Личностный подход предполагает формирование у ребёнка положительной концепции.        
     
            
        Изучение предполагает объективный 
личностный подход, который тем более важен при анализе до невротических изменений в состоянии, когда влияние личности ещё более существенно.        
    
        Личностный подход явился предвестником следующего подхода – основанного на анализе отношений «бренд – потребитель».        
     
            
        Хотя изначально такое развитие психологии как науки было вполне здоровым, довольно быстро 
личностный подход стал ригидным и догматичным, а психология личности стала оцениваться по строгим нормам сталинистского морального кодекса.        
    
        Таким образом, 
личностный подход определяет необходимость ориентации на оценку психических и физиологических ресурсов и функциональных резервов человека при определении его профпригодности.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: соколица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Второе преимущество 
личностного подхода заключается в том, что за ним стоит целое столетие научных исследований.        
    
        Таким образом, идеи отбора, подбора, аттестации кадров сочетались и с идеями 
личностного подхода в его воспитательном аспекте.        
    
        При этом мне было любопытно осознавать, что их биографии удивительным образом дополняют друг друга, создавая более полную картину мира, показывая особенности 
личностных подходов к искусству и любви.        
    
        В таблице 2.1 вашему вниманию предлагается сводка лидерских качеств и чёрт, которые учёные выделяли в ходе изучения лидерства через призму 
личностного подхода.        
    
        В последние 10 лет интерес к 
личностному подходу снова возрос.        
    
        Какой же вывод можно сделать, какую пользу извлечь из данных, полученных в ходе длительного изучения 
личностного подхода к лидерству?        
    
        Личностный подход сильно отличается от тех, о которых пойдёт речь в последующих главах, поскольку он нацелен исключительно на лидера и не берёт во внимание ни последователей, ни ситуацию.        
     
            
        Интенсивность и продолжительность этих исследований придаёт 
личностному подходу ауру достоверности, которой у других подходов попросту нет.        
    
        Ещё одна сильная сторона 
личностного подхода заключается в его направленности.        
    
        Наконец, 
личностный подход помогает организациям выявлять лидеров, проводить назначения на руководящие должности, а также отбирать людей для программ обучения лидерству.        
    
        Критикуют 
личностный подход ещё и потому, что он совсем не учитывает ситуацию, в которой происходит лидерство.        
    
        Преодоление этих трудностей возможно лишь на основе реализации 
личностного подхода как в понимании, так и в изучении феномена психического недоразвития, что предполагает, прежде всего, смещение акцентов исследований с патобиологических его детерминант на клинико-социально-психологические.        
    
        Особую значимость имеет принцип 
личностного подхода, заключающегося в правильной ориентации типа читателя на тип книги.        
    
        Лечение болезни требует 
личностного подхода, поэтому важно понимание соотношения биологического, психологического и социального в динамической структуре каждой конкретной личности.        
    
        Именно 
личностный подход предложил нам инструменты оценки качеств характера, при помощи которых лидер может узнать свои сильные и слабые стороны, обозначить для себя направления развития и повысить эффективность своего лидерства.        
    
        Современные исследования 
личностного подхода рассматривают роль психологических черт индивида [Ilouga et al., 2014] и когнитивных процессов [Urban, 2012] в формировании предпринимательских намерений студентов, а также характеристики, присущие различным типам предпринимательских намерений, например намерениям, ориентированным на рост, и намерениям, ориентированным на независимость [Douglas, 2013].        
    
        В начале разговора о 
личностном подходе необходимо пояснить, что же именно подразумевается под «личностными качествами».        
    
        Тенденция 
личностного подхода проявляется и в новой классификации методов обучения, и в описании обучения и воспитания, мотивов учения и познавательной деятельности школьников [32; 33; 34; 37; 51; 52; 80; 92; 93; 119].        
    
        Представляется, что важнейшую роль в исследовании психологических проблем эффективности права призван сыграть 
личностный подход, используемый в психолого-правовых исследованиях.        
    
        Действительно, переосмысление исторического опыта исследования восприятия и оформление нового 
личностного подхода к исследованию этого психологического процесса непосредственно предшествовало во времени появлению в психологической литературе термина «когнитивный стиль».        
    
        Далее, учитывая тот факт, что всё направление исследований когнитивных стилей формировалось в русле нового в зарубежной психологии того времени 
личностного подхода к изучению восприятия, можно сказать, что многочисленные тесты для измерения стиля имеют как бы разную ориентацию.        
    
        Автор настоящей монографии использовал 
личностный подход, который позволяет сохранить индивидуальные черты изучаемого мыслителя, определить атмосферу, в которой формировались и развивались его научные взгляды.        
    
        Представленные в монографии результаты исследования могут быть использованы в подготовки специалистов в физкультурных вузах в качестве основы для разработки педагогических методик и технологий, обеспечивающих 
личностный подход в современной практике обучения, при подготовки и переподготовки специалистов на факультетах повышения квалификации, в практике физкультурных и спортивных организаций, в организационно-управленческой деятельности спортивных комитетов, федераций, обществ, региональных олимпийских академий.        
    
        При этом особое влияние получает 
личностный подход в решении педагогических проблем.        
    
        Таким образом, важно не просто провозгласить 
личностный подход, важно определить, в чём состоит его своеобразие, каковы условия его применения, чем он отличается от уже существующих и используемых подходов, наконец, в чём состоит его преимущество перед ними.        
    
        Сохраняя 
личностный подход как концепцию, проверенную временем, важно вносить в неё изменения, диктуемые нынешним временем и обстоятельствами.        
    
        Хотя и принято считать, что античность не знала понятия «личность», но в воспитании 
личностный подход к ученику проявился и в платоновской академии, и в аристотелевском ликее (лицее).        
    
        Обзор эмпирических исследований 
личностного подхода представлен в приложении 1.        
    
        Применение 
личностного подхода в настоящем исследовании детерминировано тем, что субъектами духовного воспитания являются личности педагога, ребёнка и его родителей.        
    
        Личностный подход диктует обязательный учёт в определении духовного воспитания индивидуального характера субъектов этого педагогического явления.        
     
            
        Для нашей работы важен 
личностный подход, который основан на изучении мотивационных, эмоциональных и других личностных характеристик одарённых людей [153].        
    
        Личностный подход привлекал учёных тем, что объяснял взаимосвязь между конкретными чертами характера и лидерством (Бриман, 1992).        
     
            
        Преимуществ у 
личностного подхода несколько.        
    
        Личностный подход даёт нам некоторые ориентиры: какие качества помогут нам стать эффективным лидером, а какие, наоборот, помешают.        
     
            
        Прежде всего мы сталкиваемся с тем, что 
личностный подход оказывается не способен предложить нам исчерпывающий список «лидерских качеств».        
    
        Тем не менее в последние десятилетия наблюдается возрождение 
личностного подхода.        
    
        Это уже целая книга, разделённая на 14 глав, в которой ярко выраженный 
личностный подход сочетается с изрядным богатством материала: документов приказной палаты и архиерейского дома, дополнительных устных свидетельств и житийной литературы.        
    
        Необходимо различать 
личностный подход и личностно-ориентированную психотерапию.        
    
        Формально не получается, нужен 
личностный подход.        
    
        У нас же к подаркам неформальный 
личностный подход, мы ж не какой-нибудь пенсионный фонд.        
    
        Таким образом, 
личностный подход определяет необходимость ориентации на оценку психических и физиологических ресурсов и функциональных резервов человека при изучении закономерностей развития стресса, формирования устойчивости и противодействия ему.