Предложения со словосочетанием «обсудить с ребёнком»

И если вы хотите, чтобы психологически это происходило проще, – вы всегда должны быть готовы обсудить с ребёнком любые его проблемы.
Обсудите с ребёнком, что он может сделать, какие знания и умения приобрести, что поменять в себе самом, чтобы суметь повлиять на те обстоятельства, которые он не может изменить сейчас.
Бывший олимпийский чемпион переписывал своё завещание и захотел обсудить с детьми судьбу некоторых наград.
Попадая на приём, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью.
В эту книгу мы включили любимые многими поколениями народные сказки, которые позволяют обсудить с ребёнком поступки людей, их моральный выбор между добром и злом.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: разнополюсный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Педагог обсудит с детьми, почему нужно делиться с другими людьми, угощать их.
Затем обсуждает с детьми, как можно обращаться к другим людям, как обращаться к другим детям по имени.
Родители всегда должны быть готовы обсуждать с ребёнком любые его столкновения с миром – и дошкольным, и школьным.
Не бойтесь обсуждать с ребёнком такие фундаментальные вопросы.
Если вы знаете, что к вам должны прийти гости, заранее обсудите с ребёнком, какими игрушками он готов будет поделиться, а другие уберите.
Например, можно обсудить с ребёнком и написать на листочке, какие игры будут сегодня на занятии.
Обсуждать с ребёнком вопросы к историям нужно очень осторожно.
Обман, воровство, дружба, гендерные игры и многое другое вы сможете обсудить с детьми, читая эту книгу.
Лучше обсуждать с ребёнком форму наказания, возможные санкции.
Обсудите с ребёнком проблему и договоритесь с ним о том, какой навык он будет осваивать.
Воспитатель обсуждает с детьми, что помогло вырастить такой хороший урожай.
Интерактивное чтение позволит вам обсуждать с ребёнком книги, приложения, телевизионные программы и даже видеоигры, и это захватывающее общение на всю жизнь станет спутником вашего чада.
Воспитатель обсуждает с детьми, где они были летом, как собирались в поездку, что брали с собой, как отдыхали, какие интересные сувениры привезли домой.
Предварительно обсудите с детьми, какими качествами он должен обладать, что он должен уметь, как должен выглядеть.
Обсудите с ребёнком, действительно ли его волнуют данные элементы списка, хочется ли ему хоть как-то быть причастным к их изменению?
Далее воспитатель обсуждает с детьми, почему у каждой птицы-месяца было четыре крыла, рассказывает, что в каждом месяце бывает обычно четыре недели и ещё несколько дней.
Если вы регулярно жертвуете деньги на благотворительность, обсудите с детьми, какие выбрать благотворительные организации и почему, и всячески поощряйте их желание заниматься волонтёрской работой или жертвовать на те добрые дела, к которым у них лежит душа.
Воспитатель обсуждает с детьми, какие бывают женщины-родственницы – показывает на картинках разных членов семьи и называет их: мама, сестра, девочка у папы и мамы – дочка, мамина мама – бабушка, папина мама – бабушка, девочка для дедушки и бабушки – внучка.
Эти вопросы можно и нужно обсуждать с ребёнком.
На следующий день воспитатель обсуждает с детьми прочитанный накануне рассказ, выслушивает их соображения, хвалит всех, кто не забыл дома поговорить с родителями о том, почему в местных лесах не живут слоны, обезьяны, белые медведи и крокодилы.
После упражнения можно обсудить с ребёнком, что он чувствовал, когда был «слепым» и «поводырём», что хотел сделать во время выполнения упражнения, как думал изменить ситуацию.
Воспитатель обсуждает с детьми лучшие женские качества, моду, праздничную и повседневную одежду, то, что делает человека красивым.
Порядок проведения:Погрузиться в жизнь аутиста, просмотрев фильм в закрытой тёмной комнате на большом экране / посмотреть фильм, ролик или мультфильм об аутистах, обсудить с детьми, сделать выводы.
Сначала обсуждает с детьми, чем полезен салат, который они сегодня готовили и ели; говорит, что летом и осенью люди едят свежие овощи, фрукты, ягоды, потому что они вкусные и в них много витаминов, благодаря которым здоровье взрослых и детей становится крепче.
Воспитатель обсуждает с детьми, что они любят делать вме сте с мамой или бабушкой, любят ли играть в игры, читать книжки, готовить еду и т. д.; какую работу они вместе с мамой или бабушкой выполняют по дому.
С помощью этого метода можно обсудить с ребёнком проблемы, которые он в силу своего возраста неспособен сам вербализовать и объяснить.
Обсуждает с детьми, как лучше выбрать подарок для своих друзей и родных, что надо обязательно подумать, какой именно подарок может порадовать именинника, что один из самых приятных подарков, подходящих для людей любого возраста, – цветы.
Педагог обсуждает с детьми, какую одежду можно назвать праздничной, когда мы её надеваем, как нужно обращаться с такой одеждой.
Обсуждает с детьми каждую игрушку – из чего были сделаны слон, змея, носорог.
Самое время поговорить о снах, рассмотреть изображения кровати, дивана, колыбельки, коляски, люльки, гамака и прочих предметов, предназначенных для сна, сравнить их; узнать, как спят туристы в палатке, пассажиры в поезде, матросы на корабле; обсудить с детьми, кто из них любит или не любит спать, кто боится или не боится темноты.
Воспитатель обсуждает с детьми, чем отличается день от ночи; что мы делаем утром, днём, вечером, ночью.
Именно этот путь предлагается в данном пособии: рассматривать, анализировать, обсуждать с детьми произведения живописи и предлагать им на каждом занятии самим нарисовать пейзаж, натюрморт или портрет.
Обсуждает с детьми, какие бывают украшения для пальцев, запястий, рук, ног, шеи, ушей, головы.
Можно обсудить с детьми, как называют маму бабушки (прабабушка), папину или мамину сестру (тётя), дочку тёти (двоюродная сестра), кем будет ребёнок для тёти (племянник или племянница).
Педагог может обсудить с детьми, почему камень «змеевик» так называется.
Обсуждает с детьми, откуда могло произойти такое название, почему только некоторые камни считаются драгоценными.
Обсуждает с детьми, на самом ли деле происходит то, что мы видим во сне, на самом ли деле было то, о чем рассказывается в сказках.
Воспитатель обсуждает с детьми, какие месяцы и почему раньше назывались «лютень», «студень» и «грозник», рассказывает, почему некоторые дни (выходные, праздники) отмечаются в календаре красным цветом.
Далее педагог обсуждает с детьми, с какой части следует начать собирать общую гирлянду: с осенней или весенней, с летней или зимней.
Не менее важно, чтобы родители заранее обсуждали с ребёнком многие – особенно сложные и трудные – действия именно с точки зрения их выигрышности и затрат на их совершение.
Обсуждает с детьми, чем эти пейзажи похожи и чем отличаются.
Когда краска на наружной стороне кистей рук засохнет, важно обратить на это внимание ребёнка: рассмотреть руки, подробно обсудить с ребёнком его ощущения.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «обсудить с ребёнком»

