Мне нравилось декламировать с интонацией, с подачей, видеть удовлетворение в глазах строгой преподавательницы, которая очень
любила свой предмет и мне эту любовь передала.
К тому же учитель
любил свой предмет и рассказывал о нём с удовольствием.
Она самозабвенно
любила свой предмет и не понимала, как можно не сварить хотя бы простенькое зелье взаимной симпатии.
Я действительно
люблю свои предметы и стараюсь увлечь ребят романтикой научного поиска.
Всё великое, всё перевёртывающее, глубокое создано вдохновенными людьми, людьми, которые воспринимали науки как ответственное служение, которые духовно
любили свой предмет и духовно изумлялись его красоте, сложности, богатству; людьми, которые видели в мире не плоскую машину, скудную, простую и убогую, как их рассудок, но живую, сложную, сокровенную, тайную…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фазометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И конечно же учитель должен
любить свой предмет.
Она искренне
любила свой предмет и хотела привить детям такую же любовь, считала, что дети должны хотя бы стремиться понять математику.
Она была большим профессионалом своего дела, безмерно
любила свои предметы.
Он жутко
любил свой предмет, и его расстраивало то, как ученики относятся к нему.
При этом знает и по-настоящему
любит свой предмет, который, чего греха таить, большинству неинтересен.
Заметно, что человек
любит свой предмет.
Надо заметить, что профессор был чрезвычайно требователен, он фанатически
любил свой предмет и всячески старался подчеркнуть его приоритет в программе обучения.
Но от этого я ничуть не меньше
люблю свой предмет и своих «студенток».
Профессор безумно
любил свой предмет, а также своих студентов (злые языки приписывали ему особенную, чрезмерную симпатию к молоденьким и симпатичным студенткам-блондинкам), а потому каждые десять минут, проведённые в аудитории с учениками, давали ему дополнительные жизненные силы.
Очень симпатичная женщина, средних лет, профессионал, очень
любит свой предмет и старается привить эту любовь и нам.
Просто очень
любит свой предмет и хочет донести знания до учеников.
К тому же, она действительно
любила свой предмет.
Молодожёны очень
любили свой предмет – литературу и неплохо её знали.
Бодрая, сухонькая преподаватель по теории коммуникации фанатично
любила свой предмет, и слово «пересдача» на её экзамене звучало гораздо чаще, чем «дайте зачётку».
Это исключение из правил, потому что человек
любил свой предмет.
Ведь это так здорово, когда учитель
любит свой предмет и умеет увлечь им ребят!
Не в последнюю очередь потому, что действительно
любила свой предмет.