Возможно, потому что многие со школы не очень любят
писать сочинения.
А регулярная работа над изложениями помогает научиться хорошо
писать сочинения.
Мол, если состроишь рожки учителю, после придётся
писать сочинение.
Удивительно, что помимо хорошей подготовки по профильным предметам, здесь пригодилась моя любовь к литературе и умение
писать сочинения.
Я слышал, что в обычных школах
пишут сочинение на тему «Как я провёл лето».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апологист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне не очень нравится сюжет (из-за того, что по «Бурлакам» недавно заставили
писать сочинение в школе).
Риторика заставила школьников
писать сочинения по картинам и объяснять, что в живописи и в литературе происходит примерно одно и то же: моделируется реальность в значимых нравственных и познавательных целях.
Вечером я сажусь
писать сочинение «Один летний день».
В школе мы часто
пишем сочинения на тему «Кем быть?».
Каким-то девочкам уже в школе помогал
писать сочинения, кто-то из них помогал мне в математике.
Автор этой книги, например, в школе неплохо
писал сочинения.
Учительница заставляла школьников каждую неделю
писать сочинение в 500 слов на заданную тему – и к концу учебного года школьники научились излагать мысли на бумаге.
– Завтра будем
писать сочинение на тему: «О совместной жизни представителей цивилизаций разных уровней развития».
Класс
писал сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту».
В последнее время, в двухтысячные годы, сочинения в школах не писали, и молодёжь не умеет
писать сочинения.
Мне всегда нравилось
писать сочинения в школе. Пока одноклассники вымучивали текст на пару страниц, я исписывала целые тетрадки по заданной теме.
Когда план перед глазами, начинать
писать сочинение легче.
И очень бесит, что нужно
писать сочинения только на те темы, которые предлагает училка (а может, я не согласен с мнением критиков!).
В школе ученики
пишут сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту».
Они вместе
писали сочинения и стихи.
Например, ученики могут
писать сочинение на заданную тему, стараясь использовать изученные грамматические конструкции.
Однажды в школе на уроке дети
писали сочинение на тему «Что такое хорошо и что такое плохо».
Мор (1478–1535) в 1516 году
пишет сочинение «Утопия», от которого, собственно, и ведёт своё происхождение термин «утопия».
Потом стала
писать сочинение.
И этого мне хватало, чтобы потом
писать сочинения.
Интересен и тот факт, что, несмотря на полученные в процессе школьного обучения базовые лингвистические и литературоведческие знания, школьники продолжают
писать сочинения, не отвечающие задаче, заявленной в теме текста, допускают большое количество орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, не достигают необходимого уровня произвольности в письменной речи.
И как же мудро поступила мама, посоветовав мне сначала посмотреть на осень, а потом уже
писать сочинение.
С большим удовольствием
писал сочинения и изучал литературу, решал задачи по физике и астрономии.
Желание рассказывать истории никуда не делось, осталось научиться
писать сочинения.
И всегда, когда была возможность, на уроках литературы
писала сочинения на свободную тему.
Всем классом ребята
пишут сочинение на тему «Моё невозможное желание» (ну то есть которое невозможно исполнить).
Легко
писала сочинения на десять страниц, ещё дневник личный вела.
Она провела его к кабинету директора и направилась в свой класс, где её 11-Б должен был сейчас
писать сочинение.
Ну, а сейчас мне пора
писать сочинение, да и тебе наверняка есть чем заняться.
А вот
писать сочинения в школе не нравилось – они давались с большим трудом, особенно на свободные темы.
Четыре раза в году на первых трёх курсах студенты
писали сочинения, и это значило: четыре раза в месяц в обязательном порядке нужно было направляться в библиотеку и нагружаться необходимыми научными материалами.
Есть люди, которые до экзамена могут без единой ошибки решать все тесты и блестяще
писать сочинения, но на экзамене они с треском проваливаются.
– Вот, принимай, девочка закончила
писать сочинение.
Ну и, конечно же, писатель – чего уж проще, все мы в своё время
писали сочинения в школе.
Правда в последнее время я полюбила
писать сочинения по русской литературе.
Я училась на отлично, прекрасно
писала сочинения и ждала от жизни новых впечатлений.
Вот сидишь ты на острове и видишь целый день перед собой красоту – восход, закат, море, песок – и вспоминаешь, как в школе пытался
писать сочинения по картинам.
– Так! На сегодня секретов хватит! Марш спать! И не капризничай, придётся завтра
писать сочинение. Так что у тебя выходной отменяется…
Между прочим, в вашем сочинении было много грамматических ошибок, но я всё-таки поставила вам тройку: вы были единственным, кто
писал сочинение самостоятельно, не списывая.
Ты ведь сам когда-то
писал сочинение о том, что счастье – в труде.
Помните, как в одном советском фильме люди
писали сочинение на тему “На кого я хочу быть похожим”?
– Повнимательнее пожалуйста, завтра по теме
писать сочинение.
– Всё в порядке, мамуль. Новостей нет. Сегодня
писали сочинение про месть. Наверное, я плохо написала. Долго возилась и только один раз успела проверить.