Пишущий для
младших ребят испытывает при решении масштабных задач трудности, близкие к тем, с какими сталкивается современный архитектор при строительстве жилого массива из унифицированных деталей.
Младшие ребята наблюдают, начинают повторять, и со временем у них тоже получается.
– Он даже не дал тебе времени подумать? – спросил один из
младших ребят. – Ни одного дня?
В прошлом году ты очень помогла
младшим ребятам, когда объяснила, как лучше начинать игру через гамбит, а скоро будет турнир между школами, так что…
Младшие ребята, конечно, хорошие, но они слишком малы, чтобы дружить с ними.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: айтыш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Так вот, Новиков. Каток мы делали в основном для
младших ребят. Можете, конечно, кататься и вы, но умейте себя вести.
Поэтому
младшим ребятам приходилось сложнее.
На школьном автобусе ездили или
младшие ребята, или ребята постарше без своей машины.
В конце концов
младшие ребята разошлись спать, директриса пожелала всем спокойной ночи, и в столовой остались только мы вдевятером.
Вместе с
младшими ребятами из двора постоянно находили каких-то больных голубей, черепах с раздавленным панцирем, собачек и кошечек с травмами.
Младшие ребята тоже им помогали.
Эти мальчики дружили между собой, во всём помогали девочкам и
младшим ребятам и, что так же немаловажно, занимались спортом.
Начали потихоньку приходить учителя, школа привычно ожила, и библиотекарь вернулась к себе на рабочее место – она обещала сегодня
младшим ребятам почитать про лётчиков.
За первые три дня наблюдения со стороны волшебных созданий они ни разу не нарушили установленную в садике дисциплину, ни с кем не поссорились и даже помогали
младшим ребятам завязывать шнурки на ботинках и сапожках.
В тоже время,
младшие ребята, катались на «колодках», изготовленных для плотного, уличного снега, но не для льда.
Однажды летом почти весь отряд отправился на нашу речку в поход и взяли с собой меня и
младших ребят с нашего двора.
А вот луки и стрелы, были по плечу
младшим ребята во дворе.
Старшие и
младшие ребята лезть на сосну побоялись.
Я была средним ребёнком: брат и две сестры были постарше и ещё несколько
младших ребят.
Тогда я основал там два звена: «Амурский тигр» из
младших ребят и звено (не помню названия) из старших.
А уж
младшие ребята вообще смотрели на меня, как на героя.
Впереди шёл тренер, за ним шли четверо самых
младших ребят, которые опять норовили во что-то сыграть, и тренер периодически посматривал на них, чтобы не расслаблялись.
И я улыбаюсь ей, а сама всё малыша высматриваю –
младшие ребята на первом ряду сидели.
Младшие ребята быстро утомляются, однообразие им надоедает, но при подготовке данной выставки (за 7 дней) можно поиграть во все сюжеты – и в свой, и в соседский, причём их можно менять.
Самые
младшие ребята едва сдерживали слёзы.
У входа возились
младшие ребята – наверное, первоклассники; увидев учителя, они тут же бросились ему навстречу и вежливо приветствовали.
Лёнька из соседней квартиры с превосходством взрослого зло посмеялся над наивностью
младших ребят.
Впрочем, не отказывая нам,
младшим ребятам, в любопытной затяжке…
Да, у нас ходили байки про ведьм и вурдалаков, но в основном для запугивания более
младших ребят.
Когда я менял внешний вид нашей компании, то поставил условие, что каждый камень будут держать в руках
младшие ребята.
Младшие ребята не понимают, насколько быстро он повзрослеет, живя в общежитии, насколько быстро он отдалится от них.
Целый день топчется старушка по хозяйству, устанет, а вечером
младшие ребята просят: «Няня, расскажи сказку».
Вымогают у
младших ребят деньги, да ещё и запугивают, чтоб не жаловались.