Мы видим феноменальный и быстрый рост
материальных знаний и материальных возможностей, освоение и, можно сказать, покорение материального мира человеком.
От
материальных знаний человеку следует переходить к постижению тонких и высших миров.
В итоге для него исчезает необходимость совершенствовать своё тонкое тело и изучать
материальное знание.
Духовное знание всегда способствует прогрессу и избавлению от страданий,
материальное знание может привести не только к прогрессу, но и к деградации.
Да, мы имеем глубокие
материальные знания и дошли в них до нанотехнологий, но духовно мы стали «нищими и слепыми».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сморщивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы не смогли использовать обычные
материальные знания, если только частично, которые сумели бы дать более серьёзные доказательства нашим предположениям.
Можно и нужно ли останавливать процесс получения
материальных знаний, который мы сегодня имеем?
Они только приобретали, опыт
материальных знаний.
Такие неодухотворённые
материальные знания содержат в себе только половину истины и, причём, не самую лучшую.
Именно
материальные знания, не подкреплённые духовностью, могут привести нас к полной стагнации цивилизации и последующего её уничтожения.
Современные
материальные знания для них могут быть только фундаментом и опорой.
Мы никак не можем понять, что нам уже давно пора, на фундаменте
материальных знаний, перейти к получению духовных знаний и сил, которые на порядок превышают их.
Жизнь постоянно ускользает от нас, находясь за той же гранью
материальных знаний.
Естественно, гипотезы построения мира не могут быть подтверждены какими-либо точными
материальными знаниями или моделями, которые бы позволили нам сказать, что мы в этом исследовании идём правильным путём.
Скорее всего, в будущем возникнет новое направлении в процессе образования, которое напрямую будет связано с духовными знаниями, где
материальные знания уже не будет так сильно над ними довлеть.
Истина
материального знания не может существовать без духовного знания.
Тут существует одна трудность: знания можно «выхватить», но их ещё нужно переложить и описать обычным языком, что без соответствующих
материальных знаний и последовательного процесса их изложения не так-то просто сделать.
ЧИТАТЕЛЬ: Что значит
материальное знание и что значит духовное знание?
Сегодня
материальные знания пока являются разрозненными, соединёнными во множестве теорий и отдельно существующими сами по себе.
И они так и порываются внутри себя, конечно, поинтересоваться о наличие у него его удивительных и странных для них мыслей о необходимости взять с собой в путь сюда этот багаж
материальных знаний и реликвий о жизни из своего оттуда и прошлого.
Но в том-то и дело, что нам нужен, неотягощённый всеми этими
материальными знаниями спец, а просто обычный с чувствами человек, который находясь, как бы со стороны, имея на плечах свежую голову, мог бы не зациклено посмотреть на происходящее у нас в системе и увидеть то, что не доступно зацикленному на безопасности спецу.
Для передачи
материального знания учитель может быть порочным, слабовольным, тщеславным и так далее.
Нужно стать учёным или философом и изучать духовную науку, осознав, что
материальному знанию приходит конец со смертью тела и что духовное знание является вечным и неизменным.
Мы видим феноменальный и быстрый рост
материальных знаний и материальных возможностей, но наряду с этим теряются духовные ценности, развилось и усиливается пренебрежение к миру духовному, и уход от него приводит к материальному обогащению при обнищании духа.
Конечно, нам очень хочется закрепить эти новые знания нашими обычными
материальными знаниями, которые уже известны науке.
Да, мы обладаем глубокими
материальными знаниями и дошли в них до нанотехнологий, но духовно мы «нищие» и полностью безграмотные люди.