Мастер посмотрел на него мельком, с такой же холодностью во взгляде.
Покажи-ка мне теперь ту самую деревню, хочу на
мастеров посмотреть.
– Это лучше к мастерам хорошим, Лерочка, – встряла мама. – Машина – вещь опасная. Надо, чтобы
мастера посмотрели.
Поехал в сервис,
мастер посмотрел и посоветовал – снег и лёд под арками надо счищать.
Мастер посмотрел на нас с сомнением, но десяток архимагов выдал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поугаснуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– И почему мне кажется, что наша гостья не в восторге от твоего предложения, сестрица? –
мастер смотрел внимательно.
Японский
мастер смотрит на материал не как властелин на раба, а как мужчина на женщину, от которой он хотел бы иметь ребёнка, похожего на себя.
– Если господин пожелает, то я, – он преисполнился гордости, – вместе со своими помощниками, справлю всё к вечеру, –
мастер посмотрел на настенные часы.
Впервые
мастер смотрел оценивающе, как мужчина.
Упрощая и суммируя, получаем трехуровневую конструкцию: позирующий
мастеру смотрит вовне; художник или фотограф, со своей позиции извне, ловит и фиксирует на холсте или на фотобумаге (но всегда в пределах поля-пространства, ограниченного рамой) индивидуальный взгляд портретируемого, а экфразис, или словесная картина, истолковывает, что этот взгляд значит.
Мастер смотрит на меня, вижу, он так бы и убил на месте. А убьёшь, так кто у тебя вообще работать останется…
Мастер посмотрел на протянутые ему купюры и отпрянул, словно ему протягивали раскалённые угли.
– Кхм… – прокашлявшись,
мастер посмотрел на гнома: – У меня есть все ингредиенты и инструменты для создания мифической вещи.
Мастера посмотрели на них и улыбнулись.
Мастер посмотрела на студента вопросительным взглядом.
Смотрит он на меня так, как
мастер смотрит на вещь, которую нужно переделать.
Он представился хозяину, тот подвёл его к часам,
мастер посмотрел на механизм, пообщался с деталями, и сразу почувствовал, это и есть те особые, секретные часы.
Мастера смотрели на меня, не мигая.
– Да, ребятки… –
мастер посмотрел на них с сочувствием. – Куда катится этот мир. Вы что, не видели никогда матрёшек?
Мастер посмотрел в нашу сторону и ученики притихли.
Мастер посмотрел на котёнка, он был маленький пушистый и рыжий, а его серозеленые глаза, светившиеся в темноте, смотрели в глаза человека пристально и благодарно.
Каждый из нас стал на этих 200 метрах заниматься работой, мне приходилось быстро бегать с рейкой и ставить рейку на деревянные колышки которые разбивались или их вбивал молотком большим в грунтовое земляное полотно мой коллега по работе, а я держал рейку на той высоте на которую рукою правой покажет нам
мастер смотря в нивелир.
На аттестации группа старших
мастеров смотрит показательные выступления и оценивает, как ты вырос, и как выросло твоё мастерство боя.
– О, дырка под хвостом дьявола, вы что? –
мастер смотрит на тощего начальничишку, как на врага народа, – этого? В первый цех? Помогать?
– Один вопрос за раз, Надин-сати, –
Мастер посмотрел на него поверх увеличительных очков и улыбнулся, давая понять что не задет юношеской бестактностью.
Мастер посмотрел на мальчика и указал ему рукой направление.
Мастер посмотрел и сказал: «Такую глубокую заморозку не стоит делать даже летом. Оставим этот участок на потом, а сами пойдём в соседние».
Мастер смотрел на него со смешанным чувством презрения и досады.
Посреди леса была абсолютно пустая поляна, поросшая клевером, а
мастер смотрел в самый центр, не отрывая своего взгляда.
Мастер посмотрел на меня и я утвердительно кивнул головой.
Великий
мастер посмотрел на него как на сумасшедшего.
Свет прекратился, и все
мастера смотрели на это возродившееся тело по центру, высохшее, едва живое.
Мастер посмотрел на заказчика. Заказчику было лет десять. Но было уже видно, что лет через десять из него получится отменный оруженосец. Мастер опустил глаза.