Материалы сборника разнообразны, но, тем не менее, выделяются общие тенденции, присутствующие в работах различных авторов.
Материалы сборника расположены в хронологическом порядке, имеют самостоятельные порядковые номера, даты, редакционные заголовки.
Материалы сборника дополнены несколькими статьями и интервью, вошедшими в его французское издание («Размышления о моей профессии», 1983, и пр.), и другими текстами.
Эта глава была включена в книгу благодаря её стилистическому сходству с исходным
материалом сборника.
Материалы сборника могут быть использованы и школьниками 10-11 классов для самостоятельной подготовки к контрольным работам и экзаменам, а также преподавателями школ и ссузов разных профилей и всеми, кому интересно изучать общество и человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: галломан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материалы сборника можно разделить на два раздела.
Значительную часть
материалов сборника составляют статьи, написанные отечественными специалистами, адаптирующими зарубежный опыт либо использующими оригинальные формы и техники арт-терапевтической работы, что подтверждает укрепление позиций отечественной арт-терапевтической школы и может служить стимулом для дальнейшего повышения интереса к этому направлению.
Тем не менее, автор надеется на то, что изучение и использование
материалов сборника участниками инновационных процессов в практике становления и развития инновационной деятельности университета, повысит эффективность данной работы и позволит вывести её на новый качественный уровень.
Материалы сборника дают возможность полнее познакомиться с современными реалиями кинобизнеса, оценить перспективы его развития.
Проставленная под ним дата – 31 мая 1918 – является самой поздней из всех приведённых в книге, и содержание этого стихотворения позволяет заключить, что оно было написано, когда весь остальной
материал сборника уже находился в работе в типографии.
Именно тогда возник замысел создания на накопленном афористическом
материале сборника, структурированного не по традиционному тематическому принципу, а в виде толкового словаря, каждую статью которого представляла бы совокупность афоризмов различных авторов, раскрывающих определённое понятие.
Большинство
материалов сборника, в том числе иллюстративный, публикуется впервые.
Материалы сборника направлены на повышение профессиональных компетенций, обеспечение мер личной и общественной профилактики инфекционной и паразитарной заболеваемости, проведению санитарно-просветительной работы.
Некоторые из
материалов сборника пришлось во избежание фактологических повторов сократить, не искажая их общей структуры.
Этой теме посвящён заключительный
материал сборника.
В
материалах сборника кризисный период датируется 2008–2010 гг.
Материалы сборника сгруппированы в три раздела.
Материалы сборника представлены в обратной хронологической последовательности относительно времени их появления, рассмотрены политико-правовые проблемы, ставшие предметом пристального общественного внимания.
Прочитайте внимательно
материалы сборника, узнайте мнение специалистов и вы поймёте в какую аферу вас втягивают.
Материалы сборника условно можно разделить на две группы.
Многие
материалы сборника демонстрируют различные точки зрения на поставленные вопросы, причём некоторые из них отличаются дискуссионностью.
Обращаем внимание на то, что в
материалах сборника встречаются задачи двух типов: изобретательские и исследовательские.
Лишь после существенной «стерилизации»
материалов сборник вышел, но, увы, уже без уфологических очерков.
Материалы сборника изложены в порядке последовательности выступлений во время работы конгресса.
Однако обзор доступных на данный момент
материалов сборника показывает, даже самым предвзятым, что не может быть и речи об отборе, основанном на каких-либо личных философских пристрастиях.
Это позволит сделать
материал сборника более компактным, структурированным и лёгким в усвоении.
Материалы сборника можно рекомендовать как для семейного, так и для внеклассного чтения.
Автор не несёт никакой ответственности ни перед какой стороной, понёсшей косвенный или прямой ущерб в результате неправильного использования
материалов сборника.