Таким
образом писателям не приходится заново изобретать колесо.
Возвышенный
образ писателя воспринимался иными литераторами с нескрываемым сарказмом.
Профессионал-революционер, которому перо и сабля суть одно орудие, различающееся лишь применением в мирное или военное время, – это и есть идеальный
образ писателя, который, в свою очередь, был примером и для читателей, и для деятелей других искусств.
Поэтому создаваемые
образы писателя своеобразны и неповторимы.
Вряд ли об этом можно найти след в фундаментальных российских исследованиях, что отчасти объясняется вышеупомянутым старанием не осквернить
образ писателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: блатмейстер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пусть привыкают к
образу писателя, думала я про себя.
Образ писателя в стиле «фентези/фантастика».
Для создания
образа писатель может использовать даже самые простые языковые средства языка.
Чувствуешь сразу, скорее позвоночником, чем разумом, что здесь перед нами нечто особое, что понятие литературы не исчерпает этого “феномена” (как игриво выразился один в кожаном пиджаке набоковед); все как бы совпадает с
образом писателя, писательского труда, мастерства, растущего влияния на широкие читательские круги – вот только волоски на коже встают дыбом, как от статического электричества.
Выплёскивая собственное воображение, представляя «невероятные, захватывающие приключения», происходящие с пустыми, обыденно ничего не решающими персонажами, уж очень похожими от произведения к произведению друг на друга, потому как основываются на внутреннем
образе писателя или, что реже, на поп-культуре.
Возможно, на
образе писателя лежит след бунинской иронии: если уж реальный писатель должен уметь внутренне проживать любые сюжеты, то отчего не разрешить вымышленному писателю ещё больше?
Такой метод чтения можно назвать «обезУмливание» – сгущение
образа писателя в зеркале его возможного безумия.
Для освящения этого идеального
образа писатель добавляет иконописные черты: «Идёт эта баба к обедне пред всею семьёй впереди: сидит, как на стуле, двухлетний ребёнок у ней на груди».
После перевоплощения во мне совершенно не читался
образ писателя и главного редактора.
Образ писателя, безусловно, нужен не меньше образов, созданных им.
А
образ писателей окутан загадочностью.
У каждой последующей эпохи складывался свой
образ писателя.