Глубинные изменения, происходящие в жизни людей, по-своему отражались в
общественном мышлении того времени.
Понимание философии как науки о всеобщих законах природы,
общественного мышления должно быть объединено с пониманием её и как мировоззрения, включающего в себя все научные знания и характеризующегося систематизированностью и рационализированностью.
Родной язык народа – это фундамент любого строительства, основа
общественного мышления.
Появление письменности – помимо того, что оно содействовало разделению труда, – способствовало также возникновению единообразия
общественного мышления и поведения в немыслимых ранее масштабах.
Вот только так мог театр стать воистину необходимым общественным фактором человеческого бытия, как одна из активных форм
общественного мышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переподготавливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разумно ли было, – с позиции высшего общественного разума, информационно «сбрасывать»
общественное мышление и всю общественную (соответствующую) деятельность в рыночное средневековье, в жестокую борьбу за обретение начального капитала, за перераспределение общественных богатств, да ещё и с небывалыми потерями для общества, особенно человеческими, ради беспредельного индивидуального обогащения?!
Не стоит говорить о голословности утверждений наличия устойчивости всей предыдущей демократизации общества, она сама себя иссякла и не подлежит бесконечной повторяемости, она продукт уходящей эпохи и не имеет никаких серьёзных исторических прав к дальнейшему самоутверждению, но беда в другом – в исторической отсталости современного
общественного мышления о способах собственного самостоятельного развития в уже наступающее современное будущее.
Никогда не возможные ранее к исполнению общественные мысли множеств, во всех своих различностях и мнениях по поводу достижения условий появления и развития нового типа общественного устройства, одинаково привлекательного для всех различностей общественных множеств, сводят воедино все различности разъединяющих
общественных мышлений, создавая, таким образом, одинаково равные возможности для общения, и последующего общественного единения всех различностей общественных мышлений.
Как показывает опыт, совершенствование общества надо начинать с более глубокого его познания и адекватного развития высшего
общественного мышления до «метагосударственного» уровня, – объективно назначенного управлять общественным переустройством и развитием, а не с традиционных властных попыток изменить экономику «к лучшему».
А если пытаться адаптировать философские иголки под
общественное мышление – чтоб достало, проняло – то и получаются тривиальные идеологические колы, не имеющие ничего общего с пронзительной философией.
Современные экономисты, деятели культуры, психологи, писатели, социологи и так далее, строят
общественное мышление, опираясь от собственных знаний в той, или, иной области.
Значит, современному зрелому поколению потребуется приложить усилия для эволюционирования
общественного мышления, что выведет само общество на осуществление эволюционно-интеллектуальной деятельности, интеллектуальный стиль жизни, необходимые для следования по пути эволюционного долгожительства.
– Мне представляется, что в динамике формирования вашего
общественного мышления есть маленький занятный штришок.
До этого – то есть до начала индивидуального мышления –
общественное мышление было несомненно консервативным.
Развитие способов, средств, а потом и квазинаучных теорий «преумножения богатств» продолжалось, как известно, бесспорно, без какого-либо противодействия, пока предельно не обострились социально-экономические противоречия, пока не возникли серьёзнейшие социальные конфликты и процессы борьбы за свободу и справедливость, пока философы и учёные не возвысили
общественное мышление до осознания возможностей целесообразной для всех организации общественного производства и справедливого распределения.
Сперва следует сказать о том, что педагогика как важнейшая форма общечеловеческого и
общественного мышления и деятельности людей есть сложное, многогранное явление: она есть и наука, и искусство, и философия, и не обходится она в своей основе без таких постулатов, в которые надо верить, ибо невозможно их доказать научно.