Но к этой эмоции, вызванной содержанием, присоединяется ритмическое воздействие плавных гекзаметров, и вы, в придачу, испытываете ещё и лёгкую
лирическую эмоцию.
Напротив,
лирическая эмоция может только тогда развернуться, когда ты знаешь, ради чего ты живёшь и ради чего умираешь – ведь она обращается к другому; а как можно говорить о другом, пока ты ещё не нашёл себя и не предписал себе моральные законы?
Но к ним может примешиваться
лирическая эмоция – со стороны, именно со стороны формы, если данное художественное произведение облечено в ритмическую форму, например в стихотворную или такую прозаическую, в которой соблюдён ритмический каданс речи.
Художественная,
лирическая эмоция гармонизирует разнородность «я» и мира, отчего все неохватное пространство универсума приближается к «я», вмещается в него, одновременно повышаясь в своей ценности и недоступности.
Историков литературы, естественно, занимает вопрос: что побудило молодого поэта извлекать
лирическую эмоцию из воображаемого опыта, а не из реального?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: влюбе — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но эмоция, как мы помним, есть расход энергии, и потому как же вяжется эта теория
лирической эмоции с принципом экономии сил?