Личностный подход предполагает формирование у ребёнка положительной концепции.
Изучение предполагает объективный
личностный подход, который тем более важен при анализе до невротических изменений в состоянии, когда влияние личности ещё более существенно.
Личностный подход явился предвестником следующего подхода – основанного на анализе отношений «бренд – потребитель».
Второе преимущество
личностного подхода заключается в том, что за ним стоит целое столетие научных исследований.
Таким образом, идеи отбора, подбора, аттестации кадров сочетались и с идеями
личностного подхода в его воспитательном аспекте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расстилание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Автор настоящей монографии использовал
личностный подход, который позволяет сохранить индивидуальные черты изучаемого мыслителя, определить атмосферу, в которой формировались и развивались его научные взгляды.
При этом мне было любопытно осознавать, что их биографии удивительным образом дополняют друг друга, создавая более полную картину мира, показывая особенности
личностных подходов к искусству и любви.
В таблице 2.1 вашему вниманию предлагается сводка лидерских качеств и чёрт, которые учёные выделяли в ходе изучения лидерства через призму
личностного подхода.
В последние 10 лет интерес к
личностному подходу снова возрос.
Какой же вывод можно сделать, какую пользу извлечь из данных, полученных в ходе длительного изучения
личностного подхода к лидерству?
Личностный подход сильно отличается от тех, о которых пойдёт речь в последующих главах, поскольку он нацелен исключительно на лидера и не берёт во внимание ни последователей, ни ситуацию.
Интенсивность и продолжительность этих исследований придаёт
личностному подходу ауру достоверности, которой у других подходов попросту нет.
Ещё одна сильная сторона
личностного подхода заключается в его направленности.
Наконец,
личностный подход помогает организациям выявлять лидеров, проводить назначения на руководящие должности, а также отбирать людей для программ обучения лидерству.
Критикуют
личностный подход ещё и потому, что он совсем не учитывает ситуацию, в которой происходит лидерство.
Лечение болезни требует
личностного подхода, поэтому важно понимание соотношения биологического, психологического и социального в динамической структуре каждой конкретной личности.
Особую значимость имеет принцип
личностного подхода, заключающегося в правильной ориентации типа читателя на тип книги.
Именно
личностный подход предложил нам инструменты оценки качеств характера, при помощи которых лидер может узнать свои сильные и слабые стороны, обозначить для себя направления развития и повысить эффективность своего лидерства.
Современные исследования
личностного подхода рассматривают роль психологических черт индивида [Ilouga et al., 2014] и когнитивных процессов [Urban, 2012] в формировании предпринимательских намерений студентов, а также характеристики, присущие различным типам предпринимательских намерений, например намерениям, ориентированным на рост, и намерениям, ориентированным на независимость [Douglas, 2013].
В начале разговора о
личностном подходе необходимо пояснить, что же именно подразумевается под «личностными качествами».
Тенденция
личностного подхода проявляется и в новой классификации методов обучения, и в описании обучения и воспитания, мотивов учения и познавательной деятельности школьников [32; 33; 34; 37; 51; 52; 80; 92; 93; 119].
Представляется, что важнейшую роль в исследовании психологических проблем эффективности права призван сыграть
личностный подход, используемый в психолого-правовых исследованиях.
Представленные в монографии результаты исследования могут быть использованы в подготовки специалистов в физкультурных вузах в качестве основы для разработки педагогических методик и технологий, обеспечивающих
личностный подход в современной практике обучения, при подготовки и переподготовки специалистов на факультетах повышения квалификации, в практике физкультурных и спортивных организаций, в организационно-управленческой деятельности спортивных комитетов, федераций, обществ, региональных олимпийских академий.
При этом особое влияние получает
личностный подход в решении педагогических проблем.
Таким образом, важно не просто провозгласить
личностный подход, важно определить, в чём состоит его своеобразие, каковы условия его применения, чем он отличается от уже существующих и используемых подходов, наконец, в чём состоит его преимущество перед ними.
Сохраняя
личностный подход как концепцию, проверенную временем, важно вносить в неё изменения, диктуемые нынешним временем и обстоятельствами.
Хотя и принято считать, что античность не знала понятия «личность», но в воспитании
личностный подход к ученику проявился и в платоновской академии, и в аристотелевском ликее (лицее).
Обзор эмпирических исследований
личностного подхода представлен в приложении 1.
Применение
личностного подхода в настоящем исследовании детерминировано тем, что субъектами духовного воспитания являются личности педагога, ребёнка и его родителей.
Личностный подход диктует обязательный учёт в определении духовного воспитания индивидуального характера субъектов этого педагогического явления.
Для нашей работы важен
личностный подход, который основан на изучении мотивационных, эмоциональных и других личностных характеристик одарённых людей [153].
Личностный подход привлекал учёных тем, что объяснял взаимосвязь между конкретными чертами характера и лидерством (Бриман, 1992).
Преимуществ у
личностного подхода несколько.
Личностный подход даёт нам некоторые ориентиры: какие качества помогут нам стать эффективным лидером, а какие, наоборот, помешают.
Прежде всего мы сталкиваемся с тем, что
личностный подход оказывается не способен предложить нам исчерпывающий список «лидерских качеств».
Очень скоро салон стал знаменит, люди повалили валом. Косметика была прекрасна. И
личностный подход подкупал.
Тем не менее в последние десятилетия наблюдается возрождение
личностного подхода.
Анализ прожитого времени перемен безусловно выполнен беспрекословно, ибо нами проведена большая работа в планах творения осознания
личностного подхода ко времени перемен.
По сути, психотерапия является инструментом реализации
личностного подхода.
Необходимо различать
личностный подход и личностно-ориентированную психотерапию.
Интеллигентный, тонкий, глубоко
личностный подход интересный и для врача и для пациента.
Формально не получается, нужен
личностный подход.
То, что мы называем
личностным подходом.
У нас же к подаркам неформальный
личностный подход, мы ж не какой-нибудь пенсионный фонд.
Я постараюсь ими поделиться с вами и объяснить, но некоторые приёмы я буду демонстрировать только на личных семинарах, т. к. они очень действенны, но индивидуальны и требуют
личностного подхода и конкретного объяснения.
Некоторые исследования
личностного подхода к предпринимательским намерениям студентов посвящены изучению влияния индивидуальных черт, социально-демографических и психологических характеристик на намерения студентов стать предпринимателями [Crant, 1996; Dimov, 2007; Frank et al., 2007; Gupta et al., 2009; Ilouga et al., 2014].
Реализация
личностного подхода в психотерапии предполагает детальное изучение личности больного, особенностей его эмоционального реагирования, мотивации и их трансформации в процессе заболевания.