Предложения со словосочетанием «нативная реклама»

В первом случае получается нативная реклама, во втором – контент-маркетинг.
Дезориентация в контенте усугубляется в социальных сетях, где нативная реклама самым непринуждённым образом вливается в естественное содержание.
Нативная реклама должна гармонично выглядеть на сайте или в ленте новостей социальной сети, чтобы посетители шли смотреть контент, спонсированный рекламодателем, с той же готовностью, с какой обращаются к не проплаченным материалам.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: переднеязычный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Нативная реклама (native advertising) – это брендированный контент в формате редакционного, он ориентирован на ценность для аудитории и носит образовательный, информативный и медийный характер.
Нативная реклама – когда продукт или услуга органично представлены в жизни человека-бренда, который является примером для тех, кто наблюдает за ним.
В отличие от традиционной рекламы, предназначенной для прерывания чего-либо важного для пользователей, нативная реклама предназначена для того, чтобы гармонично и без прерываний продвигать ваш бренд для получения новых представителей вашей аудитории.
Нативная реклама приносит пользу как рекламодателю, так и платформе, на которой размещается контент.
Одновременно с печатью недельного контент плана и составлением макета презентации, я пишу эту главу, которую и назвала «Чай с валерьянкой и нативная реклама».
Рекламодатели выигрывают, потому что нативная реклама может быть более эффективной в привлечении потребителей.
Соответственно с дальнейшим знакомством с ними, с выявлением потребностей людей, которые проявили участие во время эфира и предложением моих товаров, услуг, то есть продукции так, чтобы это было естественно, что и называется продавать, не продавая, иначе говоря – это и есть нативная реклама.
Хотя нативная реклама может быть эффективным маркетинговым инструментом, с ней также связаны риски.
А нативная реклама – ещё один особенный (другой) вид рекламы.
Нативная реклама также может быть более эффективной в привлечении конверсий, поскольку её можно адаптировать к интересам и поведению пользователя.
Наконец, существует риск того, что нативная реклама может подорвать доверие к платформам, на которых она размещается.
К основным видам рекламы сейчас относятся: баннерная реклама и поисковая реклама (таргетинг), нативная реклама (контекст), онлайн-СМИ (органические или продвигающиеся посты), социальные сети (общение и приобщение).
Поскольку нативная реклама часто разрабатывается с высокой степенью таргетирования и персонализации, потребители могут почувствовать, что нарушается их конфиденциальность.
Эта область изучает реакции пользователей, которые следуют за просмотром рекламных объектов: баннеры, нативная реклама, дружеские рекомендации и так далее.
Кроме того, нативная реклама может помочь платформам удерживать пользователей на своём сайте или в приложении в течение более длительного периода, увеличивая потенциал дополнительных показов рекламы и доходов.
Нативная реклама помогает бороться с явлением «рекламной слепоты»: она встроена в контент, воспринимается естественно и не вызывает отторжения.
Поскольку нативная реклама разработана таким образом, чтобы сливаться с обычным контентом платформы, потребители не всегда могут осознавать, что они просматривают рекламу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «нативная реклама»

  • — На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и картина исчезла, осталось нечто вроде рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
  • С восьмидесятых годов, когда в Москве начали выходить газеты и запестрели объявлениями колокольных заводов, Сухаревка перестала пускать небылицы, которые в те времена служили рекламой. А колоколозаводчик неукоснительно появлялся на Сухаревке и скупал «серебряный звон». За ним очень ухаживали старьевщики, так как он был не из типов, искавших «на грош пятаков».
  • В то время он только что поставил газету «Биржевые ведомости», которую обещал сделать органом провинции, и его рекламы, заманчивые, яркие и вкусные, производили на провинциального читателя сильное впечатление.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «реклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к слову «реклама»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я