Обращаясь сегодня к литературе прошлого, мы понимаем, что произведения
народной литературы зачастую отображали прогрессивную идеологию, таким образом люди самостоятельно приходили к идеям социализма.
В жизни ли, в борьбе ли, помимо художественной ценности
народная литература приносит реальную пользу.
Как говорилось выше, главной чертой традиционной
народной литературы является её демократичность и прогрессивность.
Чтобы чётко отличать подлинники от подделок, необходимо провести научное исследование
народной литературы.
Они являются традиционными для китайской
народной литературы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазанарий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Научный же подход к изучению
народной литературы появился только в марксистской среде.
Устная форма
народной литературы позволяла неграмотному народу принимать участие в творческом процессе, раскрывать талант красноречия.
В традиционной
народной литературе существует огромное множество песен о классовом угнетении.
Комплексность является одной из самых очевидных и важных специфических особенностей
народной литературы, отличающих её от авторской.
Помимо исторической ценности,
народная литература обладает этнографической ценностью – даёт представление о психологических особенностях, обычаях и привычках и об истоках того или иного этноса.
Поэтому и во времена социалистического общества важной характерной чертой
народной литературы оставалась устная форма распространения.
Исторические источники древних эпох не могут достоверно отразить мировоззрение народа, поэтому
народная литература особенно ценна как важный материал для философии и политологии.
В той новой ситуации вербальность перестала быть неотъемлемым признаком
народной литературы.
Признание комплексности
народной литературы имеет огромную теоретическую и практическую значимость.
Произведение вне традиции не может быть признано народом, а значит, не может стать частью
народной литературы.
Народная литература создавалась крестьянами и ремесленниками.
Народная литература играла важную роль в жизни общества и потому неизбежно подвергалась влиянию идеологии господствующего класса, пытающегося контролировать людей.
Так
народная литература сможет ещё лучше служить на благо общества.
Например, с помощью
народной литературы люди могли осуществлять производственные перевороты.
Так,
народная литература отличается свежей, не имеющей дефектов манерой слога, её структура простая и живая.
Когда произведение
народной литературы передаётся из уст в уста, обязательно появляются его вариации.
Это связано с устной формой распространения
народной литературы.
Основа коллективности
народной литературы лежит в её массовости.
В праздничные дни разные формы
народной литературы пользуются особой популярностью.
Их главная ошибка в том, что они пренебрегали комплексностью
народной литературы.
В
народной литературе существует огромное количество прекрасных легенд, выполняющих такую же функцию.
Также поразительна и ни с чем не сравнима просветительская функция
народной литературы.
Уровень идейного и художественного содержания
народной литературы постоянно повышался и достиг невероятных высот.
Некоторые антропологи считают
народную литературу исторической реликвией.
Позже, когда будем рассматривать различные жанры
народной литературы, остановимся подробнее на художественных особенностях.
Практическая ценность, функции и роль
народной литературы, чьё начало лежит в производственном труде, заключаются в следующем.
Традиция
народной литературы очень устойчива.
С начала проведения политики реформ и открытости, преподавая и изучая
народную литературу, мы познакомились с основными, базовыми описаниями и исследованиями [15].
Они считают, что «
народной литературой можно называть только то, что сейчас существует исключительно в устной форме» [12].
Способность
народной литературы простыми словами передавать сложные вещи, простота и живость структуры, такт и ритм языка, иносказательность, прямота, омофония и двусмыслица, а также другие художественные приёмы – всё это способствовало тому, что она легко запоминалась, широко распространялась в народных массах и в результате дошла до нас.
Обновление – важнейший закон развития
народной литературы.
Во время опроса в ходе моих исследований часто выяснялось, что подобное пренебрежение к собственной культуре происходит оттого, что устная
народная литература ассоциируется с не самыми уважаемыми – хотим мы того или нет – в современном обществе крестьянами.
Однако сегодня уже, думается, литература наша начинает несколько пробуксовывать, я бы даже сказал: порою создаётся ощущение, что она явно подрастерялась перед решением тех новых задач, которые ставит перед ней жизнь и которые она обязана решать или, по крайней мере, пытаться решать, если она хочет быть и оставаться всегда подлинно
народной литературой.
Туркменская
народная литература очень богата, она оказала огромное влияние на соседние народы.
В истории литературы и искусства
народная литература оценивается очень высоко.
Поэтому считаем небесполезным предпослать несколько кратких заметок о памятниках
народной литературы, свидетельствами которых придётся нам постоянно пользоваться.
И наконец, в-третьих, широкой читающей публике известны в основном те образцы бретонской
народной литературы, которые были опубликованы на французском языке.
Поэтому
народная литература входит и в сферу антропологических исследований.
В мировой научной практике
народная литература является частью фольклора, поэтому её исследования считаются фольклористическими.
Произведения
народной литературы условно можно разделить на три большие группы.
Театральное искусство малых форм и народная драма – профессиональная
народная литература, которая включает в себя небольшие пьесы для театральных представлений, отражающие жизнь народа.
Где начинается
народная литература? Какие характерные черты ей присущи? Проведём более подробный анализ.
Считалось, что вся устная культура является народным творчеством и что литература на байхуа пришла на смену
народной литературе.
Всё это отодвинуло на второй план классовый характер
народной литературы.
Следование этой концепции имеет большое значение для изучающих
народную литературу, так как в противном случае не будет возможности понять её природу и провести настоящее научное исследование.