  • Пока дядя Максим с холодным мужеством обсуждал эту жгучую мысль, соображая и сопоставляя доводы за и против, перед его глазами стало мелькать новое существо, которому судьба судила явиться на свет уже инвалидом. Сначала он не обращал внимания на слепого ребенка, но потом странное сходство судьбы мальчика с его собственною заинтересовало дядю Максима.
  • — По искреннему желанию добра Лидии Николаевне? Да чем же вы, господа, после этого меня считаете? Неужели же я менее Леонида и вас желаю счастия моей дочери, или я так глупа, что ничего не могу обсудить? Никто из моих детей не может меня обвинить, чтобы я для благополучия их не забывала самой себя, — проговорила Марья Виссарионовна с важностию.
  • — Ну, ну, уже обиделась. Ты обсуди этот вопрос хладнокровно, не горячась. Какая-нибудь кукушка, вертихвостка, наплодит ребят и с легким сердцем подбрасывает к вам. А потом пожалуйте: давайте мне моего ребенка, так как меня любовник бросил, и я скучаю. На концерты да на театры у меня денег нету, так мне игрушку давайте! Нет-с, сударыня, мы еще поспорим!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «обсуждать»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «обсуждать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «обсуждать»

ОБСУЖДА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь. Несов. к обсудить.

Все значения слова «обсуждать»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «обсуждать»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «обсуждать»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я