Владислав Вавилов – ведущий бизнес-тренер, автор книг о менеджменте, сервисе, рекламе и продажах в индустрии красоты и здоровья. Бьюти-индустрия – привлекательный сегмент рынка, который манит специалистов обещанием высоких чеков и удовольствием от созидания красоты. Однако все ли возможности в удовлетворении потребностей клиентов используются работниками предприятий индустрии красоты? Нет! И самая частая причина этого – неумение и внутреннее сопротивление личным продажам. В этой книге собран опыт работы автора по увеличению эффективности работы отделов продаж в индустрии красоты, благодаря которому вы начнете продавать чаще, больше и с удовольствием! Вы получите инструменты и техники продаж, раскроете силу индивидуального подхода и осознаете магию искренней заботы о ваших клиентах. Читайте, внедряйте и процветайте! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавая косметику. Бизнес-книга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© В. Вавилов, 2020
© ООО РедБиз, 2020
Вступление
— Я ничего не хочу продавать!
— Я не хочу быть навязчивой…
— Я не хочу выглядеть, как продавец, занимающийся сетевым маркетингом.
— Я стесняюсь.
— Я думаю, это слишком дорогая косметика для моих клиентов.
— Они пользуются другой торговой маркой.
— Когда спросят, тогда я и расскажу…
— Эта косметика клиентам просто не нужна.
— У них сейчас нет денег.
— Я же лучше знаю.
— Я же мастер, а не продавец!
— Чтобы начать продавать, сперва нужно лучше изучить косметику, а то за эти три года я ее так и не распробовала.
А это любимые отмазки торговых агентов:
— А как достучаться до директора?
— А кому передать прайс?
— Как мне продавать, если у них стоят витрины конкурентов?
— Мастер был занят и не принял меня.
— А у них дешевле.
— Зачем я приехал в этот салон?
— Мне лень им предлагать!
— Я, как и мастера, считаю, что у нас слишком дорогая продукция.
Друзья, за последние 5 лет я провел десятки тренингов и консультаций для косметических торговых марок и салонов красоты. На протяжении этого времени я довольно часто слышал приведенные выше оправдания от мастеров и реже — от торговых представителей. Поэтому я решил написать книгу для всех, кто хочет, но почему-то не может продавать. А также для тех, кто не хочет, но может!
Продавать не стыдно! Благодаря косметике и мастерству клиенты становятся красивыми, а мастера и торговые агенты — богатыми, в том числе духовно.
Перестаньте считать и экономить деньги других людей. Красота и здоровье не могут стоить дешево. Более того, они не возникают ниоткуда после первой же процедуры. Для хорошего результата всегда требуются цикл процедур и правильный домашний уход. Ну, вы понимаете, о чем я: администратор вам все оформит.
Вы каждый день меняете мир к лучшему. Каждая женщина, выходящая из салона с улыбкой на лице, может изменить свой день и чью-то жизнь. А красиво подстриженный мужчина, с ухоженным лицом и руками, может победить в любом сражении!
Однако все это возможно, только если влюбленный в косметический бренд мастер учит клиентов заботиться о себе и помогает им полюбить себя.
Мы продаем не продавая. Мы влюбляем и сами влюбляемся в новые процедуры.
На рынок регулярно заходят десятки, а то и сотни новых брендов, которые борются за место под солнцем. Они понижают цены и предлагают нам «плюшки с белой пудрой». Они стимулируют к развитию всех. Именно поэтому важно постоянно совершенствовать свои навыки, в том числе и в продажах. Сытый голодному не товарищ. Помните, что работа с клиентами — это ежедневный вызов. Совершенствуйтесь!
К слову, секрета продаж не существует! Нужно просто прочитать эту книгу и выполнять все предписания. А для пущего эффекта необходимо ознакомиться и с другими моими книгами (шутка).
Книга «Продавая косметику» будет полезна мастерам, администраторам, владельцам бьюти-бизнеса, а также торговым представителям индустрии красоты. Последних, мне кажется, совсем обделили вниманием. Все собратья по цеху пишут о салонах: как открыть, как закрыть. Я же отвечу на наболевшие вопросы: как продавать, как выйти на маршрут и не сойти с ума, как отвечать на сообщения в 2 часа ночи и продолжать нравиться людям.
Кроме того, вы узнаете:
— Что делать, если на складе собрали не тот заказ?
— И как его продать, даже если в салоне «нет волос», а в заказе есть шампуни?
— Как продать то, чем не пользуешься?
Некоторые из вас скажут, что легко справятся с такими задачами, а другие застенчиво промолчат.
Ну, пришло время действовать.
— Брось костыли и иди!
— Вообще-то я их дедушке несла.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Продавая косметику. Бизнес-книга предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других