В связи с этим летописец привёл легенду, которую в XIX в. подхватили
либеральные историки, писатели, композиторы.
Чем сильнее подавляются группы
либеральных историков и публичных интеллектуалов, тем больший простор открывается для консерваторов, реакционеров и мракобесов.
Причём задолго до сегодняшнего дня, да в придачу известным русским
либеральным историком, как известно, отнюдь не стоявшим на марксистских позициях.
Вторая, также ускользнувшая от
либеральных историков, военная проблема похода носила внешнеполитический характер.
Один, также замолчанный
либеральными историками эпизод, даёт нам вполне исчерпывающий ответ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гелиоэнергетика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он соберёт
либеральных историков, но я не думаю, что они смогут о чём-то договориться.
Истоки подобного понимания можно найти в работах
либеральных историков начала 1920-х годов или в выступлениях эмигрантов, пытавшихся осмыслить своё поражение.
По оценке одного из
либеральных историков, «сверхсмертность» только 1992–1993 годов (при том, что она достигла максимума в последующие 1994–1996 годы) на 600 тыс. чел. превысила «сверхсмертность» Большого террора 1937–1938 годов.
Плам в большей степени, чем другие
либеральные историки, стремился проследить социальное происхождение партий и экономические и социальные истоки конфликта между ними.
Нет, ну понятно, современный
либеральный историк враз нам объяснит – не было такого понятия.
Озабоченные исторической реабилитацией третьего сословия, сынами которого они себя представляли, эти
либеральные историки отыскали «родоначальников».
Уже в начале 19 века
либеральные историки занялись исследованием феодализма как системы, которая была нормой общественной жизни.
Уж больно часто их путают
либеральные историки.
Либеральные историки, начиная с XIX века и доныне, стремились найти в ней как можно больше тёмных пятен, унизить её и очернить.
Редкие голоса
либеральных историков и политических философов рассматривали отречение царя либо как «зарю российской демократии», либо как начало цепной реакции, привёдшей к социальному «хаосу» и трагедии народа.
Аналогичным образом формировалось и мышление
либеральных историков.
Сегодня
либеральными историками принято считать, что это все наветы. Что показания выбиты злыми следователями и ничего такого не было.
Почему
либеральные историки подкрашивают крепостничество и крепостнические реформы?
Легенда, которую с удовольствием подхватили
либеральные историки, а особенно советская пропаганда, стремящаяся в самом невыгодном свете выставить всё русское самодержавие.
Те же
либеральные историки приписывают казанскую победу всецело удачному взрыву казанских крепостных стен, произведённому иностранным сапёрным инженером, игнорируя тем деятельность московского «генерального штаба» того времени, как будто подобного мозга русской армии в то время вообще не существовало.
Психологический подход усилил смещение акцента в историографии от репрессивных институтов, на которых сосредоточивали своё внимание
либеральные историки, к более глубокому исследованию психологических причин поведения как ведьм, так и их преследователей.