Маленький 
мальчик стоял на дороге перед домом и ждал автобус.        
    
        Пару мгновений 
мальчик стоял неподвижно, не понимая, что следует предпринять.        
    
        Какое-то время 
мальчики стояли согнувшись пополам и пытаясь отдышаться.        
    
        Дом 
мальчика стоял лицом к реке, зависая окнами и завалинкой над подмытым крутоярьем, заросшим шептун-травой, чернобыльником, всюду пролезающей жалицей.        
    
        Высокий 
мальчик стоял, заложив руки в карманы, и смотрел на наши разгорячённые, встревоженные лица.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переподтверждённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Через четверть часа оба 
мальчика стояли друг против друга с масками для фехтования и рапирами в руках.        
    
        Оказывается, всё это время 
мальчик стоял рядом.        
    
        Два 
мальчика стояли на улице под часами и разговаривали.        
    
        Десятилетний 
мальчик стоял посреди бушующего хаоса разрушения, впитывая идущие отовсюду эманации человеческого страха, агонии, ненависти, и вдруг звенящей нотой в его сознание ворвалось нечто иное: он увидел, как, перебираясь через нагромождения обломков, кашляя и задыхаясь от пыли, бежит, спотыкаясь, падая, крича в голос, незнакомая девочка его возраста.        
    
        Весь день 
мальчик стоял и смотрел на проходящие мимо войска: мерный шаг, бледные, давно не бритые лица, загорелые скулы, полинялые мундиры и рваные знамёна заражали его чувством усталости, вызывая жалость и удивление; и всю ночь напролёт, когда он уже лежал в постели, ему слышно было громыхание пушек и топот ног, движение большой армии вперёд и вниз мимо мельницы.        
    
        В спальне 
мальчиков стояли четыре кровати.        
    
        В момент окончания беседы взволнованный 
мальчик стоял уже у двери кабинета.        
    
        Мальчик стоял сейчас вполоборота, явно не зная, уходить ему или ещё подождать.        
     
            
        Кровати 
мальчиков стояли в два ряда ногами к центральному проходу.        
    
        В комнате 
мальчика стоял деревянный комод с игрушками и играми, а в комнате девочки на полке сидели куклы.        
    
        Держа на весу оставленную руку, 
мальчик стоял навытяжку, дрожа от ярости и бешенства.        
    
        Ты же не думаешь, что всё это время 
мальчик стоит там и ждёт, когда ты его найдёшь?        
    
        В растерянности и оцепенении 
мальчик стоял несколько секунд перед дверью, а потом с волнением открыл её.        
    
        Теперь 
мальчик стоял посредине просторной прихожей.        
    
        В глазах 
мальчика стояли слёзы, целый месяц он жил надеждой вернутся, а сейчас узнал, что пути обратно нет.        
    
        Света было достаточно, чтобы увидеть, как её родной 
мальчик стоит спиной к ней, вытянув вперёд руки и пошатываясь, с трудом сохраняя забытое равновесие.        
    
        Несколько минут 
мальчик стоял и высматривал его, ожидая, что он упадёт, и уже вознамерился бросить следующий, как вдруг услышал, как кто-то из родителей отпирает дверь.        
    
        Пока мать отчитывала его, 
мальчик стоял молча.        
    
        На столе в комнате 
мальчика стояла большая глубокая тарелка, наполненная с горкой очень большими и спелыми вишнями.        
    
        Тут она оглянулась и увидела, что за скамейкой собралась целая толпа детей, а двое 
мальчиков стояли у неё за спиной и спорили.        
    
        Несколько секунд 
мальчик стоял на крыльце и смотрел на входную дверь.        
    
        А 
мальчик стоял поодаль и пристально наблюдал.        
    
        Но сейчас будто прорвалась плотина, и на него обрушился такой шквал людского горя, что 
мальчик стоял ошарашенный и подавленный.        
    
        Возле 
мальчика стоял мужчина.        
    
        За спиной 
мальчика стоял огромный дуб.        
    
        Глядя на эти фотографии, легко представить себе, что по ту сторону фотокамеры высится какая-нибудь властная тётушка и требует, чтобы 
мальчик стоял смирно.        
    
        Только того человека уже много лет нет в живых, а 
мальчик стоит прямо передо мной.        
    
        Мальчик стоял почти неподвижно под высоким полуденным солнцем. Пухлые щёчки плотно прижимались к металлической решётке забора бывшей сельской школы.        
     
            
        Второй 
мальчик стоял, скрестив руки на груди, и недовольно хмурился.        
    
        Мальчик стоит вместе со своим страшим братом и спрашивает его, что значит слово, написанное на его куртке неоново-зелёными буквами.        
     
            
        После этих слов 
мальчик стоял пару секунд в ступоре, а потом побежал за ним, что-то крича. Но я уже ничего не смог расслышать.        
    
        Отец 
мальчика стоял немного в стороне, и лицо его было сумрачным.        
    
        Вокруг 
мальчика стояли люди.        
    
        За окном светит яркое солнце, дворовые собаки прячутся в тени, соседский 
мальчик стоит за прилавком и разливает прохожим холодный лимонад.        
    
        – Да, да. Я тут. – Подойдя ближе к стойке, он узнал человека, его вызвавшего, – темноволосый 
мальчик стоял за стойкой.        
    
        Сестра 
мальчика стояла невдалеке и смотрела, что будет дальше.        
    
        Над каждой группой 
мальчиков стоял надзиратель-контролер (педоном), который имел право за любую провинность наказывать детей кнутами.        
    
        Около ног 
мальчика стояли рваные черно-серые ботинки, с превращёнными в сплошные узелки, зелёными шнурками.        
    
        Плотный 
мальчик стоит в центре спортивного зала.        
    
        Позади высокого 
мальчика стояли ещё трое ребят, которые, услышав слова своего вожака, с готовностью засмеялись.        
    
        Вот 
мальчик стоит на подоконнике и смотрит в окно, вот девочка сидит со слезами на глазах за прутьями кроватки.