Наконец,
поместим героя в историю.
Как
заметил герой мультфильма «Суперсемейка» (The Incredibles), «вокруг продолжают изобретать все новые способы возвеличивать посредственность».
Поэтому греческие драматурги часто
помещали героев в ситуации, где те были вынуждены совершать серьёзные проступки, что бы ни делали.
Этих насмешливых замечаний боятся больше, чем
меча героя.
Я
помещаю героев в эти обстоятельства, или… они помещаются сами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зенит-телескоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А вот сюжет и предлагаемые обстоятельства, куда я
поместила героя, почти все выдуманные.
– Боюсь, что нет, – с горечью
заметил герой, взяв в руки фотоаппарат и сделав один снимок.
– Наверняка, многие из вас слышали о
мече героя, – он снова посмотрел на учеников.
Схватившись за свой витой
меч герой пронзил одного за одним доспехи великих.
То есть они
помещали героя на необитаемый остров и начинали следить за тем, как бедняга выкручивается из сложных жизненных ситуаций – таким способом авторы демонстрировали действие своих экономических теорий.
Я
поместила героя в свои предлагаемые обстоятельства, он жил так, как велели обстоятельства.
Спускаясь с лесници враг напоролся на
меч героя и рассыпался пеплом.
Значит,
меч героя получает максимальный прирост к своим характеристикам.
Смел герой, и средь бед он грядущее снова творит.
Поэтому богов
молили герои в тот миг о спасении и даровании победы.
А например, в фильме «Крепкий орешек 2» (Die Hard 2, 1990) террористы предварительно устанавливают в аэропорту своё оборудование, что и
замечает герой.
Тут император
заметил героев и попросил одного из своих слуг позвать их.
Фантастика – это и вид искусства, и художественный приём, позволяющий
помещать героя в заведомо нереальные (по нашим нынешним представлениям) ситуации и наблюдать за его поведением.
– Перед вами –
меч героя, – сказал он, проводя руку над мечом, как будто проверяя его температуру.
– Нет, мон-шер, –
заметил герой рассказа, смотрясь в зеркало, – он немножко чудак, но, говорят, везде путешествовал; он здесь везде принят в лучших домах и одевается недурно…
–
Меч героя был выкован не так давно выпускником этого самого аббатства.
– Это точно! – вспоминая,
заметил герой, – после бани, особенно контрастной, когда из жаркой парилки в холодный снег, мои мысли пришли в порядок.
Вот бы хоть самый маленький огрызок карандаша –
молил герой.