Даже если о нём говорят как о существе, сотворившем людей, почти нигде не упоминается, что он причастен и к созданию
неодушевлённого мира.
Ни в одной другой стране на нашей планете живописцы не уделяли такого внимания изображению
неодушевлённого мира.
Почему человек не может понять этого секрета
неодушевлённого мира и научиться от него?
Более того, для первобытного человека
неодушевлённый мир вообще не существовал.
Если весь так называемый
неодушевлённый мир захватит его, призывая столь нежными и чарующими голосами, что кажется, они не могут не быть живыми и разумными, – мечтатель гибнет во власти стихий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подпревать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, теория эволюции никоим образом не объясняет сам факт появления первой живой клетки или первого зёрнышка роста среди окаменевшего вечного молчания
неодушевлённого мира.
В
неодушевлённом мире желание получать находится на более низком уровне – камню или скале почти ничего не нужно от физического мира для обеспечения жизнедеятельности.
Наряду с пониманием
неодушевлённого мира именно язык делает возможным диалог между людьми, причём не только принадлежащими одному времени.
Способность мысленного слияния с природой, умение слышать и чувствовать явления и предметы
неодушевлённого мира стали ему защитой от голода и вражды.
Они чувствовали то же, что почувствовали бы мы с вами, если бы
неодушевлённый мир проявил непослушание: если бы, например, стул вдруг бросился убегать от нашей руки.
Она – эта способность – сверхъестественна, привнесена в
неодушевлённый мир извне.
Правильнее сказать, энергия
неодушевлённого мира, а возможно, и мира полностью, преобразованная живыми существами и неживой материей.
И даже
неодушевлённый мир казался мне живым, потому что из него исходили звуки, запахи, тепло или холод, разнообразные краски.
Однако наряду с одушевлённым словом, актёрской игрой и
неодушевлённым миром театра, в сценическом искусстве порой присутствует и ещё один малозаметный элемент, который тем не менее всегда содержится и в авторском, драматургическом тексте, и в ремарках, предназначенных для режиссёра, и, наконец, может быть, подобно бутафории и декорациям, предметом исключительно фантазии и вымысла конкретного постановщика.
Именно смысл этого романа соткал дикие легенды о нимфе и кобольде, фавне и речном боге, чертёнке и фее, владеющих силами стихий и направляющих жизнь даже в так называемом
неодушевлённом мире.