1. Примеры предложений
  2. налоговые доходы

Предложения со словосочетанием «налоговые доходы»

Основными источниками налоговых доходов являются вновь созданная стоимость и доходы, полученные в результате её первичного распределения, а также накопления.
Налоговые доходы являются конечным источником для большинства бюджетных расходов.
Отсюда следует, что каждый рубль бюджетных средств из инвестиционного фонда обеспечивает в размере 11,3 руб. дополнительные налоговые доходы.
Налоговые доходы поступают в бюджет за счёт вновь созданной стоимости и доходов, получаемых при её первичном распределении и накоплении.
Стержень идеи – распределение налоговых доходов между различными уровнями бюджета на научной оптимальной основе.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: батрачий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
За государственным бюджетом закреплены крупные налоговые доходы, позволяющие производить расходы по осуществлению социально-экономических задач.
Поэтому для городов устанавливается жёсткая планка отсечения налоговых доходов, всё остальное централизуется и перераспределяется.
Можно было бы перечислить ещё много областей для исследования (теория народонаселения, экономический анализ налоговых доходов и перераспределения, экология рынка и т. п.), но нам кажется, что сказанного выше достаточно для того, чтобы обозначить то направление, в котором, с нашей точки зрения, будет развиваться экономическая теория после того, как избавится от теоретических и методологических дефектов, вскрывшихся в связи с крахом социализма.
Во-вторых,при рассмотрении вопроса об оптимальном разделе налоговых доходов между государствами, а также о том, какая налоговая политика будет больше соответствовать интересам государства, в какой-то мере упускается из виду, что ключевыми адресатами международных налоговых норм являются не государства, а налогоплательщики – физические лица и компании, осуществляющие трансграничную экономическую деятельность.
Для достижения этой цели в нынешней ситуации требуется увеличить уровень налоговых доходов федерального бюджета более чем на треть.
Опять же, как и можно было ожидать, тот факт, что значительная часть налоговых доходов уйдёт на финансирование выплат за рубеж, укрепил оппозицию в отношении любого повышения ставок налогов с обеих сторон.
Расчётные налоговые доходы (налоговый потенциал) – это оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования от налоговых источников, закреплённых за бюджетом муниципального образования.
На региональном уровне широко применяется ретроспективный метод планирования налоговых доходов, опирающийся на данные о налоговых поступлениях за прошлые периоды, что не даёт реального представления о потенциальных возможностях территории.
Или наоборот: увеличение фактически полученных налоговых доходов местных бюджетов приведёт к соответствующему снижению объёма финансовой помощи, что ликвидирует заинтересованность органов местного самоуправления в наращивании налоговой базы.
Предельный объём муниципального долга в соответствии со ст. 107 не должен превышать 50 % утверждённого общего годового объёма доходов местного бюджета без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и/или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Основной источник собственных доходов местных бюджетов – налоги. Структура налоговых доходов представлена в таблице 2.
Налоговая система может рассматриваться как сбалансированная в том случае, если ежегодные доходы, аккумулируемые в рамках данной системы, обеспечивают не только её ежегодные непроцентные расходы, но и расходы по обслуживанию государственного долга, то есть темпы роста налоговых доходов сопоставляются с ростом не только первичных, но и общих расходов бюджетной системы.
Так, согласно первой из них, налоговый процесс понимается как детально регламентированный порядок применения норм налогового права уполномоченными государством органами, направленный на формирование налоговых доходов бюджетов (внебюджетных фондов) и обеспечение надлежащего поведения лиц по исполнению ими своих обязанностей как участников налоговых отношений.
При разработке среднесрочного финансового плана и трёхлетнего бюджета, не говоря уже о долгосрочном планировании на период до 10-15 лет, сложности на этапе прогнозирования налоговых доходов существенно увеличатся, поскольку средняя точность прогнозов обычно убывает с увеличением горизонта прогнозирования.
Это прежде всего государственные ценные бумаги (по сути, это права на будущие налоговые доходы государства), товарные векселя (оформление отсрочки платежа в результате реальной товарной сделки), иностранная валюта.
Кроме того, правительство может проводить фискальную политику, которая заключается в увеличении налоговых доходов и сокращении расходов, что может снизить дефицит бюджета и уменьшить количество денег в обращении.
На пике роста цен на сталь в 2008 г. на долю «Северстали» приходилось примерно 40 % налоговых доходов областного бюджета, в то время как по итогам 2011 г. – лишь 23 %.
Выравнивание социально-экономического развития регионов через межбюджетное перераспределение налоговых доходов бюджетов – способ распределения средств финансирования общественных расходов с участием публичной власти.
Отмывание денег снижает налоговые доходы правительства и тем самым наносит косвенный ущерб честным налогоплательщикам (затрудняется государственный сбор налогов).
Операции, направленные на отмывание денег, снижают налоговые доходы правительства (тем самым наносят косвенный ущерб честным налогоплательщикам).
В данном исследовании поддерживается точка зрения, что собственные налоговые доходы в контексте налоговой автономии должны составлять основу любого бюджета и обеспечивать его стабильность.
