Таким образом, на групповом занятии был закреплён
лексический материал индивидуального урока.
При этом иногда достаточно использовать имеющийся
лексический материал, реконструировав первоначальный смысл и значение избранных фундаментальных понятий.
Почти весь
лексический материал содержится в тексте книги или в ответах.
Несмотря на сравнительно обильный
лексический материал, вопрос об их взаимном родстве также не решён.
Прочное закрепление
лексического материала обеспечивается заданиями на словообразование, перифраз, выбор, нахождение эквивалентов, перевод.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сан-францисский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Цель:систематизация изученного
лексического материала по теме раздела.
Задания пособия традиционно рассчитаны на понимание смысла прочитанного, закрепление нового
лексического материала, развитие навыков письменного перевода с английского языка на русский язык и с русского языка на английский язык.
Этого времени мне стало достаточно, чтобы понять и выучить основные грамматические принципы португальского языка и сделать множество шагов в освоении
лексического материала.
Все упражнения рекомендуется выполнять вслух (в том числе и письменные) для более быстрой постановки произношения и запоминания
лексического материала.
В оппозиции к «презренным» правилам не щадили и грамматики: делались попытки обойтись и без неё; декретировалась полная свобода в пользовании и согласовании
лексического материала.
Таким образом, конкретный
лексический материал грамматических игр и упражнений изменяется с расширением практического и речевого опыта детей, с изменением содержания общения.
И, конечно, нельзя обойти стороной богатый
лексический материал, содержащийся в книгах, который может быть использован для работы над словарём русского языка XI-XVII вв.
В то же время современные методы лингвистического анализа, в частности ассоциативный эксперимент и дистрибутивно-статистический анализ, позволяют в значительной мере повысить степень объективности помещаемого в словарь
лексического материала, т. е. сделать словарь более надёжным и совершенным, а значительную часть работы над ним поставить на экспериментальную основу и автоматизировать.
Он различает единый фрейм интерпретации, который определяется как «концептуальный базис для довольно значительного корпуса
лексического материала».
Возможности компьютера в традиционной лексикографии чрезвычайно велики, поскольку они избавляют лексикографа от огромного многолетнего труда по сбору, расписыванию на карточки и анализу
лексического материала.
Учитель должен выбрать
лексический материал, который будет связан с интересами и потребностями детей младшего школьного возраста.
Обучающиеся должны постоянно возвращаться к ранее изученной лексике, причём для закрепления использовать разнообразные ситуации или игры, т. к.
лексический материал эффективнее усваивается в различных контекстах [2, 6].
Условием эффективности текстового продукта, безусловно, является грамотность, знание языковых и стилистических норм и правил, умение отбирать
лексический материал в соответствии с коммуникативной установкой спикера.
Подготовительные упражнения с выборочным набором описанного в последующих главах
лексического материала.
Области, расположенные в передних отделах, возможно, имеют отношение к более сложным уровням организации
лексического материала – например, синтаксическому.
Каждый комплекс послетекстовых лексико-грамматических заданий предполагает глубокую проработку
лексического материала посредством рефлексии, отработку лексико-семантической сочетаемости имён прилагательных, что позволяет сформировать и закрепить навыки адекватного и корректного употребления глаголов, обслуживающих терминативно-временные, терминативно-продолжительные, повторительные и интеративные способы действия.
Учёные использовали разнообразный
лексический материал для исследования значения слова: неологизмы [Тогоева, 1988, 1997]; [Сазонова, 1994, 2000]; [Родионова, 1994, 1997], широкозначные слова [Барсук, 1988, 1995], русские и английские прилагательные [Лачинина, 1990], топонимы [Сабитова, 1990], омологизмы [Шумова, 1994,1997], иностранные слова [Медведева, 1995], иноязычные идиомы [Жернакова, 1996].
Лексический материал вводного курса содержит наиболее употребительные существительные, прилагательные и глаголы.
Лексический материал состоит из минимума наиболее употребляемых, в первую очередь, глаголов, а по требованию глаголов, и других частей речи, употребляемых нами в повседневной жизни для составления небольших простых предложений.
Ту же функцию и на том же
лексическом материале выполняет игра оттенков значения в определении «божественные» в стихе 18.
Просто попытки самостоятельного конструирования высказываний из изученного
лексического материала, как правило, приводят к тому, что фраза оказывается понятной, но мы вынуждены говорить: «С точки зрения грамматики всё правильно, но по-русски так не говорят».
Первый аспект связан с организацией и запоминанием
лексического материала на основе специальных приёмов, основанных на учёте особенностей когнитивной деятельности обучаемых.
Включённые в пособие упражнения, иллюстрации и глоссарии предназначены для лучшего понимания прочитанного, закрепления
лексического материала и терминологии, а также для расширения словарного запаса учащихся с целью практического применения полученных знаний на практике.