Многое здесь зависит от уровня общего развития
личности исследователя, его литературных способностей и умения оформлять свои мысли.
Воздействие указанных языковых условий на языковую
личность исследователей произвело одновременную герметизацию знания о душе и духе.
Этот метод даёт возможность вникнуть в детали конфликта, прочувствовать его многообразие, но в то же время
личность исследователя неизбежно сказывается на качестве наблюдения, поэтому оно обычно используется в сочетании с другими методами.
При таком методе трудно сопоставить результаты, полученные разными исследователями, поскольку всякий результат есть отражение прежде всего уникальной
личности исследователя.
При использовании биографического метода с целью изучения стадий жизненных кризисов
личности исследователи собирают и обобщают материалы, отражающие подробные сведения об определённых жизненных событиях человека, происходивших до, во время и после кризиса, а также о психологических закономерностях протекания этого отрезка жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вкрапиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Личность исследователя всегда играет определяющую роль в формировании его научного мировоззрения и соответствующим образом сказывается на характере его работ.
Иными словами, чем меньше выявлена в литературоведческом исследовании
личность исследователя, тем оно лучше.
Это связано с нехваткой данных, несовершенством методики… или с особенностями
личности исследователей?
Но всё-таки
личность исследователя выражается, прежде всего, в пафосе его творчества, в той «осердеченной идее», которая питает его научный поиск.
В частности, подчёркивается, что идеология и
личность исследователя неотделимы от психологических формулировок и даже могут рассматриваться как их неотъемлемая часть.
На основе этого можно утверждать, что те приоритеты, которые автор высвечивает в своей теории, зависят в первую очередь не от объективных условий, а от субъективных установок
личности исследователя.
Процедура работы с материалом представляла собой выборку среди всех лексико-семантических вариантов (ЛСВ), которые оказывались незнакомыми исследователю, т.е. агнонимов для языковой
личности исследователя как модели усреднённой русской языковой личности.