.
Таким образом, он предлагал сочетание социалистических общественных отношений с анархической системой
общественного самоуправления.
Приход, бывший в допетровские времена одной из главных форм
общественного самоуправления, позднее превратился в чисто административную единицу духовного ведомства, место соединения населения для молитвы и регистрации гражданского состояния.
При этом каждый десятый респондент полагает, что децентрализация государственного управления и развитие местного
общественного самоуправления являются важным направлением демократизации белорусского государства, а 28 % – согласны в своё свободное время принимать активное участие в работе органов местного самоуправления.
Необходимо учитывать и то, что в связи с изменением существующей правовой системы в теоретическом переосмыслении нуждаются и публично-правовые образования муниципального права: институт муниципальной службы, институт территориальной основы местного самоуправления, институт организации и деятельности исполнительных органов местного самоуправления, институт организации и деятельности представительных органов местного самоуправления, институт местного избирательного права, институт
общественного самоуправления местных жителей, институт финансовой основы местного самоуправления.
Финансовые ресурсы территориального
общественного самоуправления образуются за счёт добровольных взносов и пожертвований предприятий (объединений), организаций, учреждений, населения, доходов от созданных предприятий, проводимых мероприятий.
Последняя всё чаще превращается в прямую и всеобщую «демократию участия», которую, по сути дела, невозможно отличить от широкого
общественного самоуправления.
Не допускается реального
общественного самоуправления на местах, отсутствуют элементы гражданского общества.
Предпочтительней всю работу по подготовке реформы отдать «в руки представительных учреждений
общественного самоуправления», образующих собой «нижний этаж будущего конституционного здания» и сохраняющих за собой «предания политических стремлений», не противоречащих стремлениям русской интеллигенции.
Формировалась сеть каких-нибудь «территориальных комитетов
общественного самоуправления», различного уровня иерархии: самые крупные структурные единицы – региональные и городские комитеты, самые мелкие – «дворовые» (объединяющие 3-4 жилых дома).
Одной из таких переходных, предгосударственных форм была военная демократия, где органы родового
общественного самоуправления ещё сохраняются, но постепенно набирают силу новые предгосударственные структуры в лице военачальника и его дружины.
Империя, прежде всего, – это отсутствие в политической и социальной жизни государства гражданского
общественного самоуправления, независимости общества от государства или наличия всего этого в номинальном, зачаточном или абсолютно фрагментированном состоянии.
СОБОРНОСТЬ подчёркивает специфику и определяет форму народной демократической организации российского общества, ставящего в качестве одной из важнейших задач, формирование системы социального контроля на всех уровнях
общественного самоуправления, а также направленность на формирование и развитие у населения качеств духовной, творческой, интеллектуальной, социальной и трудовой активности.
Можно даже сказать, что коммунистическое общество является просто анархическим, так как в нём провозглашается отсутствие государства, заменяемого
общественным самоуправлением.
Как полагали идеологи коммунистического движения, после победы мировой революции разные типы союзных государств должны будут слиться в единую демократическую республику, а в перспективе – перейти от неё к безгосударственному
общественному самоуправлению.
Они ни во что не ставят и перекупают интересы миллиардов людей, «получается же», забывают о всеобщей правде, об объективных законах развития природы и общества, о принципах научного обоснования механизма слаженного сотрудничества всего мирового сообщества, забывают о цивилизации, о международном праве, самыми жестокими методами используют плоды достижений цивилизации для обеспечения уязвимости, дестабилизации, всемерного разрушения нарождающихся ростков
общественного самоуправления, которые, используя материальные ресурсы, деньги, всегда можно будет перекупить, сдержать, «не пущать» для всемерного разрушения противостоящих «глобальной финансовой пирамиде» альтернативных глобальных интересов всего мирового сообщества, глобального коммунистического и рабочего движения, создавая для этого «управляемый хаос», с целью дальнейшего деспотического увековечивания, «чужими руками», господства произвола своего частного «Цивилизованного варварства», частнократии, плутократии.
Важнее, наверное, не пытаться безуспешно решать невесть что, а выяснять в чём собственно заключается конкретная проблема, прежде чем искать пути её решения, а не только повышать уровень агрессивности, экстремизма в обществе, которые скорее препятствуют решению проблем по достойному, деловому и бережному налаживанию
общественного самоуправления.
Коммунизм – это высокоорганизованное общество свободных и сознательных тружеников, в котором утвердится
общественное самоуправление, труд на благо общества станет для всех первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа.
