Карта словосочетания «метод проектов» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «метод проектов»

Поиск путей преодоления трудностей в формировании личности дошкольников, обусловленных речевыми нарушениями, привёл к тому, что педагоги стали активно использовать в своей работе метод проектов, поскольку детей в рамках проектной деятельности не нужно дополнительно мотивировать – сам проект и есть мотивация.
В соответствии с этим методом проект состоит из одного или нескольких повторений работы (итераций), каждый из которых длится не более 30 дней.
Далее, нуждается в обсуждении вопрос о месте метода проектов в системе других методов обучения.
Несомненно, метод проектов весьма эффективен с точки зрения формирования у учащихся того набора компетентностей, которые необходимы для успеха их будущих профессиональных занятий.
Ситуация более активного использования метода проектов именно в младших классах (и в средних) наводит на следующие размышления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: косторезный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это позволит нам в дальнейшем лучше понять основы метода проектов и возможные пути его применения на практике.
С начала 20 века метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе [9].
Под методом проектов стали понимать метод, комплексно реализующий ряд принципов: самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе, взаимосвязь педагогического процесса с окружающей средой.
Во многих опытных школах метод проектов применялся успешно.
Одним из значимых методов в организации внеурочной деятельности является метод проектов.
Представляется, что такой ход вполне адекватен самой идее метода проектов, который призван связать воедино практику и теорию, исследование и конкретную работу руками, участие в текущей и целостной жизни и предметный, специализированный научный взгляд на её различные стороны.
Ведь метод проектов призван воспитывать именно умение самостоятельно работать.
В основном, и в американском опыте, и в российском работа по методу проектов успешно шла в элементарной, начальной школе и с детьми до 13-14 лет.
Важно, что реализация метода проектов предполагала, что проведение всей подготовительной работы (составление плана проекта, продумывание образовательно-воспитательных задач проекта, подбор материала, определение объёма формальных навыков и пр.) является задачей учителя.
Дело в том, что стимулирование самостоятельности и инициативы ребёнка без контроля со стороны содержания образования и педагогических технологий, ориентированных на выстраивание механизмов интеллектуального поведения, может дать горькие плоды, несмотря на изначально благие намерения сторонников метода проектов.
Современные исследователи истории педагогики отмечают, что превалирование метода проектов в школе в 1920-е годы действительно привело к недопустимому падению качества обучения.
Ещё одна проблема заключается в том, что часто педагоги, увлёкшись методом проектов, стремятся любую деятельность превратить в проект, даже если это нецелесообразно.
Итак – виток первый. Краткая история метода проектов в первой трети двадцатого века.
Программа в методе проектов строится как серия взаимосвязанных проектов, вытекающих из тех или иных жизненных задач.
Проведённые опросы среди американских учителей показывали как некоторые методические затруднения при проведении метода проектов (неодинаковое время употребляется педагогами на изучение различных программных вопросов, неизбежная неопределённость самих заданий, нельзя уложить в проект все требуемые программами знания… и т. п.), так и определённые преимущества этой системы занятий (энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, выявление лидирующих позиций ребят, кооперация в работе, научная пытливость, самоконтроль, лучшая закреплённость знаний, дисциплинированность группы и т. д.).
Почти все учителя отмечают, что эта система взрывает обычную школьную рутину и утверждают, что намерены метод проектов применять и дальше.
Вопрос о методе проектов широко дискутировался в педагогической печати.
Кончено, большие искажения, симуляции и спекуляции по поводу метода проектов начались, когда решено было новую ещё для массового учителя технологию сделать обязательной для всех школ и всех учителей.
Замечу, что если мы хотим реально обновлять систему образования, если поддерживаем описанные выше принципы, то мы должны признать, что метод проектов должен стать одним из ведущих методов работы в этой системе.
Очевидно, необходимо тщательное изучение опыта применения метода проектов и в советской школе, и в зарубежной, перенесения его основных идей в нашу сегодняшнюю реальность.
Во всех случаях в начальной школе и младших подростковых классах метод проектов (в его различных вариантах воплощения) имеет все основания занять центральное место.
Появление на школьных просторах метода проектов в начале 20 века было обусловлено всей складывающейся в то время ситуацией с образованием.
Пытаясь освоить метод проектов, нужно понимать, воспитанию какого типа человека он способствует.
Более подробное знакомство с идеями организаторов таких школ, с их устройством, поможет нам понять и ту основу, на которой появился метод проектов как один из центральных методов для экспериментальных школ того времени.
В начале прошлого века метод проектов привлёк внимание российских, а затем и советских педагогов.
Таким образом, если в американских школах метод проектов имел сутью обучение в процессе решения практических задач, то в российской школе – свёлся к выполнению производственных заданий.
Здесь уже трактовка проекта близка к тому, как она понимается в проектном менеджменте, и допускает наличие стадии проектирования в процессе достижения цели проекта, но в общем случае метод проектов остаётся педагогической технологией, реализующей стадии воплощения замысла и получения практического результата.
Метод проекта обучает педагогов целеполаганию, планированию воспитательно-образовательной работы системно, логично, комплексно.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то конкретной проблемы.
– Использование метода проектов на уроках литературы. (infourok.ru, март 2016)
Ниже представляем анализ практики саморазвития обучающихся в условиях применения информационных и коммуникационных, мультимедиа технологий на основе метода проектов.
Эта книга – не справочник по работе методом проектов.

Значение словосочетания «метод проектов»

  • Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта. (Википедия)

    Все значения словосочетания МЕТОД ПРОЕКТОВ

Афоризмы русских писателей со словом «метод»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «метод проектов»

Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Все значения словосочетания «метод проектов»

Синонимы к словосочетанию «метод проектов»

Ассоциации к слову «метод»

Ассоциации к слову «проект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я