Известно, что время – деньги. Если время существует и имеет ценность, то почему мы не можем его накопить на лекции и воспользоваться на перемене и тем более обменять или продать? Если времени нет, то как мы живем? Реальный ответ на вопросы дает математика. Краткий математический ответ: «Да живем мы здесь!» Более подробно ответы описываются словами в этом сборнике. Для тех, кто не понимает слов, представлены математические выводы.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древние мифы и физика. Алгебра, логика и физика о реальности времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Объяснение свойств памяти
Четкого объяснения механизма памяти нет. Сделаем попытку понять этот вопрос, рассмотрев свойства памяти. Память способна хранить информацию в хронологическом порядке. На память не влияют электрические, магнитные и гравитационные поля. Память способна объединить для анализа разные по времени события или находить причинно-следственные связи. Механизм запоминания имеет мало промежуточных степеней. При сосредоточении, например под гипнозом, память, может восстановить все до мельчайших подробностей, т. е. память обладает большой информационной емкостью.
Все эти свойства памяти связаны с жизнедеятельностью. Жизнедеятельность живых существ определяется химическими процессами, происходящими в физическом мире. Следовательно, для хранения информации, в памяти используются химические и физические процессы, в качестве непосредственной или промежуточной стадии запоминания. Химический способ хранения информации не способен давать хронологический порядок. Передать наследственность химическим путем можно и не более. Химически сопоставить две молекулы, с целью восстановления хронологии, можно сразу или никогда. С увеличением числа молекул, носителей информации, возникают трудности их взаимодействия с органом мозга, считывающим информацию. Химическим путем, образование причинно-следственных связей, практически невозможно. Представьте, как долго надо перебирать молекулы, что бы получилась простая ассоциация «темная большая туча с молниями, к дождю». Химический способ хранения информации может быть только вспомогательным способом.
Известные физические процессы так же не могут служить основой для возникновения памяти. Память не может храниться в виде электрических и магнитных полей. Любое внешнее возмущение или воздействие этих полей сразу исказит информацию, заложенную в памяти. По этой же причине для хранения информации не подходит гравитационное поле. Прогулки в горы дали бы какой-нибудь эффект в памяти. Для хранения информации надо использовать энергию, которая не имеет в окружающем мире сильных возмущений и позволяет расставлять информацию в хронологическом порядке. Возможность расставить информацию в хронологическом порядке возникает только при использовании самого времени. Использовать время можно, если оно реально существует.
Если в Природе существует Потенциал Времени, который «перетекает» (река Лета в древности или Стрела Времени у физиков) из одного состояния в другое, т. е. непрерывно изменяется, то запись информации с фиксированным уровнем Времени, позволит сохранить хронологию и ориентироваться во времени. В этом случае в качестве носителей информации должны использоваться стоячие фотоны. Фотоны позволяют видеть информацию. В фотонах, движение времени остановлено. Фиксация, момента образования фотона, позволяет иметь хронологию возникновения образов в памяти. «Остановленный» квант будет хранить информацию. Запоминание становится как бы записью видеоинформации. При расположении информации в природном хронологическом порядке вспоминать будет легче то, что было недавно, имело большую значимость (мощный сигнал) или многократно повторялась (сумма сигналов) в прошлом. Движущиеся фотоны несут нам информацию. По покоящимся фотонам движется наше внимание и видит хранящийся в памяти образ. Множество стоячих фотонов могут группироваться вниманием (при анализе или во сне) в специализированные файлы. Для создания специализированных файлов человек должен иметь три вида памяти:
— оперативную, для контроля за внешним миром;
— короткую, для хранения информации до «сортировки»;
— долговременную, для создания опыта и банка нужной информации.
При возникновении необходимости в информации, человек направляет своё внимание на хранилище стоячих фотонов и, просматривая их, ищет нужную ему информацию. Этот процесс называется «вспомнить». Ситуации «забыл» и «не помню» возникают при поиске в другом месте, при отсутствии порядка среди файлов, наличии помех, большом количестве однотипных файлов. При наличии в памяти хронологически расположенной информации, вспомнить информацию. или установить причинно-следственные связи, можно однократным или многократным обзором внимания. по стоячим фотонам, хранящим информацию прошлого. При использовании в качестве носителя информации стоячих фотонов, механизм запоминания информации будет состоять из малого количества промежуточных фаз. Легче всего стоячий фотон получить из фотона. Поэтому человек получает 90% информации зрением. Звук, свет, химическое и тепловое воздействие на рецепторы записываются в виде квантов на носителе. Органом внимания человека может быть третий глаз в мозгу человека, функция которого не известна. В этом случае третий глаз человека вовсе не рудимент, а орган взаимодействия с памятью.
Что бы информация хранилась в уме, квант не должен покидать пределы головного мозга. Это возможно если квант записан на химической платформе, как на магнитной или киноленте в виде аналога голограмм. Для увеличения информационной емкости химическая платформа должна иметь объемную структуру. Объемность структуры химической платформы является фактом. Пример, наследственность передается двойной (химической) спиралью ДНК, а это та же память.
В этом случае, память представляет собой образную информацию, расположенную на химических носителях, имеющих вид двойных спиралей. Химическую платформу можно располагать по плоскости или объемно. Платформа, если ее располагать в объеме, создаст наложение. Смотря внутрь, будешь видеть и промежуточную информацию, что затруднит работу (ориентацию в информации) считывающего органа мозга. Следовательно, носители памяти необходимо располагать по поверхности мозга. Чем больше поверхность мозга, тем больше носителей информации можно в нем разместить. Естественно это верно при правильной работе считывающее — записывающих элементов мозга.
Факты.
1. Так как стоячий фотон имеет массу покоя, то удар вносит беспорядок в память и внимание.
2. При травме, мозг, восстанавливая чувствительность, в первую очередь вспомнит события, разница времен у которых больше — воспоминания начинаются с отдаленного времени.
3. Половину информации человек приобретает до 5 лет, а поверхность мозга у пятилетнего ребенка и взрослого человека имеет соотношение 1:2.
4. На стоячие фотоны оказывает влияние эффект Доплера и непрерывное изменение скорости. Следовательно, непрерывное изменение вектора скорости, например, центростремительным ускорением, приведет к изменению характера воспоминаний.
Движение с центростремительным ускорением (непрерывное изменение вектора скорости) это обычное вращательное движение. Мы все вращаемся с Землей, и наш мозг приспособлен к этому, но космонавты вращаются с другой скоростью и это должно оказать влияние на характер их воспоминаний. Однажды я читал про феномен видения космонавтами четких мысленных картин из прошлого. Но не из своего прошлого, а прошлого Земли. Возможный вариант, что образ — частица информации, способна сохранятся после гибели носителя и покинув носитель, продолжать какое то время существовать. Конечно, это очень сомнительно, но о вечно живой душе сказано до появления космонавтов.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древние мифы и физика. Алгебра, логика и физика о реальности времени предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других