И ничто другое 
не имело бытия.        
     
            
        Это и есть абсолютное событие, которое происходит с бытием посредством бытия и которое, 
не имея бытия, постоянно поддерживается бытием.        
     
                            
                    
        Например, вместо того чтобы сказать, что этот стул 
не имеет бытия, можно сказать: он не имеет вещественности по отношению к вещи самой по себе.        
     
            
        Сартр обозначил как «бытие того, что 
не имеет бытия» (ценность не имеет бытия настолько, чтобы случайность бытия не убила её, и имеет бытие настолько, чтобы она не исчезла за недостатком бытия).        
     
            
        То, что не имеет длительности, непостоянно, появляется в один момент и исчезает в другой, 
не имеет бытия, а только происходит.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: незаносчивость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Поскольку же вечная форма, общая для вещей вида, 
не имеет бытия отдельно от индивидуальных форм, которые она порождает, соединяясь с субстанцией, и, следовательно, не может существовать отдельно от субстанции, то утверждение о её вечности равносильно утверждению о том, что всегда были и будут вещи данного вида.        
     
            
        Но зло 
не имеет бытия и потому не может торжествовать вечно, оно преодолевается силою благодати.        
     
            
        Поскольку несущественное уже 
не имеет бытия, в первом от инобытия остаётся лишь чистый момент несуществования; видимость есть это непосредственное несуществование, причастное определённости бытия в том смысле, что она имеет существование лишь в отношении к другому, в своём несуществовании; она есть несамостоятельное, сущее лишь в своём отрицании.        
     
                            
                    
        Разум также способен сам мыслить то, что он выделяет в конкретном, и в этом случае, конечно, он уже 
не имеет бытия конкретного; это только абстракция и как таковая существует только в уме мыслителя, но тем не менее с претензией на обозначение чего-то реального.