В первом случае получается
нативная реклама, во втором – контент-маркетинг.
Дезориентация в контенте усугубляется в социальных сетях, где
нативная реклама самым непринуждённым образом вливается в естественное содержание.
Но
нативная реклама присутствует не только на BuzzFeed.
В таком случае упоминание в книге человека или продукта – это
нативная реклама.
Нативная реклама должна гармонично выглядеть на сайте или в ленте новостей социальной сети, чтобы посетители шли смотреть контент, спонсированный рекламодателем, с той же готовностью, с какой обращаются к не проплаченным материалам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переднеязычный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нативная реклама (native advertising) – это брендированный контент в формате редакционного, он ориентирован на ценность для аудитории и носит образовательный, информативный и медийный характер.
–
Нативная реклама – когда продукт или услуга органично представлены в жизни человека-бренда, который является примером для тех, кто наблюдает за ним.
В отличие от традиционной рекламы, предназначенной для прерывания чего-либо важного для пользователей,
нативная реклама предназначена для того, чтобы гармонично и без прерываний продвигать ваш бренд для получения новых представителей вашей аудитории.
Нативная реклама приносит пользу как рекламодателю, так и платформе, на которой размещается контент.
Одновременно с печатью недельного контент плана и составлением макета презентации, я пишу эту главу, которую и назвала «Чай с валерьянкой и
нативная реклама».
Рекламодатели выигрывают, потому что
нативная реклама может быть более эффективной в привлечении потребителей.
Соответственно с дальнейшим знакомством с ними, с выявлением потребностей людей, которые проявили участие во время эфира и предложением моих товаров, услуг, то есть продукции так, чтобы это было естественно, что и называется продавать, не продавая, иначе говоря – это и есть
нативная реклама.
Хотя
нативная реклама может быть эффективным маркетинговым инструментом, с ней также связаны риски.
А
нативная реклама – ещё один особенный (другой) вид рекламы.
Нативная реклама также может быть более эффективной в привлечении конверсий, поскольку её можно адаптировать к интересам и поведению пользователя.
Наконец, существует риск того, что
нативная реклама может подорвать доверие к платформам, на которых она размещается.
К основным видам рекламы сейчас относятся: баннерная реклама и поисковая реклама (таргетинг),
нативная реклама (контекст), онлайн-СМИ (органические или продвигающиеся посты), социальные сети (общение и приобщение).
Поскольку
нативная реклама часто разрабатывается с высокой степенью таргетирования и персонализации, потребители могут почувствовать, что нарушается их конфиденциальность.
Эта область изучает реакции пользователей, которые следуют за просмотром рекламных объектов: баннеры,
нативная реклама, дружеские рекомендации и так далее.
Кроме того,
нативная реклама может помочь платформам удерживать пользователей на своём сайте или в приложении в течение более длительного периода, увеличивая потенциал дополнительных показов рекламы и доходов.
Нативная реклама в тематических ресурсах, электронных изданиях.
Нативная реклама помогает бороться с явлением «рекламной слепоты»: она встроена в контент, воспринимается естественно и не вызывает отторжения.
Поскольку
нативная реклама разработана таким образом, чтобы сливаться с обычным контентом платформы, потребители не всегда могут осознавать, что они просматривают рекламу.