Ответ на этот вопрос надо искать в
механизмах запоминания, характерных для человеческого мозга.
Итак, мозг зафиксировал информацию – зарегистрировал её. Собственно, и всё!
Механизм запоминания включился. Причём произошло это мгновенно.
Лимбическая система включает такие важные структуры, как amygdala (миндалина, «королева» беспокойства), гиппокамп (основа
механизмов запоминания), гипоталамус («король» гомеостаза) и другие зоны мозга.
Наша задача: научиться так работать с
механизмами запоминания и забывания, чтобы помнить всё то, что нам нужно, и в любой момент быть способными легко вытащить из хранилищ памяти всё то, что нам может понадобиться.
И на телесном уровне
механизм запоминания травматического опыта с последующим его избеганием отлично работает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бурлачество — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одна из причин этих панических настроений – непонимание самого
механизма запоминания нами различной информации.
Никакие
механизмы запоминания, никакая мнемотехника не поможет, если речь идёт о метафизической основе памяти, если стоит вопрос о том, как вообще возможна память?
Я не говорю, что полученные нейрофизиологами данные ничтожны: благодаря им мы можем судить об активации
механизма запоминания, увидеть, из каких компонентов складывается работа воображения.
Человек, имеющий представление о
механизме запоминания, видах памяти и их особенностях способен не только адекватно оценить её значение для жизни человека, но и способствовать развитию этого процесса, открывая для себя новые возможности собственной памяти.
Здесь речь идёт не о
механизме запоминания и памяти, а конкретно о технологиях обучения, хотя оные всегда идут рука об руку.
При использовании в качестве носителя информации стоячих фотонов,
механизм запоминания информации будет состоять из малого количества промежуточных фаз.
Можно сделать предположение, что механизм извлечения информации из долговременной памяти схож с
механизмом запоминания.
Механизм запоминания имеет мало промежуточных степеней.
Механизм запоминания удивителен, необъясним и до крайности своеволен.
Этому же правилу следует и
механизм запоминания, памяти.
Мы считаем необходимым отметить, что, обозначая идею междисциплинарности, современная наука находится в более высокой степени готовности к реализации холистических сюжетов, например, в дидактике: формируется семиология педагогического фокуса, позволяющая выявить, каким требованиям должен соответствовать понимаемый учебный текст; выполнены исследования по нейрофизиологии, которые могли бы проспецировать выявление
механизмов запоминания учебной информации, приёмов формирования мышления обучающихся (критического, продуктивного, смыслопорождающего), развития воображения; выполнена масса психологических исследований, породивших знание новое, пригодное для педагогического использования.
Потом начнёт работать
механизм запоминания и, следуя принципу экономии усилий, запомнит то, что запомнить легче и приятнее – анекдоты и приключения в ходе лекции.