Подлинное
мастерство писателя заключается в том, чтобы прислушиваться к своим персонажам и позволять им быть самими собой.
Овладеть
мастерством писателя, получать наслаждение от процесса творчества? Да. Собственно это и есть цель. И цель достижимая.
Мастерство писателей строится на приёмах, когда внимание читателя плавно перетекает с мысли на мысль.
Например,
мастерство писателя можно оценить, прочитав его книги.
Однако в XIV–XV веках учёные, которых мы называем гуманистами, начали применять термин «античный» к римским и предшествующим классикам, преемниками которых они себя считали, а предположительно уступавших им в
мастерстве писателей промежуточного тысячелетия относили к периоду, который к XVII веку всё чаще стали называть «Средними веками», medium aevum.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подъязык — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, литературный критик как профессиональный читатель обладает не только большим читательским опытом, но и владеет приёмами анализа художественного текста, может квалифицированно судить о степени художественного
мастерства писателя.
Получить удовольствие от словесного
мастерства писателя?
Богатство языка, богатство художественных приёмов – не только показатель литературного
мастерства писателя, но и проявление его заботы и уважения к ребёнку.
Однако это лишь видимость, иллюзия, ставшая результатом
мастерства писателя, который сознательно скрыл свой голос за яркой разноголосицей своих персонажей.
Книга, в целом, наполнена добрыми эмоциями, и при чтении поднимается настроение, а не это ли характеризует
мастерство писателя?
Книгу я пишу, чтобы освоить
мастерство писателей, научиться мысли переводить в слова, выстраивая их ясно, ёмко и понятно.
Я хорошо понимал, что
мастерство писателя нарабатывается годами и мои опусы ещё не на международном уровне, – так почему же меня всюду принимают?
От
мастерства писателя зависит, как глубоко он смог проникнуть в неоглядный мир человеческой души и духовности своего героя или героини, насколько точно передал волны своего времени через созданные им образы, насколько приоткрыл тайны человеческого сознания и подсознания в каких-то жизненных ситуациях.
Мы сейчас говорим о мастерстве, и в этом введении в сцену
мастерство писателя в первую очередь состоит в том, что он как бы «предопределяет» развитие сцены, которая естественным образом «развивается» из начально предложенных писателем условий: два человека пытаются пройти в ресторан, предназначенный для писателей, а их туда не пускают, потому что у них нет удостоверений в том, что они писатели!
А особенно
мастерство писателя проявляется там, где ни слова нельзя выкинуть из столь значительного, можно сказать, «толстого» фрагмента текста!
Как я уже подчёркивал,
мастерство писателя делает зримыми – воспринимаемыми как лично знакомые нам – поступки и мысли едва ли не всех персонажей романа.
Это и свидетельство
мастерства писателя и оценка нас, читателей.
Разговор о
мастерстве писателя следует начинать с языка.
Вместо добротной истории читателю предлагается отрывок мгновения, в силу
мастерства писателя растянутый до необходимых для новеллы размеров.
Для неё она – основа, база
мастерства писателя.
Мастерство писателя определяется тем, насколько он способен рассказывать о пережитом как о случившемся с кем-то другим, а чужой опыт описывать как собственный.
Мастерство писателя слагалось из той любви к природе, под которой понимаются жалость и сочувствие.
О других достоинствах его творчества тоже не надо много говорить, так как чисто художественное значение его прозы заслоняется важной тематикой, а ведь это высшая похвала
мастерству писателя, когда художественные достоинства настолько органичны, что просто не бросаются в глаза.
Высшая степень
мастерства писателя в том, чтобы выразить мысль в образе.
Мастерство писателя заключается именно в том, чтобы в заданных условиях создать уникальный мир, незабываемых героев и интересный способ добраться из пункта «А» (завязка) в пункт «Б» (развязка).
Большинство рецензентов ставили художественное
мастерство писателя в прямую зависимость от его идеологической позиции, именно поэтому безоговорочно была принята только беспроигрышная по выбранному материалу автобиографическая повесть «На каторжном пути».
Блестящий комизм («vis comica») и словесное
мастерство писателя, сила его иронии и сарказма, иногда «раблезианской» грубости были направлены на борьбу не только с самодержавно-помещичьим строем, но и со всем социальным нестроением в жизни, психологии и поведении людей, порождённым веками существования человечества в условиях антагонистических общественных структур.
Перед нами, благодаря литературному
мастерству писателя, возникает образ реального человека и путь, по которому он пришёл к святости.
Мастерство писателя заключается в том, что пороки отрицательных персонажей доводятся до комичности, при всей кажущейся хитроумности этих персонажей их идеалы выставляются как заслуживающие не только осуждения, но и осмеяния.
Его
мастерство писателя сделало его ценным членом учреждения, зеницей ока директора, который вынужден был смириться с тем, что удостоенный наград ученик пренебрегал математикой, читал неподходящие книги, отращивал волосы или, как случилось однажды, бросал свой словарь в одноклассника.