Наконец миновала самая тяжёлая минута, и
мальчики начали говорить.
Однажды дядя рассказывал мне, как он ещё
мальчиком начал составлять себе библиотеку, покупал и собирал книги.
Здесь были больницы и школа, в которой
мальчик начал учиться, очевидно лет с пяти, потому что к его десяти годам выяснилось, что в школе ему уже делать нечего.
Здесь на ферме косноязычный
мальчик начал делать наброски будущей концепции.
Однако со временем олени стали снова сбиваться в более-менее крупные группки, а
мальчики начали понимать, как совместно с охотничьими драконами направлять парнокопытных в нужную сторону.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: материалистичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вскоре этот
мальчик начал проявлять свои лучшие стороны и понял, что любовь и уважение лучше, чем страх, который он внушал всем раньше.
Примерно с 40—50-х годов прошлого века
мальчикам начали транслировать убеждение в их безусловной значимости и ценности.
Разнообразие культур, раскрепощённость, атмосфера внутренней свободы и состязательность мнений, царившие в их доме, несомненно, сказались на том, что
мальчики начали рано взрослеть и понимать, о чём говорят окружающие.
Вернувшись на поляну,
мальчик начал искать ба-бушку, которая должна была быть тут.
Но когда старший
мальчик начал озираться по сторонам, будто его что-то коснулось, ведьма тут же нырнула в воду.
Мальчик начал кричать и бить по воде руками.
Тогда
мальчик начал украдкой поглядывать на свою соседку.
Лишившись отца,
мальчик начал работать очень рано.
Оба
мальчика начали потихоньку красться к зубрам.
Но с чего вдруг
мальчик начал видеть духов?
Ясно, почему с ранних лет
мальчик начал читать книги по психологии.
В 4 года
мальчик начал рисовать с упорством, настойчивостью и страстью, нехарактерными для столь маленьких детей.
Родные нашли отличного специалиста, и
мальчик начал посещать сеансы психотерапии.
Мальчик начал громко кричать и стучать в двери, желая выбраться на свободу.
В самом деле маленький
мальчик начал кувыркаться в руке у девушки, видимо пытаясь как-то выбраться.
И малюсенький
мальчик начал рассказывать свою, как оказалось, грустную историю.
Наступил момент, когда
мальчик начал ходить.
Только сейчас
мальчик начал приходить в себя и самое главное – осознавать, кто он, где находится и что с ним происходит.
Правой рукой
мальчик начал осторожно нащупывать дорогу тростью.
Он заметил, что нижняя губа
мальчика начала дрожать.
Спустя какое-то время
мальчик начал заниматься грамотой и чтением священных текстов.
В тот же момент
мальчик начал подниматься в воздух.
И тут
мальчик начал думать, какой подарок он бы хотел получить на новый год.
Ещё секунда и пальцы на руках
мальчика начали дымиться.
После нескольких часов игры, усталые и переутомлённые глаза
мальчика начали закрываться.
И тут
мальчика начало выворачивать наизнанку.
Папа с мамой разрешили, и
мальчик начал собираться.
Ему опять отказали, основываясь на том, что он слишком мал для фронта;
мальчик начал плакать.
Мальчик начал заниматься художественным искусством, когда ему было ещё шесть лет, поэтому, несмотря на свой юный возраст, он уже довольно хорошо рисовал.
Но к этому
мальчик начал привыкать.
Оценив свою работу,
мальчик начал собирать вещи.
Четырёхлетнем возрасте
мальчик начал задавать вопросы о жизни и смерти своему дедушке по материнской линии.
Она давила на виски и
мальчик начал разговаривать сам с собой.
Сердце
мальчика начало быстро биться, ладони мгновенно вспотели….
Уже тогда
мальчик начал изучать кузнечное дело.
Опустив руку, королева смотрела, как юное тело
мальчика начало подчиняется силе земли.
Мальчик начал волноваться, что, когда мама придёт домой, то его не застанет.
Вскоре
мальчик начал играть для других гимназистов, и это заметили преподаватели и директор.
Мальчик начал успокаиваться, но всё равно что-то давило изнутри.