Даже если о нём говорят как о существе, сотворившем людей, почти нигде не упоминается, что он причастен и к созданию
неодушевлённого мира.
Ни в одной другой стране на нашей планете живописцы не уделяли такого внимания изображению
неодушевлённого мира.
Почему человек не может понять этого секрета
неодушевлённого мира и научиться от него?
Более того, для первобытного человека
неодушевлённый мир вообще не существовал.
Если весь так называемый
неодушевлённый мир захватит его, призывая столь нежными и чарующими голосами, что кажется, они не могут не быть живыми и разумными, – мечтатель гибнет во власти стихий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: злобненький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Способность ребёнка одушевлять своей фантазией
неодушевлённый мир как бы сама диктует педагогу метод обучения.
Более того, теория эволюции никоим образом не объясняет сам факт появления первой живой клетки или первого зёрнышка роста среди окаменевшего вечного молчания
неодушевлённого мира.
В
неодушевлённом мире желание получать находится на более низком уровне – камню или скале почти ничего не нужно от физического мира для обеспечения жизнедеятельности.
Наряду с пониманием
неодушевлённого мира именно язык делает возможным диалог между людьми, причём не только принадлежащими одному времени.
Способность мысленного слияния с природой, умение слышать и чувствовать явления и предметы
неодушевлённого мира стали ему защитой от голода и вражды.
Правильнее сказать, энергия
неодушевлённого мира, а возможно, и мира полностью, преобразованная живыми существами и неживой материей.
И даже
неодушевлённый мир казался мне живым, потому что из него исходили звуки, запахи, тепло или холод, разнообразные краски.
Однако наряду с одушевлённым словом, актёрской игрой и
неодушевлённым миром театра, в сценическом искусстве порой присутствует и ещё один малозаметный элемент, который тем не менее всегда содержится и в авторском, драматургическом тексте, и в ремарках, предназначенных для режиссёра, и, наконец, может быть, подобно бутафории и декорациям, предметом исключительно фантазии и вымысла конкретного постановщика.
И, наконец, Гюисманс обнаруживает чисто голландскую любовь к предметам, особое понимание
неодушевлённого мира, его спокойных и вечных красот, успокаивающих от созерцания душевного мира людей.