Предложения со словосочетанием «наметить маршрут»

После этого наметьте маршрут движения и хоть завтра отправляйтесь в путь к активному и здоровому образу жизни.
Посмотрели при карманном фонаре карту, наметили маршрут выхода и пошли.
Командование танковых объединений и соединений выбрало пути для выхода танков в выжидательные районы, наметило маршруты перехода через свои боевые порядки, исходные позиции для атаки.
– Вот и замечательно. Раз мы всё решили и претензий к нам у тебя нет, пока оставлю тебя здесь восстанавливаться. Нужно наметить маршрут и провести разведку.
Командир расквартированной по соседству 135-й мотострелковой дивизии получил приказ наметить маршруты выдвижения войск и артиллерии, если придётся вступать в бой.

Вопрос: кольматироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Она даёт лишь необходимую основу, которая помогает наметить маршрут к обретению навыка концентрации, но пройти по нему мы должны сами.
Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить маршрут, определить последовательность наблюдений за предметами окружающего мира, выделить существенные и латентные признаки предметов, обратить внимание детей на них, определить лексические средства, которые должны быть активизированы в ходе её.
Определив местонахождение высоты, с которой им предстояло покинуть этот негостеприимный мир, наши герои решили наметить маршрут движения к ней.
Трудно наметить маршрут на карте без знания системы географических координат и принципов построения карт.
Пусть сразу наметят маршрут движения, чем маяться от незнания.
Расположившись в уютном ресторане и заказав ужин, решили наметить маршрут завтрашней экскурсии.
Нужно заново наметить маршрут.
Ставлю задачу: обнаружить и нанести на карту места возможного укрытия летающей тарелки, наметить маршруты подходов…
Пару мгновений его пятно пометалось на месте, и когда глубинчик наметил маршрут, оно понеслось по каменным блокам.
Затем слегка дрожащей рукой наметил маршрут, встал и упрямо пошёл дальше.
Не было и уверенности, что я правильно наметила маршрут.
– Волнуюсь. Не каждый день слышу такое… Ты уже наметила маршрут путешествия? Помнишь, мы мечтали смотаться в…
– Осмотреться. Когда мы входили в рощу, справа я заметил холм. С его вершины мы сможем наметить маршрут покороче…
Пришельцы эти, если верить аборигенам, научили их разводить огонь и приручать скот, наметили маршруты кочевий и вырыли колодцы, победили злых духов, таящихся в глубинах земли… в общем, весь джентльменский набор даров свыше.
Иногда днём попадались уцелевшие ориентиры – одинокие указатели, которые со временем демонтируют, – позволяющие страннику наметить маршрут.
– Сэр, я бы прогулялся по улицам и попробовал наметить маршрут отхода, другой, альтернативный.
Сыщик наметил маршрут и спустился вниз.
Он достал карту и попытался наметить маршрут.
Я привычно наметил маршрут и…
И три японских военачальника наметили маршруты движения своих войск.
Поэтому было принято правильное решение – забраться на скалу, находившуюся у первого пляжа, и наметить маршрут следования к какому-нибудь самому большому строению, крышу которого, вероятно, легко будет рассмотреть с её вершины.
Затем наметим маршрут с высоты многоэтажного дома и будем ехать, покуда позволит дорога.
И до тех пор, пока густые клубы не развеялись, вам будет чрезвычайно трудно наметить маршрут восхождения на вершину.
Добежав до стены, я моментально наметил маршрут по едва заметным неподготовленному взгляду выщерблинам и неровностям.
Она заранее наметила маршрут так, чтобы закрыть все пробелы на карте подземного лабиринта.
Я сразу наметил маршрут -двигаться под углом: в глубь и левее, в сторону гор.
Мы тут же наметили маршруты движения армии.
Лейтенант заранее наметил маршрут, и мы прошли за неполный день километров сто двадцать.
И смог наметить маршрут так, чтобы он полностью соответствовал моим целям и в то же время выглядел логично и убедительно, как будто я не просто бестолково мотаюсь по улицам, а направляюсь туда, где моё присутствие для неприятеля явно нежелательно.
Командир группы, обследовав местность, наметил маршрут движения, используя балку, что спряталась за небольшой рощей, отстоящей от посёлка метрах в ста с востока.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «наметить маршрут»

• По ней-то я и наметил свой маршрут.
  • 28, 29 и 30 августа были посвящены осмотру реки Сяо-Кемы. На эту экскурсию я взял с собой Дерсу, Аринина, Сабитова и одного мула. Маршрут я наметил по реке Сакхоме до истоков и назад, к морю, по реке Горелой. Стрелки с вьючным мулом должны были идти с нами до тех пор, пока будет тропа. Дальше мы идем сами с котомками, а они той же дорогой возвращаются обратно.
  • По возвращении из экспедиции всегда бывает много работы: составление денежных и служебных отчетов, вычерчивание маршрутов, разборка коллекций и т.п. Дерсу заметил, что я целые дни сидел за столом и писал.

Значение слова «заметить»

• ЗАМЕ́ТИТЬ, -ме́чу, -ме́тишь; прич. страд. прош. заме́ченный, -чен, -а, -о; сов. (несов. замечать). 1. перех. или с созами „что“ и „как“. Воспринять зрением, увидеть; приметить. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЗАМЕТИТЬ

Значение слова «маршрут»

• МАРШРУ́Т, -а, м. 1. Заранее намеченный путь следования (людей, войск, самолетов, поездов и т. п.) с указанием пунктов остановок. Маршрут туристского похода. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова МАРШРУТ

Афоризмы русских писателей со словом «заметить»