Идеальный учебник для тех, кто не любит учиться по скучным талмудам! «Инстаграм», как соцсеть, есть уже у очень многих, и вы сами часто, листая ленту, думаете о том, как круто было бы тоже начать продавать сумки, шляпы и многое другое, включая себя в виде успешного блогера. Малый бизнес давно ушел в соцсети, и именно «Инстаграм» стал главной платформой для активных покупателей и рекламы. Так почему вы все еще не зарабатываете в «Инстаграме»: это страх, неуверенность в себе или в своих силах? Не стоит бояться, ведь тут вы узнаете основы основ и многое другое, что позволит вам стать успешным. Инструкция по применению «Инстаграма» от «Госпожи Маркетолога» – Лилии Ниловой. Возьмите в руки книгу, перелистывайте страницы и впитывайте!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Нилова Л., текст
© ООО «Издательство АСТ»
Вступление
20 фактов обо мне
Привет, ребята! Эта страничка — первая в моей книге. Можно сказать, что в полку читателей (да-да, вы присоединились к тем n человек, которые уже читают меня) прибыло.
Поэтому давайте познакомимся — я немного расскажу о себе в формате 20 фактов.
1. Я — Лилия Нилова. В сфере маркетинга начала работать в 16, в качестве журналиста.
2. Строила карьеру осознанно. Работала на разных позициях, сотрудничала с крупными брендами (Шоколадница, Skoda, Volkswagen, LG, Samsung).
3. Хотела получить максимум разностороннего опыта, чтобы заниматься консалтингом. Что, собственно, и сделала.
4. Люблю кино и книги, регулярно перечитываю «Сто лет одиночества» Маркеса. Обожаю Джонатана Троппера и Нила Геймана.
Любимый фильм — «Красота по-американски»
5. Мне 26.
6. Я не курю…
7.…люблю плавать…
8.…ходить в театр…
9.…а ещё — летать на самолётах.
10. Самое яркое впечатление в моей жизни — вид Атлантического океана.
Я даже разрыдалась от того, насколько он величествен и красив.
11. Я часто хожу в кино одна.
12. В детстве, будучи на каникулах, я продавала зелёный лук, работала няней, красила заборы и сдавала бутылки, чтобы заработать карманные деньги.
13. Хочу побывать в ЮАР.
14. Страстно люблю черешню.
15. Личный блог @liliya.nilova завела стихийно — и за полтора года собрала аудиторию в 80К.
За полгода повторила успех уже в @popartmarketing.
16. Картавлю и не выговариваю твёрдую «Л».
17. Люблю то, что я делаю, и очень горжусь своей аудиторией.
18. Я верю в Деда Мороза.
19. В 25 я заработала первый миллион, в 26 — купила квартиру. Кстати, без мам, пап, ипотек и кредитов.
20. Мой коллега прозвал меня «Госпожа Маркетолог» на волне популярности «50 оттенков серого». Так это прозвище ко мне и приросло.
Тренды 2017: Маркетинг
На дворе 21 век — мир не стоит на месте. Тренды приходят и уходят. Давайте поговорим о тех, что актуальны здесь и сейчас: задействуй — и заработай!
1. Интерактивный контент.
Контент, в создании которого пользователь может принять участие: квесты, опросы, викторины, анкеты, сбор мнений и т. д.
2. Маркетинг рекомендаций.
В Интернет-сообществе влияние блогеров и медийных персон будет только усиливаться. Люди доверяют таким же людям, а не корпорациям.
3. Мобильное видео.
Видеоконтент продолжает набирать обороты — в 2016 его популярность росла в 6 раз быстрее, чем в 2015. В 2017 году тренд всё так же актуален
4. Живые трансляции.
В прошлом году мир взбудоражил Periscope, теперь Live-трансляции появились и в Instagram. Задействуйте их!
5. Дополненная реальность.
Помните нашумевшую игру Pokémon Go? Вот она — отличный пример приложения с дополненной реальностью. Новые технологи позволяют примерять чужие лица, менять причёски, делать макияж и менять цвет стен. То ли ещё будет!
6. Big data
Каждое ваше действие в сети подвергается анализу, после чего новостная лента в соц. сетях выстраивается с учётом ваших интересов. Алгоритмы становятся все совершеннее, а корпорации объединяются для обмена информацией о том, что нравится пользователям.
Большой брат следит за нами.
7. Нативная реклама
Пользователи становятся все более продвинутыми. Теперь они не только не реагируют на баннерную рекламу, но и не воспринимают некоторые слова и словосочетания. Увидел «сегодня хочу познакомить вас с Машей» — и автоматически пролистал дальше. Нативная реклама помогает бороться с явлением «рекламной слепоты»: она встроена в контент, воспринимается естественно и не вызывает отторжения.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других