Карта словосочетания «найти ручей» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «найти ручей»

И если при выходе с побережья я рассчитывала вернуться с добычей, то теперь самым лучшим вариантом будет хотя бы тот, при котором я смогу найти ручей.
Поэтому заморила червячка и решила найти ручей.
Он торопился удалиться как можно дальше и хотел найти ручей, чтобы пройти по воде и запутать следы.
Через несколько секунд она уже пыталась найти ручей или другую воду, ведь не зря здесь сделали остановку, но ничего не нашла.
Удалось найти ручей и даже куст с какими-то кислыми ягодами.

Вопрос: полижанровый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Завернул тебя в плащ и увёз оттуда, а потом нашёл ручей, вымыл и переодел в своё сменное.
Но волк уже где-то нашёл ручей с водой целебной, трав набрал, стал ему примочки делать.
Рядом река, так что мы легко найдём ручей.
Они уходили по вечерам с дороги вглубь леса, стараясь найти ручей, чтобы пополнить запас воды, и расположиться на ночлег неподалёку от него.
– Пойдём, нам нужно найти ручей. И развести костёр.
К своей радости нашёл ручей с пресной водой, пошёл вверх по течению и обнаружил ключ.
Где в лесу можно найти ручей?
Требуется найти ручей или ключ – это жизненно важно.
На этот раз мучиться не пришлось. Очень быстро нашли ручей и большую поляну с травой. До дороги было шагов триста, поэтому рискнули разжечь небольшой костёр.
Недалеко нашли ручей и отфильтровали воды.
Учитель уверен – стоит найти ручей, и всё будет хорошо.
Хотелось найти ручей, лужу – любой источник, где можно было умыться и оттереть землёй руки.
Следуя за инстинктом, она спустилась в попавшийся на маршруте овраг, прошла по нему до следующего, который был больше и лежал ниже предыдущего, и там нашла ручей.
Сейчас и время другое, и срока дают поменьше, но мой тебе совет: даже если ты случайно найдёшь ручей с самородками на выносе, хоть горстями бери, или просто найдёшь в отвале, пни его и иди дальше, будто ничего не видел, и молчи, забудь об этом.
Она услышала, что где-то журчит и плещется ручеёк; тогда она пошла по направлению звука и действительно нашла ручей.
Правда, она говорила про проточную воду, чтобы она унесла с собой всё плохое, но где тут найдёшь ручей или просто кран?
Ещё вечером они нашли ручей неподалёку, который и обеспечил их питьевой водой.
– Эх, хорошо, – ответил со вздохом парень, – надеюсь, мы скоро найдём ручей.
Но учитывая местность, которую я сейчас видела, я с лёгкостью могла прожить тут и больше месяца, главное найти ручей.
Один из них решил найти ручей и пополнить запасы воды.
Возможно, я ещё долго не смогу найти ручей, чтобы заново наполнить флягу.
Засыпав костёр и собрав вещи, решила найти ручей, чтобы умыться.
Мы отдохнули, потом нашли ручей и напились вволю.
Там, где скалы спускаются к морю, ищите участки с пышной растительностью, даже из папоротника или мха, в трещине скалы, и вы можете найти ручей или родник.
Потом прилетел бэтмен с распученным пузом – видимо, где-то нашёл ручей и из него накляктался.
Недалеко нашла ручей, чему несказанно обрадовалась.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «найти ручей»

• За водоразделом мы нашли ручей, который привел нас к реке Дананце, впадающей в Кулумбе (верхний приток Имана). Пройдя по ней 10 км, мы повернули на восток и снова взобрались на Сихотэ-Алинь, а затем спустились к реке Да-Лазагоу (приток Сицы). Название это китайское и в переводе означает Падь больших скал.
  • Когда начало смеркаться, мы немного спустились с гребня хребта в сторону реки Горелой. После недавних дождей ручьи были полны водой. Очень скоро мы нашли удобное место и расположились биваком высоко над уровнем моря.
  • В 4 часа дня пошел дождь. Мы спустились с хребта и, как только нашли в ручье воду, тотчас стали биваком. Стрелки принялись развьючивать мулов, а мы с Дерсу по обыкновению отправились на разведку. Я пошел вверх, а он вниз по ключу.

Значение слова «найти»

• НАЙТИ́1, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; прич. страд. прош. на́йденный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. находить1). 1. В результате поисков обнаружить; отыскать.

НАЙТИ́2, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; сов. (несов. находить2). 1. на кого-что. Идя, двигаясь, натолкнуться, наскочить на кого-, что-л., удариться обо что-л. Найти на пень. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАЙТИ

Значение слова «ручей»

Афоризмы русских писателей со словом «найти»