Возвышенный
образ писателя воспринимался иными литераторами с нескрываемым сарказмом.
Таким
образом писателям не приходится заново изобретать колесо.
Профессионал-революционер, которому перо и сабля суть одно орудие, различающееся лишь применением в мирное или военное время, – это и есть идеальный
образ писателя, который, в свою очередь, был примером и для читателей, и для деятелей других искусств.
С тех пор, что я себя помню, передо мною встают
образы писателей, художников, музыкантов, артистов и учёных.
Образ писателя, возникающий за текстом, казался ему ужасным.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размонтировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Получается, что таким
образом писатель хотел подчеркнуть уровень стремления молодого художника к духовным ценностям.
Возможно, на
образе писателя лежит след бунинской иронии: если уж реальный писатель должен уметь внутренне проживать любые сюжеты, то отчего не разрешить вымышленному писателю ещё больше?
Образ писателя, в который я вхожу, садясь за ноутбук, совсем мистический для меня, это откровение, которое будто бы направляет меня на истину.
Выплёскивая собственное воображение, представляя «невероятные, захватывающие приключения», происходящие с пустыми, обыденно ничего не решающими персонажами, уж очень похожими от произведения к произведению друг на друга, потому как основываются на внутреннем
образе писателя или, что реже, на поп-культуре.
Образ писателя, безусловно, нужен не меньше образов, созданных им.
Для освящения этого идеального
образа писатель добавляет иконописные черты: «Идёт эта баба к обедне пред всею семьёй впереди: сидит, как на стуле, двухлетний ребёнок у ней на груди».
Но всякий раз, когда в путях исторической жизни почувствуется что-либо неловкое, когда идущие по ним народы будут чем-либо потрясены или смущены, имя и
образ писателя, так много думавшего об этих путях, пробудится с нисколько не утраченною силой.
Для создания
образа писатель может использовать даже самые простые языковые средства языка.
Такой метод чтения можно назвать «обезУмливание» – сгущение
образа писателя в зеркале его возможного безумия.
В плане писательства это люди, которые предпочтут писать от руки или на печатной машинке, потому что так правильно, потому что это
образ писателя в его голове.
Умелое использование зрительных
образов писателем создаёт принципиально новый, преобразованный мир, энергичный и насыщенный красками.
Вряд ли об этом можно найти след в фундаментальных российских исследованиях, что отчасти объясняется вышеупомянутым старанием не осквернить
образ писателя.
После перевоплощения во мне совершенно не читался
образ писателя и главного редактора.
Заворачиваюсь вновь в
образ писателя, на этот раз я не особо отследил момент возникновения желания писать. Не заметил. И ладно.
У каждой последующей эпохи складывался свой
образ писателя.
Таким
образом писатели, журналисты, ораторы и адвокаты в своих речах могли использовать красочные мифологические образы.
А
образ писателей окутан загадочностью.
Поэтому создаваемые
образы писателя своеобразны и неповторимы.
Пусть привыкают к
образу писателя, думала я про себя.