Карта словосочетания «новый бренд» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «новый бренд»

Когда только появляется идея, например, создания нового бренда, возникают определённые теории относительно свойств, качеств, внешнего вида этой новинки, того, для кого она предназначается.
Появились новые бренды, ритейлеры и бизнес-модели, с которыми вы познакомитесь, благодаря которым осознанная мода стала более доступной.
Для этого надо выходить на новые рынки, осваивать новые продукты, создавать новые бренды.
Продвижение нового бренда требует не только денег, необходима также новая идея или концепция.
Я увидела потенциал, поняла, что, приложив небольшие усилия по выводу на рынок нового бренда в этих условиях, я почти наверняка смогу получить быстрый результат.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: психологизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Презентация нового бренда прошла в конце 2021 года, а уже в начале 2022 года в компанию пришли несколько новых руководителей, которые возглавили стратегические направления.
И поскольку с каждым годом сделать это всё труднее, создателям новых брендов приходится действовать всё более нестандартно и агрессивно, чтобы привлечь внимание клиента.
Чтобы новый бренд имел успех, он должен быть лидером в новой категории.
Обучать новых сотрудников, продвигать новые бренды, захватывать рынки, искать производителей комплектующих, привлекать инвесторов, повышать стоимость акций…
В рамках своей стратегии Unilever приобрела десятки новых брендов, большинство из которых – компании с чётко определённой миссией.
Уже в конце 2018 года новый бренд Frontside был представлен рынку на отраслевой конференции.
В гипермаркетах новые бренды занимают больше места на полках, и в результате разгорается яростная борьба.
С новым брендом нужно связать некую новую категорию, интригующее слово, яркую историю.
Новый бренд нуждается в доверии, формированию которого в большей степени способствует не реклама, а именно информационная или пропагандистская кампания.
Дифференциация должна была состоять в создании продукта премиум-класса и вместе с ним – абсолютно нового бренда и нового канала сбыта.
Компании необходимо по максимуму использовать потенциал бренда Coca-Cola, вырастить новые бренды на рынке негазированных напитков, наработать подушку безопасности и создать ряд смежных бизнесов.
Разумеется, не каждый их шаг приводит к победе и одинаково выгоден всем, но со временем им удаётся сэкономить деньги, уменьшить степень риска, внедрить инновации, построить мощную корпоративную репутацию, запустить новые бренды, привлечь талантливые кадры, заинтересовать своих сотрудников.
Или же новый бренд должен быть противопоставлен лидеру.
Если бы карта автомобильной индустрии, изображённая на рисунке 1.2, была результатом реальных исследований, вы могли бы сделать вывод, что новый бренд недорогого спортивного автомобиля попадёт в поле низкой конкуренции, и подумать над этой возможностью.
Вариантов несколько: сделать их частью нового бренда, полностью отказаться от них или поставить их на паузу, пока они снова нам не пригодятся.
Владеете ли вы бизнесом или управляете им; пишете новый регламент или защищаете диссертацию; планируете сложный проект или разрабатываете концепцию нового бренда; проводите совещания или готовите презентации – технологии майнд-менеджмента радикально облегчат ваш труд, сделают его более приятным и эффективным.
Подготовка этого короткого фильма, определявшего целую смену эпох и рождение нового бренда, научила меня работать в команде, не раздражаться по пустякам, уметь вдумчиво и с аргументами разъяснять свою позицию, а главное – не бояться высказывать своё мнение, что я рекомендую своим коллегам.
Не забывайте: сегодня создать новый бренд гораздо легче, чем в XX веке.
Наш новый бренд обыгрывал фразу «прыгающая лягушка» (leep frog), отсылая к игре «чехарда» (leapfrog), в которой участники перепрыгивают друг через друга.
Для примера обратимся к производству женской одежды: как такие традиционные бренды, как ZARA и Uniqlo, так и популярные новые бренды имеют свои преимущества и могут учиться друг у друга.
При этом каждый житель нашей огромной страны по праву считает себя маркетологом или рекламистом – мы обсуждаем достоинства и провалы новых брендов, делимся впечатлениями и пересылаем друг другу интересные ролики, возмущаемся засилием звёздных персонажей, активно предлагающих попробовать очередной йогурт или перейти на новый тарифный план.
Добавление нового бренда создаёт видимость ассортимента и мотивирует покупателя приобрести либо бренд A, либо бренд B, подчёркивая их преимущества.
Я утверждаю только одно: не стоит обольщаться новым брендом, не бегите впереди паровоза.
Однажды я организовала мероприятие по запуску нового бренда всего за сорок восемь часов.
Вскоре появлялся новый порочный круг и создавался новый бренд, приносящий прибыль.
После создания нового бренда можно было повышать цену продукта, получать большую прибыль, появлялось всё больше денег на новую рекламу.
Дело в том, что первый прорыв на рынок можно сделать через прямую рекламу, вбивающую в сознание покупателя новый бренд.
Это диалог между торговым представителем маркетинговой фирмы и потенциальным клиентом, который желает выставить на рынок новый бренд замороженного шпината.
При создании нового бренда следует помнить, что хорошее имя в названии бренда может способствовать построению его известности.
Здесь сидят люди, которые находят новые контакты, привлекают новых больших клиентов, открывают новые бренды.
И если вы ввели новый бренд, то следите за эффективностью его продаж. Проще всего это сделать, оценивая ROI – окупаемость инвестиций.
Когда вам на выставке понравился новый бренд, но вам нужно понять, впишется ли он в брендовый портфель вашего магазина.
Чаще всего новые бренды раскручиваются медленно, поведение потребителей меняется в течение многих лет, большинству технологий требуется немало времени, чтобы захватить значимый плацдарм.
Если вы заманите меня в отдел косметики яркой, эффектной рекламой нового бренда губной помады, а рядом я увижу образцы готовой одежды любимого дизайнера, возможно, моё мнение о «Филдз» изменится, появится желание пробежаться по другим отделам.
Если раньше ритейлеры приветствовали появление новых брендов, благодаря которым посещаемость магазинов увеличивалась, то сейчас ритейлеры часто сами создают инновационные продукты под своими собственными торговыми марками.
– Реклама для нового бренда косметики. А через месяц, у тебя, возможно, будет показ – твоя любимая « Verrena».
Она может сорвать ему раскрутку нового бренда.
А места для новых брендов всегда найдутся.
На рынок регулярно заходят десятки, а то и сотни новых брендов, которые борются за место под солнцем.
– До начала презентации остаются считанные минуты. Мы демонстрируем новый бренд, нашу главную модель, наши технологии.

Значение слова «новый»

  • НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НОВЫЙ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «новый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «новый»

НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Все значения слова «новый»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к словосочетанию «новый бренд»

Ассоциации к слову «новый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я