К такому выводу пришли в результате эксперимента, в ходе которого людям показывали правые и левые половинки фотографий
лица актёра, прося определить, какое чувство кроется за его мимикой.
Например, если по выражению
лица актёра я понимаю, что он взволнован, то у меня возникает вопрос: какую эмоцию он переживает и по какой причине?
Призванное изобразить кого-то другого, оно продолжает «халтурить», изображая всё равно только то, что может этим
лицом актёр рассказать про самого себя, про понимание своей жизни, про понимание задачи, которую перед его лицевыми мышцами и голосовыми связками поставил режиссёр, нацеленный как раз на то, чтобы при помощи этих лицевых мышц рассказать о жизни своего героя.
Это важно учесть, чтобы не возникло диссонанса между нарисованными и реальными объёмами
лица актёра.
Однако этот критический кружок слишком удалён от сцены – ему не разглядеть
лиц актёров, не уловить тончайшей мимики.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: цементационный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Свет лился из квадратных решёток в полу, освещая
лица актёров.
На экране мелькают
лица актёров, но я не вникаю в происходящее.
Лучшему игроку команды после каждого матча вручают синюю толстовку с изображением
лица актёра в космосе.
Создавалось впечатление, будто его издаёт сама маска, а истинного
лица актёра никто не знал.
Краски меняют
лицо актёра живописными приёмами, но сильного изменения формы лица добиваются с помощью разнообразных наклеек, как плоских, так и объёмных.
Вместо этого наше внимание приучено сосредотачиваться на повторяющихся элементах, создаваемых кинолентой, на образах, в которых мы распознаем
лица актёров, или же на значениях, передаваемых языком на звуковой дорожке.
Тёмно-фиолетовые люстры фирменного цвета корпорации освещали улыбавшиеся
лица актёров в нарядной одежде, державших бокалы с мартини и смотревших на воображаемую туманность.
Все долго смеялись, потом вернулись в кухню и продолжили смотреть фильм про лётчиков, в котором
лица актёров становились величественными в моменты совершения ими подвигов.
Бледное
лицо актёра постепенно обрело неподвижность маски.
В толпе я рассмотрел странное худощавое, бритое
лицо актёра, из-за него выглянуло молодое цветущее лицо офицера, который всё время, пока шёл, крутил свой тёмный красивый ус…
Коротко остриженные русые волосы, невероятной глубины синие глаза и мужественное, серьёзное, с ярко выраженными скулами лицо, чем-то напоминающее
лица актёров, героев американских боевиков.
Я хорошо запомнил
лица актёров этого спектакля ещё и потому, что, когда начиналась бомбёжка, они прятались в том же самом бомбоубежище, что и мы.
Рикша взглянул на искажённое болью
лицо актёра – и вдруг решился на невероятной смелости поступок: сорвал с повозки тростниковую накидку и подложил её под бессильное тело больного.
Теперь
лицо актёра было обращено прямо к зрителям. Пламя костров окрасило его бледную кожу в адские багровые тона.
В этой толпе появлялись подчас презрительные
лица актёров, а какой-нибудь заезжий провинциал в тёмном кафтане и широкополой шляпе в руках с удивлением ерошил свои не покрытые париком и незавитые волосы, глядя, как толпа кричала от восторга, когда маленький джентльмен взбирался на стол и выражал желание поговорить об исполнении новой пьесы.
Лицо актёра припудрено мелом, глаза и скулы очерчены угольной краской.
Творческое
лицо актёра формировалось в годы великой борьбы.
Аристократическое
лицо актёра вполне подходит на роль французского короля, – решила она и, улыбнувшись, принялась за дело.
Старый телевизор исправно работал, транслируя лучащиеся показным весельем
лица актёров и певцов, ежесекундно поздравляющих всех жителей страны.
Лицо актёра непроницаемо, он весь ушёл в себя.
Молодой парень, брюнет с классическим
лицом актёра пятидесятых, сидит на краешке. Он явно лицо подчинённое. Главная в разговоре, – его собеседница.
Бледное и нервное
лицо актёра, которому досаждают назойливые посетители и мешают готовиться к выходу.
Именно
лица актёров привлекли меня к этому представлению.
Я даже не смогла вспомнить
лица актёров.
Чтобы из существующего сделать желаемое –
лицо актёра превратить в лицо персонажа – важно научиться видеть эти лица в деталях.
– Ура! –
лица актёров светились неподдельной радостью.
На
лицах актёров заиграли улыбки.
Большой зал был завален военными донесениями и боевым снаряжением; все внутреннее пространство представляло собой сцену унылого смятения, где мрачные
лица актеров плохо согласовывались с их торопливыми и нетерпеливыми движениями.
Своими щитами во время съёмок они подсвечивали
лица актёров, вызывая тем самым недовольство последних, у которых благодаря получаемому эффекту постоянно рябило в глазах.
Что ж из того? – равнодушно отвечал таинственный иностранец, и взор его, приняв бегающее, мышиное выражение, остановился изучающе на благородном, прекрасном
лице актёра.
Чуть одутловатое
лицо актёра постоянно мелькает на экране.
Это было похоже на то, как в кино подсвечивают лампами
лица актёров, когда желают подчеркнуть выразительность момента.
Тщательно выбрит, черты лица правильны и красивы, хотя и вполне заурядны –
лицо актёра второго плана…
За портиком, вдоль ограды, гроздьями висли в холодных коробах дряблые
лица актёров и актрис.
Гипс он гипс и есть, с этим ничего не поделаешь, а вот
лицо актёра определяло очень многое.
В его широко открытых глазах отражалось пламя свечи, придавая
лицу актёра загадочное и мечтательное выражение.
Он явно думает, что у меня нет никаких шансов, а даже если и есть – раскрасить
лица актёрам сможет любой дурак. Внезапно я чувствую себя совсем маленькой.
На него смотрело искажённое страданиями, но довольно юное
лицо актёра без ангажемента.
Смутно глядел на загримированные
лица актёров, на гремящий зал.
В старом был ответ на манящее завтра, была загадка, спрятанная в недостроенных декорациях за кадром, в недоигранных
лицах актёров, которые не попали в главный дубль.
Главное, что запомнилось мне в театре того моего времени, то есть в возрасте одиннадцати-тринадцати лет, – это абсолютно несчастные
лица актёров.
Внимательнее надо было спектакль смотреть, в
лица актёров вглядываться, а не глазеть на костюмы да декорации.
Перед глазами стояли удивлённые
лица актёров, словно они до конца не верили в то, что произошло.