Переставлял
местами буквы, читал слова в обратном направлении, но ничего осмысленного так и не получалось.
Анализ его почерка позволил сделать вывод, что это был молодой человек с ещё не устоявшимся почерком – в некоторых
местах буквы выписаны аккуратно и красиво, в других чувствуется небрежность и торопливость.
Во-вторых, условия задач и ребусов часто формулировались без прямых обращений к отгадчикам, как будто специально, чтобы избежать прямых контактов с ними: «Задача, которую мы предлагаем в этом № нашим читателям…»[15] (не – «тебе, наш читатель»), «Найти шесть слов, из первых букв которых…»[16] (не – «найди шесть слов…»), «Переменить
место букв в каждой из данных частей…»[17] (не – «перемени место букв…») и тому подобное.
Например, в слове молоток в первом предударном слоге на
месте буквы о произносится звук [а] (квадратные скобки указывают на то, что мы имеет дело с транскрипцией, а не графическим написанием слова).
С каждой новой копией изначальный текст искажался, порой до неузнаваемости, переписчики применяли различные формы сокращений, переставляли
местами буквы, а иногда и целые слова, приводя в отчаяние тех, кто надеялся выудить из манускрипта хоть какие-то крупицы смысла.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уворовывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отвечая на уроке, она перепутала
местами буквы и произнесла роковое «тубаретка».
Так, решение задач «Больше, чем…» основывается на соотнесении суждений о степени выраженности свойств, приписываемых тем или иным персонажам, решение задач «Совпадение» – на соотнесении суждений о
месте букв в сопоставляемых словах, решение задач «Старше, моложе» – на соотнесении суждений об отношениях персонажей по возрасту, решение задач «Сходство, отличие» – на соотнесении суждений о сходстве и отличии свойств персонажей, решение задач «Ближе, левее» – на соотнесении суждений о пространственных отношениях предметов, решение задач «Так же, как…» – на соотнесении способов преобразования последовательности предметов, решение задач «То ли одно, то ли другое» – на соотнесении суждений о признаках, взаимоисключающих друг друга.
Писать пером было непривычно: в некоторых
местах буквы получались тонкие, где-то, наоборот, толстые, а в конце образовалась небольшая клякса.
В основе рассуждений в задачах названного вида лежит соотнесение суждений о
месте букв в сопоставляемых словах.
Так же [в] произносится на
месте буквы г в словах сегодня, итого.
– Потом на
место буквы при письме ставим точку…
Такие возможности, как быстрая замена слов и предложений, исправление переставленных
местами букв, моментальная навигация, поддержка работы с файлами огромных объёмов делают его исключительно эффективным для редактирования файлов конфигурации, журналов и многих других.
Я снова и снова пытался прочитать фамилию, сравнивал и переставлял
местами буквы.
Местами букв уже было не разобрать, скоро они совсем исчезнут.
Иногда обыгрывается
место буквы в слове, например, в середине его, и в начале одного и на конце другого.
На учебниках поменяла
местами буквы в именной подписи.
Но из-за этой дамы, которая перепутала
местами буквы, я оказался на другом корабле.
Цифры секретного послания скрывались за координатами букв: первые два значения, разделённые точкой, указывали страницу, вторые, отчёркнутые дробью, – нужную строку сверху, а третьи –
место буквы в строке.
Во многих
местах буквы стёрлись, но я поняла, что эта книга написана рунической письменностью.
В этих
местах буквы были так затёрты, что понять смысл этих слов было невозможно.
Таким образом раскольники свои письма шифруют, переставляя
местами буквы в словах.
Цифра указывает на
место буквы в слове.
Не лучше ли на
месте буквы изобразить книгу?
Эту книгу может читать каждый человек, но лишь отрывками: в иных
местах буквы так прыгают перед глазами, что нельзя разобрать ни единого слова, а в иных они до того бледны, что глаз видит лишь чистую неисписанную страницу.
Там было тепло и уютно – три спальных
места буквой «П», столик и встроенные в стены шкафчики.
– При желании можно.
Местами буквы выцвели, но разобрать смысл слов можно. Купите. Недорого. Выбрасывать жалко.
Всё, что говорили учителя, школьник пропускал мимо ушей, писал, меняя
местами буквы, и не замечал ошибок в примерах.
Однако, нужно сказать, что сочинения и фантазии тоже, в общем, имеют отношение к эксперименту, так как происходит подъём настроения, резкое развитие воображения и стимуляция деятельности мозга, возникает желание что-то творить, в частности, например, менять
местами буквы в словах, придавая им новое значение, приходит более глубокое понимание картин действительности.