Предложения со словосочетанием «литературный первоисточник»

Ведь точное название литературного первоисточника – «Кольцо».
Мы наблюдаем развитие захватывающей истории, за которой стоит не менее выдающийся литературный первоисточник.
Принципиально другой подход к экранизации предполагает включение в художественную структуру фильма лишь части текста литературного первоисточника.
Важно, чтобы режиссёр всерьёз изучал литературный первоисточник прежде чем его превращать в фильм или спектакль, и пытался вникнуть замысел автора.
Так же и экранизатор, как бы свободно он себя ни ощущал, есть посредник между автором литературного первоисточника и зрителем.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: обмишуриваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Темпоральный анализ литературного первоисточника является важнейшим этапом работы над сценарием.
Экранизация – это перевод, перевоплощение литературного первоисточника в иную материальную форму.
Исходя из этого, автор отступил от установленных не понятно кем и для чего, правил – ссылаться на какие-то либо литературные первоисточники.
Сценарист может воссоздать темпоральную форму литературного первоисточника на экране, а может трансформировать, неизбежно вступив в полемику с первоисточником.
Публике был представлен жанровый спектр литературных первоисточников – поэма, пьеса, роман-эпопея, рассказ…
Ещё один тип отношений, который может существовать между литературным произведением и фильмом-экранизацией и, пожалуй, является наиболее сложным для переноса на экран: обнаружение подтекста литературного первоисточника, интертекстуальных связей, заложенных автором в те или иные эпизоды, и передача данного подтекста в фильме-экранизации.
Обычно художники кино яростно отстаивают своё приоритетное право видеть, трактовать, интерпретировать литературный первоисточник так, как они хотят, как считают нужным, с любой степенью произвольности, сообразно своему художественному опыту, эстетическому вкусу и мировоззрению.
Более того, в кинематографической среде настойчиво утверждается право использовать литературный первоисточник как «подсветку» или «подпорку» для своих замыслов и решений.
Они не забывают о буддийском смысле и духе литературного первоисточника, перенося его на киноэкран – это три.
Доказать создателям фильма-экранизации, где он творчески честно следует литературному первоисточнику, где он примитивно эксплуатирует материал, а где и грубо искажает его, бывает не так просто – существует пресловутое режиссёрское «я так вижу», за которым может скрываться всё что угодно.
Но, к сожалению, последователям не хватало шлимановской настойчивости, его ума, убеждённости в своей правоте и правоте литературного первоисточника.
Анализ экранизаций, как правило, предваряет анализ экранизируемого литературного первоисточника.
Есть несколько точек зрения на «литературную фильму» (как писали столетие назад): экранизация как «переделка» литературного произведения и приспособление его к экрану; экранизация как самостоятельный вид художественного творчества, связанный с литературным первоисточником произвольно; экранизация как художественная интерпретация литературного произведения, перевод его на экранный язык с помощью изобразительно-звуковых образов.
Художественный фильм-экранизация, созданный всего лишь «по мотивам» или даже по созвучию с мотивами литературного первоисточника, может оказаться шедевром кинематографа.
Общая беда всех сценаристов, пишущих для экранизаций в том, что они зачастую меняют литературный первоисточник, жертвуя здравым смыслом.
Мне приходилось заниматься не только подготовкой к съёмкам, изучением литературных первоисточников, отбором актёров и редактированием сценария – надо было позаботиться о размещении, бытовых удобствах и питании съёмочного коллектива.
Тут главное проникнуться литературным первоисточником.
Каждый фильм, как правило, представляет собой несколько иллюстраций к фрагментам текста литературного первоисточника.
Память о племенах, об отдельных личностях для потомков хранят старинные тексты литературных первоисточников.
Важно, чтобы режиссёр всерьёз изучал литературный первоисточник, прежде чем его превращать в фильм или спектакль, и пытался вникнуть в замысел автора.
Как правило, экранизаторы дорожат именем автора литературного первоисточника, не стремятся его скрыть или закамуфлировать.

Ассоциации к слову «первоисточник»

Все ассоциации к слову ПЕРВОИСТОЧНИК

Значение слова «литературный»

  • ЛИТЕРАТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к литература (во 2 знач.). Литературное произведение. Литературное наследство. Литературное течение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИТЕРАТУРНЫЙ

Значение слова «первоисточник»

Афоризмы русских писателей со словом «литературный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «литературный»

ЛИТЕРАТУ́РНЫЙ, -ая, -ое; -рен, -рна, -рно. 1. только полн. ф. Прил. к литература (во 2 знач.). Литературное произведение. Литературное наследство. Литературное течение.

Все значения слова «литературный»

Значение слова «первоисточник»

ПЕРВОИСТО́ЧНИК, -а, м. То, что дает начало чему-л., является основой чего-л.

Все значения слова «первоисточник»

Синонимы к словосочетанию «литературный первоисточник»

Ассоциации к слову «литературный»

Ассоциации к слову «первоисточник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я