В
мире феноменов нет ничего ни абсолютно сознательного, ни абсолютно бессознательного.
Одна группа философов исследует
мир феноменов сознания, где объективное присутствует в виде устойчивых мыслительных форм.
И хотя они не соотносятся с вещами и телами, они заимствуют в
мире феноменов феноменальные черты.
Не менее интересно, что «Идея всеобщей истории…» открыла возможность для наложения на масштабные исторические ожидания важнейшего различения кантовской эпистемологии – различения
мира феноменов и мира ноуменов.
Хотя эти замечания являются упрощёнными и неполными, всё-таки они в достаточной мере иллюстрируют способ, с помощью которого аристотелева физика структурирует и описывает
мир феноменов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нулевик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уровень раскрытия идеальных принципов в феноменальном сущем и составляет степень постоянства и устойчивости
мира феноменов.
Истинное бытие
мир феноменов может получить только в своём волевом стремлении и движении от распада к абсолютной полноте.
Наблюдаемый в глобальном
мире феномен глобальной регионализации объективно ведёт к формированию региональных систем и подсистем международных отношений [Леонова 2013].
При этом, образовательный процесс сам по себе является феноменом, который способен вскрыть сущность иных имеющихся в изобилии в окружающем
мире феноменов.
Человек с помощью этих врождённых идей упорядочивает
мир феноменов: помещает явления в пространственные и временные рамки, сообщает им необходимость, причинно-следственные связи.
Т. е. впервые в
мире феномен монотеистической религии стал видеться не просто как фиксированное понимание наличия или отсутствия религии, а скорее как гибридная комбинация культур, языков, стилей в процессе образования.
Непосредственной эманацией дао в
мир феноменов выступало дэ, даосское понимание которого отличалось от традиционного.
Именующий язык – наименование вещи – делает вещи реальными, неотделимыми от жизненного
мира феноменами.
Когда проявление имеет место, универсальное, или безличное, сознание становится отождествлённым с каждым объектом, и таким образом у человеческих существ появляется представление об эго, «я», из-за которого
мир феноменов кажется «реальным».
Ведь просто динамика, не разделённая на этапы, такая же бессмыслица для него, как и неразделенный
мир феномена, на объекты.
Нирвана мыслилась не как "успокоение" дхарм и прекращение земного существования, а как постижение иллюзорности
мира феноменов и обретение вследствии этого независимости, выражаясь буддийским языком, от "дел и вещей", а поскольку все они в конечном счёте представлялись источником страданий, то, значит, и освобождением от последних.
Кельты символически представляли духовный барьер между двумя мирами в виде туманного священного лабиринта, идущего по спирали, который отделяет
мир феноменов от мира астрального.
Так, он объявляет эмпирический
мир феноменом, поскольку он коренится в абсолютно реальном мировом порядке; так, он замечает, что во всём внешнем есть внутреннее, в видимом реальном – невидимое реальное, и поэтому естествознание, занимающееся наблюдением материального, постигает не всю природу, а лишь одну её сторону.
На самом же деле, эта категория населения стала воплощением неслыханного в современном
мире феномена – бедности работающих людей.
Но как бы, это ни было прискорбно, как бы мы не пытались привести
мир феномена, к существованию в реальности, существованию его, самого по себе, он не становится от этого, более реальным, и не превращается, тем самым, в собственную, независимую монаду бытия.
Если посмотреть в
мир феноменов исследовательским взором, и обозначить некие условные полюса «грубости» и «тонкости», и сравнить, взять к примеру, с одной стороны условного представителя «грубой формы материи» – камень, и «тонкой формы» – фотон, то их преимущества и недостатки будут совершенно относительны, и не в коей мере не будут нести в себе никакой абсолютной иерархической истинной абсолютности.
Ведь, как не существует общего
мира феномена, так и трансцендентального, идеально истинного мира, – не существует.
Улавливаемая, не вооружённым взором, удивительная идентичность форм динамики, и всех трансформаций в исторических процессах социальной плоскости, с «каузальными цепями» трансформаций физического
мира феномена, – всё, что способен идентифицировать, и оценивать наш разум, трансформируется, и развивается по одним лекалам.
Экзальтация толпы и сила её безумия, на фоне событий показавшего свою пугающую настоящность, способность из далёкого, волнующего ум и нравственное чувство, словно раскрывающего тайны
мира феномена, превращаться в предстоящую глазам реальность, в обыкновенный, правящий бал ад.
В
мире феноменов бессмертная мысль осознаёт смерть и поднимается над ней.