Мужчина – средних лет, высокий и сухощавый, с вдохновенным
лицом поэта и телосложением пирата – относился к тем, на кого оглядываются.
Лицо поэта выступает из небытия в мощи линейной экспрессии, соединённой с плотью города, и восстанавливает целостность нашей истории во всех её шрамах.
Сходство (тропининского) портрета с подлинником поразительно, хотя нам кажется, что художник не мог совершенно схватить быстроты взгляда и живого выражения
лица поэта.
Она села рядом на стул и начала разглядывать
лицо поэта.
Самый поверхностный разбор укажет, сколько ещё в нём заключено любопытных данных, освещающих
лицо поэта в ту эпоху, которая больше других отошла в тень и мрак прошедшего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вчиняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Лицо поэта потускнело. В воздухе прозвучало вялое "подумаю".
Я рассматривал знакомые и незнакомые
лица поэтов, а люди эти с заинтересованностью следили за читающим со сцены.
Пустые, глупые – это ведь тоже имитация чувства и имитация
лица поэта, которого нет.
Однако на
лице поэта виднелась грусть.
Обращение к черновым автографам (11, с. 376–380) стихотворения позволяет говорить о том, что форму повествования от первого
лица поэт нашёл не сразу.
И не к
лицу поэту примитивный стиль.
Я слишком сильно люблю жизнь, чтобы от неё отказываться, – она внимательно разглядывала смущённое
лицо поэта, опёршись подбородком на сложенные руки.
По бледному
лицу поэта прямо-таки струились потоки какой-то дикой радости.
–
Лицо поэта становится сосредоточенным, как у снайпера.
Чиркнула спичка и в красном отсвете огня человек различил на
лице поэта усталое, но довольное выражение, как после хорошо сделанной работы.
Лицо поэта цветом могло соперничать с негашёной известью.
– Сидеть?! Мне? – На
лице поэта отразилось нешуточное возмущение. – Я уже своё отсидел, сопляк!
– На
лице поэта впервые за всё это время промелькнуло беспокойство.
Тем временем
лицо поэта изменилось, и из гневного приобрело, скорее, удивлённое выражение.
Солнце поднялось высоко над деревьями, бросая на усталое
лицо поэта дразнящие блики.
Лицо поэта дышало энергией и смелостью.
– Душа – это место, куда ты уйдёшь, когда окончательно поссоришься с миром, – узкое
лицо поэта тронула далёкая печаль.
Оглядевшись вокруг, заметил я, что подавляющее большинство современных стихов свидетельствуют о совсем иной, даже противоположной моей, позе
лица поэта в этом мире.
И оттуда, из полузабытого далека, передо мной всплыло красивое, усталое от многодневного пьянства
лицо поэта, его тёмно-русые волосы были перехвачены кожаным ремешком.
У него было выразительное, живописное
лицо поэта, задумчивого, нездешнего, отрешённого от мира сего.
Нам стало стыдно за нашу просьбу, коль она улыбчивое
лицо поэта превратила в грустную маску.
Видимо, забрёдшие сюда юные вандалы пробовали на прочность «футуриста серебряного века», конверт от пластинки плавал в луже с отпечатком грязного протектора на чёрно-белом
лице поэта.
И лишь тогда на серьёзном
лице поэта гости заметили лёгкую улыбку.
Гораздо увереннее поэтическая техника, гибче и богаче язык, исчезла “надсонщина”, нет больше наивных юношеских излияний, но главное – сквозь общесимволистские штампы время от времени, пусть ещё очень робко и смутно, проступает собственное
лицо поэта.
– Конечно! – гордо поднял
лицо поэт. – Я вас слушаю.
Лицо поэта превратилось в камень, а глаза засверкали фиолетовыми бликами.
Воистину, лирические герои рождаются лишь из редкого сочетания
лица поэта и тела тореадора.
Лицо поэта выражало твёрдую злость, которая не вырывается наружу неконтролируемым потоком, а тяжело давит своей монолитностью.
С таким выражением
лица поэт и отошёл в вечность; другого облика он и не запечатлел в памяти современников и потомства.