И если вы хотите, чтобы психологически это происходило проще, – вы всегда должны быть готовы
обсудить с ребёнком любые его проблемы.
Обсудите с ребёнком, что он может сделать, какие знания и умения приобрести, что поменять в себе самом, чтобы суметь повлиять на те обстоятельства, которые он не может изменить сейчас.
Бывший олимпийский чемпион переписывал своё завещание и захотел
обсудить с детьми судьбу некоторых наград.
Попадая на приём, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель
обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит о том, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью.
В эту книгу мы включили любимые многими поколениями народные сказки, которые позволяют
обсудить с ребёнком поступки людей, их моральный выбор между добром и злом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аспартаза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Педагог
обсудит с детьми, почему нужно делиться с другими людьми, угощать их.
Затем
обсуждает с детьми, как можно обращаться к другим людям, как обращаться к другим детям по имени.
Родители всегда должны быть готовы
обсуждать с ребёнком любые его столкновения с миром – и дошкольным, и школьным.
Не бойтесь
обсуждать с ребёнком такие фундаментальные вопросы.
Если вы знаете, что к вам должны прийти гости, заранее
обсудите с ребёнком, какими игрушками он готов будет поделиться, а другие уберите.
Например, можно
обсудить с ребёнком и написать на листочке, какие игры будут сегодня на занятии.
Обсуждать с ребёнком вопросы к историям нужно очень осторожно.
Обман, воровство, дружба, гендерные игры и многое другое вы сможете
обсудить с детьми, читая эту книгу.
Лучше
обсуждать с ребёнком форму наказания, возможные санкции.
Обсудите с ребёнком проблему и договоритесь с ним о том, какой навык он будет осваивать.
Воспитатель
обсуждает с детьми, что помогло вырастить такой хороший урожай.
Интерактивное чтение позволит вам
обсуждать с ребёнком книги, приложения, телевизионные программы и даже видеоигры, и это захватывающее общение на всю жизнь станет спутником вашего чада.
Воспитатель
обсуждает с детьми, где они были летом, как собирались в поездку, что брали с собой, как отдыхали, какие интересные сувениры привезли домой.
Предварительно
обсудите с детьми, какими качествами он должен обладать, что он должен уметь, как должен выглядеть.
Обсудите с ребёнком, действительно ли его волнуют данные элементы списка, хочется ли ему хоть как-то быть причастным к их изменению?
Далее воспитатель
обсуждает с детьми, почему у каждой птицы-месяца было четыре крыла, рассказывает, что в каждом месяце бывает обычно четыре недели и ещё несколько дней.
Если вы регулярно жертвуете деньги на благотворительность,
обсудите с детьми, какие выбрать благотворительные организации и почему, и всячески поощряйте их желание заниматься волонтёрской работой или жертвовать на те добрые дела, к которым у них лежит душа.
Воспитатель
обсуждает с детьми, какие бывают женщины-родственницы – показывает на картинках разных членов семьи и называет их: мама, сестра, девочка у папы и мамы – дочка, мамина мама – бабушка, папина мама – бабушка, девочка для дедушки и бабушки – внучка.
Эти вопросы можно и нужно
обсуждать с ребёнком.
На следующий день воспитатель
обсуждает с детьми прочитанный накануне рассказ, выслушивает их соображения, хвалит всех, кто не забыл дома поговорить с родителями о том, почему в местных лесах не живут слоны, обезьяны, белые медведи и крокодилы.
После упражнения можно
обсудить с ребёнком, что он чувствовал, когда был «слепым» и «поводырём», что хотел сделать во время выполнения упражнения, как думал изменить ситуацию.
Воспитатель
обсуждает с детьми лучшие женские качества, моду, праздничную и повседневную одежду, то, что делает человека красивым.
Порядок проведения:Погрузиться в жизнь аутиста, просмотрев фильм в закрытой тёмной комнате на большом экране / посмотреть фильм, ролик или мультфильм об аутистах,
обсудить с детьми, сделать выводы.
Сначала
обсуждает с детьми, чем полезен салат, который они сегодня готовили и ели; говорит, что летом и осенью люди едят свежие овощи, фрукты, ягоды, потому что они вкусные и в них много витаминов, благодаря которым здоровье взрослых и детей становится крепче.
Воспитатель
обсуждает с детьми, что они любят делать вме сте с мамой или бабушкой, любят ли играть в игры, читать книжки, готовить еду и т. д.; какую работу они вместе с мамой или бабушкой выполняют по дому.
С помощью этого метода можно
обсудить с ребёнком проблемы, которые он в силу своего возраста неспособен сам вербализовать и объяснить.
Обсуждает с детьми, как лучше выбрать подарок для своих друзей и родных, что надо обязательно подумать, какой именно подарок может порадовать именинника, что один из самых приятных подарков, подходящих для людей любого возраста, – цветы.
Педагог
обсуждает с детьми, какую одежду можно назвать праздничной, когда мы её надеваем, как нужно обращаться с такой одеждой.
Обсудите с детьми строение цветка.
Обсуждайте с детьми, что значит быть богатым.
Обсуждает с детьми каждую игрушку – из чего были сделаны слон, змея, носорог.
Самое время поговорить о снах, рассмотреть изображения кровати, дивана, колыбельки, коляски, люльки, гамака и прочих предметов, предназначенных для сна, сравнить их; узнать, как спят туристы в палатке, пассажиры в поезде, матросы на корабле;
обсудить с детьми, кто из них любит или не любит спать, кто боится или не боится темноты.
Воспитатель
обсуждает с детьми, чем отличается день от ночи; что мы делаем утром, днём, вечером, ночью.
Именно этот путь предлагается в данном пособии: рассматривать, анализировать,
обсуждать с детьми произведения живописи и предлагать им на каждом занятии самим нарисовать пейзаж, натюрморт или портрет.
Обсуждает с детьми, какие бывают украшения для пальцев, запястий, рук, ног, шеи, ушей, головы.
Можно
обсудить с детьми, как называют маму бабушки (прабабушка), папину или мамину сестру (тётя), дочку тёти (двоюродная сестра), кем будет ребёнок для тёти (племянник или племянница).
Педагог может
обсудить с детьми, почему камень «змеевик» так называется.
Обсуждает с детьми, откуда могло произойти такое название, почему только некоторые камни считаются драгоценными.
Обсуждает с детьми, на самом ли деле происходит то, что мы видим во сне, на самом ли деле было то, о чем рассказывается в сказках.
Воспитатель
обсуждает с детьми, какие месяцы и почему раньше назывались «лютень», «студень» и «грозник», рассказывает, почему некоторые дни (выходные, праздники) отмечаются в календаре красным цветом.
Далее педагог
обсуждает с детьми, с какой части следует начать собирать общую гирлянду: с осенней или весенней, с летней или зимней.
Не менее важно, чтобы родители заранее
обсуждали с ребёнком многие – особенно сложные и трудные – действия именно с точки зрения их выигрышности и затрат на их совершение.
Обсуждает с детьми, чем эти пейзажи похожи и чем отличаются.
Когда краска на наружной стороне кистей рук засохнет, важно обратить на это внимание ребёнка: рассмотреть руки, подробно
обсудить с ребёнком его ощущения.
Обязательно
обсудите с ребёнком, что такое секрет.