Язык – это та стихия, в которой живёт
мысль народа, его самосознание, это стихия, через которую осуществляется его диалог с другими народами.
Путь – это когда достигают того, что
мысли народа одинаковы с мыслями правитель [2], когда народ готов вместе с ним умереть, готов вместе с ним жить, когда он не знает ни страха, ни сомнений [3].
Но как самородные, коренные
мысли народа и признаки древнего его быта и верования открываются и в этих немногих остатках, то из них мы постараемся вывести черты его мифологии как основания праздников народных.
Это сообщество внесло огромные изменения в жизнь и
мысли народов земли.
Рекомендовать и защищать известное установление или форму правления, выставлять в ярком свете их преимущества, вот один из способов, и часто единственно возможный – подготовить
мысль народа не только к принятию или требованию данных установлений, но и к осуществлению его в жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кровосмеситель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Научитесь читать
мысли народа текстами зданий.
Без преувеличения можно сказать, что изменился весь образ
мыслей народа.
Кто выполнял тогда функции современных философов, историков, публицистов, журналистов, художников – формовщиков
мысли народа, его интеллигенции?
Какая глупость, какое невежество, незнание подлинных
мыслей народа!..
Философская
мысль народов майя пронизана верованием в обретение вечного блаженства после смерти или жертвоприношения, которое считалось честью.
Литература есть последнее и высшее выражение
мысли народа, проявляющейся в слове.
Фольклор, много веков, по традиции, устно передававшийся от поколения к поколению, в середине 19 столетия вступил в кризисную пору, когда потревоженная социальной новизной творческая
мысль народа устремилась на новые предметы – и полноценное искусство рассказывания сказок стало встречаться всё реже.
Формирование идеологии национально-освободительного движения как общее явление для политической
мысли народов колониальных и зависимых стран.
Но между этими пунктами есть средняя стадия двоеверия, особенно интересная для изучения, когда оба элемента – и христианский и языческий – находятся как бы в равновесии, когда христианство, возбуждая религиозную
мысль народа, само нередко служит материалом для мифологического творчества.
Оно начинается с уверения в уважении к воле и самодеятельности
мысли народа.
То были люди, обладавшие подлинной внутренней интеллигентностью, без которой чувств и
мыслей народа понять не дано, сколько бы партшкол ты ни закончил.
Огромная пропагандистская индустрия безостановочно формирует поток
мыслей народа в определённых рамках и направлениях.
Тем самым удовлетворяли информационный голод, и все
мысли народа сводили в ноль.
Размышляя о политических событиях современности, освещаемых советской пропагандой, он с горечью констатировал: «Не замечают, как унижают, ни во что не ставят
мысль народа о самом себе и своём государстве».
На деле учёный не отдельный от народа, учёный должен быть
мыслью народа.
Отсюда вывод: материализация
мысли народов материализует его физическое состояние и сущность его физической действительности.
И найти путь в этой простой пещере
мыслей народа людей легко.
Нет, не исключаю, что таковые
мысли народ периодически посещали (и сам-то мечтал о том, чтобы завалиться дрыхнуть куда-нибудь в тёплый уголок…), но с их реализацией как-то не заладилось.
Кто-то мудрый посоветовал ему, чтобы направил
мысль народа на постоянное желание земли и парализовал его силы обманчивыми обещаниями.
Кроме того тяжёлой дланью церковников накрыть придётся, без воли княжеской могут всякого-разного в
мысли народа впустить.
Если, как гласит закон мысли, два человека думающие, об одном и том же, увеличивают, силу своей мысли в семь раз, то устремлённая
мысль народа увеличивает её до бесконечности и может изменить судьбу планеты, может изменить течение небесных светил.
Прежде всего, стратег говорит о внутриполитической подготовке: воевать можно тогда, когда «
мысли народа одинаковы с мыслями правителя, когда народ готов вместе с ним умереть, готов вместе с ним жить, когда он не знает ни страха, ни сомнений».
Нам нужно всего лишь отделить партии, отстаивавшие тогда традиционные взгляды, от партий либеральных направлений, чтобы определить степень влияния либерализма на жизнь и образ
мысли народов в XX веке.
При этом контролем будет то понятие, которое и вкладывается в это слово на базе тех предыдущих поколений людей, которые воспринимали его определённым образом, то есть поэзия – это ритмичное выражение
мыслей народа в определённом звучании слов, образов, действий.
Первый сводится к следующему: религиозная
мысль народа, который произвёл такую удивительную и многостороннюю цивилизацию, должна, как естественно было бы предположить, достичь тех же высот, что и архитектура, искусство и т. д.
Литература, считал он, зависит от климата, языка, нравов, образа
мыслей народа.
Оно развивается по планам «генеральной линии партии», отсекая инициативу и творческую
мысль народа.