Материалы сборника разнообразны, но, тем не менее, выделяются общие тенденции, присутствующие в работах различных авторов.
Все
материалы сборника основаны на действующих нормативно-правовых документах.
Материалы сборника дополнены несколькими статьями и интервью, вошедшими в его французское издание («Размышления о моей профессии», 1983, и пр.), и другими текстами.
Обращаем внимание на то, что в
материалах сборника встречаются задачи двух типов: изобретательские и исследовательские.
Эта глава была включена в книгу благодаря её стилистическому сходству с исходным
материалом сборника.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: даман — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материалы сборника изложены в порядке последовательности выступлений во время работы конгресса.
Материалы сборника могут быть использованы и школьниками 10-11 классов для самостоятельной подготовки к контрольным работам и экзаменам, а также преподавателями школ и ссузов разных профилей и всеми, кому интересно изучать общество и человека.
Материалы сборника можно разделить на два раздела.
Значительную часть
материалов сборника составляют статьи, написанные отечественными специалистами, адаптирующими зарубежный опыт либо использующими оригинальные формы и техники арт-терапевтической работы, что подтверждает укрепление позиций отечественной арт-терапевтической школы и может служить стимулом для дальнейшего повышения интереса к этому направлению.
Тем не менее, автор надеется на то, что изучение и использование
материалов сборника участниками инновационных процессов в практике становления и развития инновационной деятельности университета, повысит эффективность данной работы и позволит вывести её на новый качественный уровень.
Материалы сборника дают возможность полнее познакомиться с современными реалиями кинобизнеса, оценить перспективы его развития.
Проставленная под ним дата – 31 мая 1918 – является самой поздней из всех приведённых в книге, и содержание этого стихотворения позволяет заключить, что оно было написано, когда весь остальной
материал сборника уже находился в работе в типографии.
Именно тогда возник замысел создания на накопленном афористическом
материале сборника, структурированного не по традиционному тематическому принципу, а в виде толкового словаря, каждую статью которого представляла бы совокупность афоризмов различных авторов, раскрывающих определённое понятие.
Большинство
материалов сборника, в том числе иллюстративный, публикуется впервые.
Материалы сборника расположены в хронологическом порядке, имеют самостоятельные порядковые номера, даты, редакционные заголовки.
Материалы сборника направлены на повышение профессиональных компетенций, обеспечение мер личной и общественной профилактики инфекционной и паразитарной заболеваемости, проведению санитарно-просветительной работы.
Некоторые из
материалов сборника пришлось во избежание фактологических повторов сократить, не искажая их общей структуры.
Этой теме посвящён заключительный
материал сборника.
В
материалах сборника кризисный период датируется 2008–2010 гг.
Материалы сборника сгруппированы в три раздела.
Материалы сборника представлены в обратной хронологической последовательности относительно времени их появления, рассмотрены политико-правовые проблемы, ставшие предметом пристального общественного внимания.
Прочитайте внимательно
материалы сборника, узнайте мнение специалистов и вы поймёте в какую аферу вас втягивают.
Материалы сборника условно можно разделить на две группы.
Многие
материалы сборника демонстрируют различные точки зрения на поставленные вопросы, причём некоторые из них отличаются дискуссионностью.
К тому же многие ценители «подлинных документов», в которых содержатся объяснения «истинных причин», как правило, сами не работали в архивах и пользуются в лучшем случае
материалами сборников – подготовленных и опубликованных кем-то другим.
Лишь после существенной «стерилизации»
материалов сборник вышел, но, увы, уже без уфологических очерков.
Именно это делает, казалось бы, отвлечённый
материал сборника актуальным и необходимым именно сегодня.
Материалы сборника можно рекомендовать как для семейного, так и для внеклассного чтения.
Автор не несёт никакой ответственности ни перед какой стороной, понёсшей косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования
материалов сборника.