Читателям придётся сделать усилие, чтобы разделить факты и нравственные оценки, которые дают
нынешние авторы с высоты благосостояния и демократии XXI века.
У каждого классика находится недостаток, который
нынешние авторы охотно вспоминают в оправдание собственных слабостей.
Для большинства
нынешних авторов и пары таких протоколов хватит, чтобы раструбить на всю страну, что и «заговор» очередной был и что все «враги народа» – действительно враги народа.
Собственно, именно из этой теоретической основы исходят
нынешние авторы постановок классических текстов (вне зависимости от того, отдают ли они себе в этом отчёт либо нет), эпатирующих и публику, и немалую часть критики.
Вспомнил его не для того, чтобы противопоставить
нынешним авторам. А чтобы разобраться, из чего было «сделано» это имя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: реферированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Назовите меня брюзгой, ворчуном, старым валенком, новы где-нибудь читали о том, как детектив или следователь, разбирающий крупное дело (обязательно крупное, а как же, станет
нынешний автор детективного романа заниматься делом об убийстве топором полуживой старушки!), – так вот, вы читали, как этот следователь посреди сюжета вдруг заболевает какой-нибудь совершенно дурацкой и не к месту болезнью – гриппом, ангиной, аппендицитом?
Хотя, честно говоря, обвинять
нынешних авторов в эпигонстве как-то некорректно – ведь все возможные сюжетные ходы и линии уже использованы сотни, если не тысячи раз, и написать (придумать, смоделировать) что-то действительно новое, свежее и оригинальное по-настоящему трудно.
Хотя, как знать, может быть, кто-то из
нынешних авторов детективов и будет впоследствии признан классиком жанра…
Именно этого не хотят замечать многочисленные
нынешние авторы, кряхтящие под грузом так называемой жизненной правды.
Очень продолжительный период времени от пятидесятых годов двадцатого века до двадцатых годов века
нынешнего автор спонтанно или намеренно увеличивает, продлевает с одной стороны попытками заглянуть в будущее, предвосхитить его, а с другой, конечно же – увидеть далёкое и недалёкое прошлое.
А работу свою любила, хоть и нещадно ругала большинство
нынешних авторов.