Воистину страшная героиня древних мифов и шедевров
мировой драматургии.
Ни один образ
мировой драматургии не знал столько истолкований, сколько этот.
Кроме того хронологически исследуемый материал ограничен «сверху» концом 1960-х годов – так что важнейшие изменения в
мировой драматургии, произошедшие в последние десятилетия, остались за пределами исследования.
Отсюда же безусловное лидерство мистиков в
мировой драматургии, целиком зацикленной на любви и других вечных вопросах, типа «быть или не быть».
Вообще в
мировой драматургии пауза – вещь крайне редкая.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конопатиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Один из крупнейших драматургов современности уж точно расценит его храп как провокацию, направленную как лично против него, так и против всей
мировой драматургии.
Авторы также отмечали, что современный им драматический театр игнорирует многочисленные блистательные образцы
мировой драматургии.
А ведь он выучил, сыграл свою любимую роль, может быть, самую трудную в
мировой драматургии, когда почти полностью потерял слух.
Наша республика многонациональная, и всё лучшее, что рождается в советской и
мировой драматургии, не говоря уже о классике, должно интересовать театр.
Надо признать, это предсказание сбылось сполна, – ни у одной пьесы в
мировой драматургии не было столь необычной судьбы.
Лишь смелое обращение к лучшим произведениям русской и
мировой драматургии позволяло театру выживать.
Он работал над образами произведений классиков и современных авторов отечественной и
мировой драматургии, народных эпосов.
Этот молодой театр, настойчиво искавший свой репертуар, выбирал из
мировой драматургии пьесы, отвечавшие революционным настроениям зрителя.
Ничего подобного не знала
мировая драматургия.
Что касается театральных реалий, я к тому времени уже собаку съел по части современной английской и вообще
мировой драматургии и её сценического бытования, но вот в области кино оставался всё-таки новичком.