Многогранная деятельность городских попечительств в условиях чрезвычайного положения, сложившегося в стране в годы войны, опыт их собственной перестройки и перестройки всей их социальной работы в соответствии с требованиями военного времени служат неопровержимым свидетельством огромного творческого потенциала
общественного самоуправления и в этой связи представляют живой интерес.
Тем не менее имеющиеся в деятельности городского
общественного самоуправления недостатки не могут служить основанием для недооценки их работы в социальной сфере.
Социально-ориентированный кластер– совокупность действующих на имущественной или неимущественной основе организаций, предприятий и предпринимателей, работающих на единой территории
общественного самоуправления, представляющих интересы разных сфер деятельности и объединённых единой задачей повышения жизненного уровня местного населения и улучшения инфраструктуры данной территории, в связи с чем важнейшей задачей является обеспечение интенсивного социально-экономического развития социально ориентированного кластера, который представляет собой симбиоз организационных социальных структур местного самоуправления, предприятий и организаций, возглавляемых местными предпринимателями и решает задачу интеграции их в социально ориентированный кластер с участием всего населения данной территории, связанного не только с различными взаимозависимыми, но и обособленными видами деятельности.
И здесь мы видим, что через систему, выборов, применяемой государством, мы создаём органы местного самоуправления, – муниципалитеты, в которых существуют вопросы содержания не только муниципального жилого фонда, но и жилого фонда
общественного самоуправления (ТОС, ТСЖ и др.).
Под территориальным
общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения, внутригородской территории города федерального значения, муниципального округа, городского округа, внутригородского района, а также в расположенных на межселенной территории населённых пунктах (либо на части их территории) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
Однако, российские законодатели решили, что опытом
общественного самоуправления россияне могут овладеть и в рамках жилищной реформы.
Но как обогатившиеся за счёт более высокой производительности труда своих предприятий капиталисты лишили власти феодалов и сами стали господствующим классом, так наёмные рабочие (пролетарии), став основным классом производителей в условиях промышленного капитализма, устраняет «лишнее звено» в развитом капиталистическом производстве и замещает владельцев промышленного капитала
общественным самоуправлением.
Есть имитация
общественного самоуправления, осуществляется контроль со стороны спецслужб, формируется так называемое «электронное правительство», которое также контролируется компетентными органами, на самом деле закулисно правят олигархи.
Небывалую популярность завоевал новый социально-политический лозунг
общественного самоуправления, противостоявшего бюрократическому всевластию государства.
Это и является природной моделью
общественного самоуправления, которое будет в бесклассовом коммунистическом обществе.
К некоммерческим корпорациям были отнесены: потребительские кооперативы, в том числе товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные, дачные, дачно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, садово-огороднические (огороднические) и дачные объединения граждан, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы (общества взаимного кредита), фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы; общественные организации, в том числе политические партии, казачьи общества и общины коренных малочисленных народов, а также созданные в качестве юридических лиц профсоюзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности и территориального
общественного самоуправления; ассоциации и союзы граждан и (или) юридических лиц, в том числе некоммерческие партнёрства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профсоюзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные, нотариальные и адвокатские палаты.
Снимая обозначенные вопросы компетенции с региональных и местных органов власти, всё бремя ответственности в этом направлении с 2005 г. перекладывается на территориальные органы
общественного самоуправления малочисленных народов, т. е. на общины, иных представителей этнических общностей.
Усиление народного контроля рассматривается в качестве одного из условий развития социалистической государственности в коммунистическое
общественное самоуправление.
Грабительские войны, равно как и потребность защиты от них, приводят к образованию крупных объединений – союзов племён и к формированию военной демократии как высшей формы
общественного самоуправления.
Городское
общественное самоуправление начнёт активно развиваться только после крестьянской реформы 1861 года.
Институты
общественного самоуправления, действовавшие до середины XIX века, были закреплены нормативно-правовыми документами.
Анализ мирового опыта организации образования показывает, что на практике этот принцип имел четыре вариации: централизованное финансирование системы образования и его полный контроль (Германия); передача государством функций финансирования, организации, контроля местным
общественным самоуправлениям (публичные общественные школы XIX в. США); государственное финансирование системы образования при отсутствии монополии на содержание и формы образования, управление и контроль (Нидерланды).
Это связано с тем, что в системе муниципального права имеются децентрализованные институты, которые ориентированы на правовое закрепление общих интересов местного населения (формы территориального
общественного самоуправления, ряд форм свободного волеизъявления местных жителей).