Нормативы отчисления налоговых доходов в соответствующие местные бюджеты, закреплённые на бессрочной основе, должны быть едиными для всех муниципалитетов, относящихся к одному типу.
Уровень расчётной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учётом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчёте на одного жителя.
Именно она даёт толчок правильному кругообороту налоговых доходов, что и предполагает единство системы финансов.
Очевидно, что формирование публичных доходов в процессе хозяйственной деятельности государства и формирование налоговых доходов осуществляется в рамках отношений различной природы.
При этом происходит необоснованное сужение сферы компетенции налогово-правовой науки, из которой изымаются вопросы принятия налогового закона, т. е. установления и введения налога (сбора), следовательно, нарушается координация между проблемами взимания налога и отражения налоговых доходов в бюджете.
Реальность бюджета любого уровня во многом зависит от точности прогноза доходной части бюджета, главным образом налоговых доходов, поскольку именно они занимают наибольший удельный вес в общей структуре бюджета.
Таким образом, решение проблемы повышения точности прогнозирования налоговых доходов приобретает особую значимость в связи с дальнейшим реформированием бюджетного процесса и возрастанием роли налогового прогнозирования и планирования в системе управления государственным бюджетом.
Сокращаемые налоговые доходы заменяются финансовой помощью из вышестоящих бюджетов, что снижает финансовую самостоятельность муниципальных образований.
Благодаря высокой норме прибыли торговля является вторым по величине (после экспортно-сырьевого сектора) налоговым «донором», формируя около 20 % налоговых доходов страны.
При расчёте этой величины используются показатели, объективно характеризующие возможности получать налоговые доходы с закреплённой за муниципальным образованием налоговой базы, а не данные о фактических доходах за отчётный период.
Для достижения этой цели он сделал многое – и всё не помогало – становилось лишь хуже: население беднело, воры начали красть друг у друга под предлогом борьбы с коррупцией, а налоговых доходов государственному бюджету на все нужды не хватало средств.
Когда правительство тратит больше денег, чем получает в виде налоговых доходов возникает бюджетный дефицит.
За короткий срок население близлежащих мест увеличилось на двести тысяч человек, а налоговые доходы выросли в десятки раз.
– Должен заметить, – подал голос казначей, – торговля сейчас выходит на лидирующие позиции по доходности и уже обошла налоговый доход.
Однако чем больше средств поселения получат из регионального фонда финансовой поддержки поселений (в случае относительно равных налоговых доходов), тем меньше средств получат бюджеты поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений, поскольку при определении объёма фонда необходимо учитывать дотации поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений.
Необходимость в этом уже есть и с чисто фискальной стороны дела – поскольку сейчас налоговые органы всех стран теряют значительные суммы потенциальных налоговых доходов из-за практики перевода титула собственности компаний в зарубежные оффшорные центры и «налоговые гавани».
Основная масса налоговых доходов в развитых странах (до 65–70 %) собирается в порядке удержания авансовых платежей.
Во-вторых, направления налоговой политики недостаточно ориентированы на повышение налоговых доходов за счёт повышения доходов от предпринимательской деятельности, развитие предпринимательства.
После передачи жилья и инфраструктуры в муниципальную собственность сформировался глубоко дотационный бюджет города: подоходный налог, налоги на прибыль, на имущество и на землю в полном объёме зачислялись в городской бюджет, но все вместе налоговые доходы покрывали лишь 48% расходов бюджета, а 52% расходов финансировалось за счёт дотаций.
Источники налоговых доходов: прибыль, заработная плата, ссудный процент, рента, добавленная стоимость, накопления и др.
Использование данных о фактических доходах при расчёте бюджетной обеспеченности приводит к снижению у муниципальных образований стимулов мобилизации доходов, поскольку уменьшение доходов от налоговых источников будет компенсировано при учёте их в расчётных налоговых доходах путём увеличения финансовой помощи в планируемом финансовом году.

Ассоциации к слову «налоговый»

Все ассоциации к слову НАЛОГОВЫЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «налоговые доходы»

Значение слова «налоговый»

Значение слова «доход»

  • ДОХО́Д, -а, м. Деньги или материальные ценности, получаемые государством, учреждением (торгово-промышленным, хозрасчетным) или частным лицом от какого-л. предприятия или от какого-л. рода деятельности. Государственные доходы. Национальный доход. Трудовые доходы. Доходы от промышленности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДОХОД

Афоризмы русских писателей со словом «доход»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «налоговый»

НАЛО́ГОВЫЙ, -ая, -ое. Прил. к налог. Налоговая система. Налоговые платежи. Налоговое обложение.

Все значения слова «налоговый»

Значение слова «доход»

ДОХО́Д, -а, м. Деньги или материальные ценности, получаемые государством, учреждением (торгово-промышленным, хозрасчетным) или частным лицом от какого-л. предприятия или от какого-л. рода деятельности. Государственные доходы. Национальный доход. Трудовые доходы. Доходы от промышленности.

Все значения слова «доход»

Синонимы к словосочетанию «налоговые доходы»

Ассоциации к слову «налоговый»

Ассоциации к слову «доход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я