Всё сказанное вполне применимо к предметам
неодушевлённой природы.
Обе теории исходят из того, что физическое различие, во-первых, фиксировано, во-вторых, постоянно и пребывает в причинно-следственной связи с другим эмпирически наблюдаемым фактором, а именно
неодушевлённой природой.
Действительно, разве мы не применили к исследованию истории метод, выработанный специально для исследования
неодушевлённой природы?
Здесь хотелось бы подчеркнуть одно фундаментальное различие между познанием
неодушевлённой природы и познанием человека.
B. Д. –Итак, превращение глобальности в дискретность у субъекта – это особая действительность в отличие от тех превращений, которые происходят в веществах
неодушевлённой природы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наезживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На уровне живой
неодушевлённой природы к вышеперечисленным циркуляционным потокам (продолжающим свои естественные природные трансформации и на этом уровне) добавляется циркуляция следующих основных содержательных форм: питательных веществ из состава грунта, воды, воздуха и продуктов горения; питательных веществ из состава почвы, растительной и животной пищи; тока крови животных; генетической матрицы, инстинктивной и рефлекторной активности живого и т. п.
Над ними и вокруг них разносится благоухание, немой свидетель наслаждения, испытываемого
неодушевлённой природой.
Для ума простого физика они являются весьма интересными и сложными объектами; они составляют одну из наиболее очаровательных и сложных структур, которыми
неодушевлённая природа приводит в замешательство интеллект физика; однако в сравнении с апериодическими кристаллами они кажутся несколько элементарными и скучными.
Люди, животный мир, растения,
неодушевлённая природа содержат в себе духовную часть, которая проявляется самым различным образом.
И не только животный, растительный мир и
неодушевлённая природа гнушаются преступлением, но становится опасным и место, где произошло преступление.
Изящные искусства от подражания классическим образцам обратились к подражанию внешней
неодушевлённой природе.
Для варварского мировосприятия переработка и употребление всего того, что способна дать
неодушевлённая природа, было деятельностью, принципиально отличной от занятий, к которым варвар приступал, взаимодействуя с «одушевляемыми» объектами и силами.
Между одушевлённой и
неодушевлённой природой падали преграды, казавшиеся неодолимыми.
Двигаются же они окрест тех мест не в силу своей естественной одушевлённости, а по собственной
неодушевлённой природе.
Мы проследим за прогрессом, достигнутым различными дисциплинами в уточнении процесса наблюдения, и увидим, как якобы
неодушевлённая природа взаимодействует с живым сознанием, которое, в свою очередь, связано со сложной нейронной архитектурой.
Он повествует о наличии двух царств: царства живых и царства
неодушевлённой природы.
Будущего он не представлял, не видел себя в будущем, не думал, кем бы он хотел быть, и только пытался решать на свой лад набегающие жизненные проблемы, причём, естественно, при таком отношении проблемы набегали быстрее, чем он успевал с ними справляться, тогда он, надеясь на обычное русское авось, просто плыл по течению, и барахтанье рядом с ним пытающейся выплыть и вопящей жены воспринимал как явления
неодушевлённой природы – нечто вроде плохой погоды, какого-нибудь там урагана – налетит и пройдёт.
Неодушевлённая природа знала это, и кокосовое масло в бутылках, имеющихся в каждой хижине острова, застыло.
Переливаются прозрачные цветные провода мировых линий, среди совсем уже прозрачных, словно остатки тающего тумана, деталей
неодушевлённой природы.
Как холод, мрак и туманы
неодушевлённой природы, так эти уроды животной жизни ползут в душу человеческую, чтоб оттолкнуть и отъединить её от мира, в котором свет и жизнь.
Не только предметы
неодушевлённой природы, но и представители живой природы воспринимались древними людьми как таинственные обладатели сверхъестественных сил.
Объекты культуры – нечто иное в сравнении с предметами
неодушевлённой природы.