Кроме того, эмоциональные фотографии играют важную роль для создания
образа товара и привлечения к нему внимания.
Тут главное – чтобы
образ товара бросался в глаза сразу же, и любой покупатель смог бы всегда узнать его на прилавке.
Цветовые сочетания в выкладке одежды – одна из важнейших деталей при формировании
образа товара и всего магазина.
Особую роль в виртуализации играют бренды, предлагающие человеку притягательный
образ товара, услуги и т. д.
Большая часть покупателей совершают импульсивные покупки и даже если понимают, чего хотят, то в держат в голове
образ товара, а вовсе не конкретный товар.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лекторство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Торговали евреи главным
образом товарами крестьянского рынка: хлебом, скотом, зерном, машинами, металлами и тканями.
Если «голос» – это серия телевизионных роликов, которые рисуют очень привлекательный
образ товара, то нежелательный «подголосок» – это, к примеру, невыразительная упаковка или бездарно проведённое мероприятие с потребителями.
Внима́ние в рекла́ме – сосредоточенность потребителя в данный момент на внутренних и внешних, созданных благодаря рекламе
образах товара или услуги.
В ряду других социальных объектов бренд занимает особое место: с одной стороны, будучи материализованным объектом, представленным торговой маркой, логотипом, рекламой и т. п., бренд является объектом социального познания; с другой стороны, в качестве
образа товара, торговой марки в сознании потребителя бренд выступает как результат социального познания.
Видимые им объекты помогают наиболее достоверно, полно, быстро и легко сформировать
образ товара или услуги, связать его с определёнными мыслями и эмоциями.
Особенно важно применение иллюстраций тогда, когда потребитель на основе словесной информации не может создать себе мысленный
образ товара.
Наглядность позволяет получить целостный
образ товара за небольшой отрезок времени.
Кроме этого, при использовании отрицательной подачи
образ товара может неверно закрепиться в сознании потребителя.
Запрещается хранить в магазине не оформленный надлежащим
образом товар, а также товар, не принадлежащий ему.
Под
образом товара подразумевается понятие конкретного представления, получаемого потребителями о товаре (который либо существует в реальности, либо является потенциальным).
Причина разочарования потребителей в торговой марке лежит в непонятной идее, противоречивом имидже или несовпадении между формируемым
образом товара и его потребительскими качествами.
Сувенир – это инструмент PR, используемый для создания различных
образов товаров и благоприятного имиджа фирмы.
Сфера действия закона стоимости распространяется у нас прежде всего на товарное обращение, на обмен товаров через куплю-продажу, на обмен главным
образом товаров личного потребления.
При покупке, они хотят узнать, каким
образом товар приблизит их к важной цели.
Следует ещё принять во внимание, что полученный таким
образом товар гораздо худшего качества; его почти невозможно сбыть на родине, и он быстро фабрикуется с видами на экспорт.
Бренд создаёт особый
образ товара, выделяя, таким образом, его из серой массы альтернативных товаров и создавая возможность конкуренции.
Любопытство подтолкнёт их в сторону рекламируемого подобным
образом товара, а не оттолкнёт от него навязчивостью продавца и рекламы.
Рекламодатель, в качестве которого выступает реализующая товар организация, и рекламное агентство занимаются созданием
образа товара, маркируют его определённым товарным знаком, и всё это основывается на серьёзных маркетинговых исследованиях.
Пароходы общества «Русь» перевозили главным
образом товары. На этих же пароходах передвигалась масса простого рабочего люда, ища в городах заработка.