Не задумываясь, я вытащил пистолет, выстрелил в недоуздок и, благополучно вернув себе таким
образом коня, пустился в дальнейший путь.
По ночам камень оживает, принимает
образ коня, скачет по окрестным полям и громко ржёт.
Обошли почти весь посёлок, но так и не нашли дом со всеми необходимыми признаками. Всё время чего-нибудь да не хватало. Главным
образом коня на крыше.
Очевидно, что в культуре позднего русского средневековья
образ коня продолжает нести заложенные в него ещё на этапе язычества сакральные функции.
Однако главное то, что подвергся изменению
образ коня, впервые он здесь неживой, лишённый эстетической привлекательности, разорванный на части: «кожа и мясо».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: софтовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такая трактовка образа гуся представляется убедительной, но ответа на вопрос – почему именно с водоплавающей птицей (гусем, лебедем, уткой) связывается в индоиранской мифологии
образ коня, она не даёт.
Но, судя по всему, простота эта кажущаяся, так как вслед за таким объяснением этого феномена рождается следующий вопрос, на который дать ответ оказывается отнюдь не просто: почему
образ коня в подавляющем большинстве случаев в ведической традиции так устойчиво контаминируется с образом гуся или лебедя и почему образ коня столь устойчиво связывается не только в индоиранской, но и в общеиндоевропейской традиции с образом оленя?
У классических коневодов и наездников – скифов, которые, конечно же, не ездили ни на оленях, ни на лосях, постоянно контаминируются
образы коня и оленя (лося).
В
образе коня представлялись и месяц, и звёзды, и ветры буйные, облетающие всю «подсолнечную подселённую» от моря до моря.
Я сразу же нафантазировала себе
образы коня и всадника, которые должны были быть похожи на героев сказок.
В смысле, не будь он в
образе коня.
Особое место в традиционной культуре народов кочевого мира занимает
образ коня, культ которого восходит к древнейшим временам.
В казахском устно-поэтическом, изобразительном, музыкальном творчестве, в народных обычаях и обрядах
образ коня занимает довольно значительное место.
В казахском эпосе
образ коня занимает важное место: воспевается его ум, красота, стремительность.
Кроме того, автор, не ограничиваясь традиционными значениями, превращает его в многоуровневый символ, прочитывающийся как национальная стойкость, истинная вера, так
образ коня приобретает национальный колорит.
Таким
образом конь всегда находился под присмотром и под рукой.
Образ коней означает покорность и скорое послушание; белые (Зах. 6, 3) кони означают светлость, или, лучше, сродство со светом божественным; вороные (ст. 2) – тайны неведомые; рыжие (ст. 2) – пламенность и быструю деятельность; пёстрые (ст. 3) – чёрного и белого цвета – силу, посредством которой связываются крайности, и премудро первое соединяется со вторым, второе с первым.