Объект исследования– 
личность студентов дневной формы обучения.        
     
            
        Что было не так сложно: летняя форма железнодорожника, удостоверение 
личности студента третьего курса железнодорожного техникума, ни копейки в кармане.        
     
                            
                    
        В современных условиях, когда культура и информационная среда оказываются визуально ориентированными, а человек не может находиться вне медиапространства, большое значение имеет развитие профессионального потенциала, аналитических способностей 
личности студентов.        
     
            
        По её мнению, успешной самореализации 
личности студента, раскрытию его потенциальных способностей в процессе обучения может способствовать развитие у него определённых личностных качеств, таких как волевые качества, рефлексия, осознание своих целей и возможностей, освоение навыков самопознания и саморегуляции.        
     
            
        Такая постановка проблемы позволяет сформулировать нам ещё одну тенденцию современного образования – необходимость совершенствования образовательных и воспитательных технологий в университете на основе диалога, сотворчества и сотрудничества, в целях личностно-творческого развития 
личности студента.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: контрверсия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Это позволяет сформировать 
личность студента, базирующуюся на принципах системности и теории деятельности.        
     
            
        Данный подход к разработке материала для самостоятельной работы студентов позволяет творчески подойти к подготовке занятий, выявить возможности изучаемого материала, создавая тем самым условия для саморазвития 
личности студента.        
     
            
        Воспитание патриотизма и гражданственности студентов в высших учебных заведениях должно быть естественным и неразрывным процессом, направленным на развитие 
личности студента как гражданина.        
     
                            
                    
        Рассуждение тут общее для всех этих случаев: надо изготовить мастерство (взять абитуриента и начать учить, вырастить в 
личности студента целевое мастерство, выпустить готового мастера и продолжать дальше обновлять версию этого мастерства, возвращая ученика из состояния мастера в состояние студента).        
     
            
        Именно культура обеспечивает развитие 
личности студента, устойчивость к отрицательным воздействиям внешней среды.        
     
            
        Физическая культура и спорт являются одним из важнейших условий, а физическое воспитание – одним из важнейших средств всестороннего и гармоничного развития 
личности студента.        
     
            
        Изучение отечественной истории способствует гармоничному развитию 
личности студента, становлению его как профессионала, а также широко раздвигает общий кругозор человека, получающего высшее образование.        
     
            
        Становление профессиональных качеств немыслимо без индивидуализации 
личности студента и развития её способностей.        
     
            
        Основная цель экологической этики – создание основ для развития особых качеств 
личности студентов, способствующих сознательному взаимодействию с природой.        
     
            
        Глава 6 посвящена 
личности студента как психологической реальности, с которой работает преподаватель: интеллектуальная активность, профессиональная компетентность, социальность, психологическая культура.        
     
            
        Подобная точка зрения определялась господством психолого-педагогической концепции обучения и развития того времени, где выделяли лишь одну сторону взаимосвязи личности и общества, в системе учебной деятельности не культивировалась активная формирующая 
личность студента, вовлекающаяся в процесс обучения и самоорганизации учения.        
     
            
        Преподаватели выступали судьями в этой игре, более того, они должны были угадать факультет и 
личность студентов.        
     
            
        Мастерство – это то, что должно быть частью 
личности студента по итогу обучения, содержание «прошивки мозга/комьпютера» после всех обучающих операций.        
     
            
        Функциональный подход и установка на узкую специализацию в вузе нивелируют 
личность студента, загоняют его в тупик формального заучивания материала, формального, то есть, лишённого внутреннего смысла, бессмысленного.        
     
            
        Глава завершается обоснованием и опытно-экспериментальной проверкой педагогических условий, способствующих формированию конкурентоспособной 
личности студента: обогащение содержания образования учебным материалом в рамках спецкурса «Конкурентоспособность – путь к успеху», направленным на формирование личностных качеств конкурентоспособной личности специалиста; организация профессионально ориентированной проектной деятельности студентов в моделируемой конкурентной среде.        
     
            
        В сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой это способствует формированию и развитию исследовательских компетенций 
личности студента, а также формированию естественнонаучных основ общих и профессиональных компетенций обучающихся.        
     
            
        Грубо говоря, преподаватель-предметник работает с будущим мастерством, исправляя в нём ошибки, а преподаватель-лидер работает с 
личностью студента, непрерывно удерживая её в роли ученика, подроли студента.        
     
            
        Главной задачей современного образования является создание условий для формирования 
личности студента колледжа, который способен к дальнейшему самосовершенствованию, самообразованию, взаимодействию и сотрудничеству, творчеству.        
     
            
        В-пятых, воспитательная функция (социализации студентов), выражающаяся в том, что социальное знание по социологии институтов конфликторазрешения и поддержания мира оказывает позитивное влияние на формирование 
личности студента, воспитывает у студентов толерантность к любым проявлениям конфликтного поведения в обществе со стороны отдельных лиц или групп людей.        
     
            
        Полагаем, что практически каждая тема курса жилищного права имеет ценностный аспект, помогающий в формировании высоких нравственных характеристик 
личности студентов, гуманизма, гражданственности.        
     
            
        Физическая культура и спорт выступают мощным средством социального становления 
личности студента, активным фактором совершенствования индивидуальных качеств.        
     
            
        Университетское образование должно включать в себя наряду с усвоением профессиональных знаний также и нравственное совершенствование 
личности студентов.