Карта словосочетания «левый поворот» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «левый поворот»

Конфигурация трассы произвольная, но для уменьшения вероятности жёстких ударов в дверь автомобиля со стороны водителя рекомендуется избегать крутых левых поворотов, особенно после длинных прямых участков трассы.
– Товарищ инспектор, а что, здесь разве нет левого поворота?
Делая широкий левый поворот, я позволил 2-й группе занять позицию позади себя.
Три свистка включают механизм левого поворота, четыре – правого…
Хотя он и включил сигнал левого поворота, но обгонять «Газель» не стремился.

Вопрос: тузовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Если у автомобиля, который движется перед вами, без видимых причин заморгал указатель левого поворота, значит, его водитель сигнализирует вам об опасности, которую вы в силу своего положения на дороге пока заметить не можете.
Заканчивая левый поворот, водитель должен уступить дорогу переходящим проезжую часть пешеходам (п. 13.1).
Чтобы проверить догадку, на очередном светофоре я показал левый поворот и после этого резко повернул направо.
– Это же здесь, – уверенно показала она мне на неприметный левый поворот с шоссе, которое давно уже на шоссе было не похоже. – Здесь-здесь… Совсем близко.
Дойдя до перекрёстка, он решительно повернул налево, решив придерживаться тактики левого поворота.
Берега, заросшие низким густым кустарником, или невысокие скалы, левый поворот сменялся правым.
Весёлая круглолицая хохотушка при левом повороте положила судёнышко набок.
За дальним левым поворотом виднелся ещё один ковчег, занимался он тем же самым – сбрасывал пленённых.
На всей скорости лексус вписался в левую переднюю дверь лады-калины, которая начала делать левый поворот.
Например, вы видите, что вас начинает обгонять другая машина, а впереди, в левом ряду, кто-то остановился, собираясь совершить левый поворот.
Настоящий водитель включает левый поворот только тогда, когда загорается зелёный сигнал светофора.
Правда, уклон крутоват, а в конце – резкий левый поворот.
Я объединяю в один счёт два подъёма, сделанных с правым, а затем левым поворотом корпуса.
На левом повороте реки скальное сужение – «Щеки-5» (2 – 3 кат. сл.): навал воды на правый берег.
Англичанин сбавляет ход и закладывает левый поворот.
Корабль вздрогнул и, сделав плавный левый поворот, начал быстро набирать скорость.
Секунду спустя, из левого поворота коридора показался среднего роста мужчина.
С улицы лихим левым поворотом под навес вкатилась великолепная машина, в которой дипломаты без труда опознали граанский «омнивент», машину очень и очень богатых людей.
Она указывала левый поворот, я повиновался и выскочил на подъездную дорогу, ведущую к какой-то ферме.
Дверь захлопнулась, старенькая «Ауди», замигав лампочкой левого поворота, выехала на проезжую полосу.
Он стоял на перекрёстке, левый поворот вёл к камерам, правый – к последнему блокпосту.
– Теперь левый поворот на 90. Так, хорошо. – Корабль начал набирать скорость.
Через триста метров левый поворот, через мост вдоль трамвайных путей, затем через шестьсот метров снова налево.
– Нам лучше выбрать левый поворот, – предложила, попутно пробуя педали тормоза и газа на отзывчивость.
Сначала она сделала правый поворот, потом левый поворот, осуществила некое кружение на свободной площадке и, наконец-то, набралась смелости переехать оживлённый перекрёсток.
Этим сталинская бюрократия обнаруживает чисто тактический характер левого поворота при сохранении национал-реформистских стратегических основ.
Алгоритм выбора полосы для скоростной езды прост: на магистрали, где левые повороты запрещены, при средней интенсивности потока левый ряд – самый быстрый.
Очередной левый поворот – и мы в эпицентре грозы! Можно было предположить, что ты в подводной лодке, если бы не чудные веерные каскады из-под колёс.
Через долю секунды в нескольких сантиметрах от неё пронеслась легковушка, спешащая на мигающий зелёный левый поворот развязки.
Вдруг, близко передо мной, справа, выскочила с левым поворотом какая-то дранная девка на старой машине.
Тщательно выстроила маршрут, стараясь до минимума сократить количество левых поворотов, которых боялась как огня.
Не знаю, может быть подустал, внимание растерял по дороге, только нечаянно на одном из левых поворотов иномарку подрезал…
И, – после беспрепятственного огибания берега лесистой земли, повсеместно залитой зеркальными озёрами, он сумел развить курьерскую скорость, используя размашистый левый поворот.
Если же вы ошибочно заняли левую полосу при намерении ехать прямо, а перед вами несколько машин осуществляют левый поворот, то включайте правый «поворотник», и будем надеяться, что кто-нибудь пропустит вас для дальнейшего движения прямо.
Сержант включил водомёт на полную мощность и лихо выполнил левый поворот всего в метре от границы минного поля.
Через пару секунд машина сорвалась с места и, нарушая все правила, совершила запрещённый левый поворот и понеслась к загородному дому певицы.
Он не ошибся, предположив, что «шестёрка» снова займёт место лидера. «Четвёрка», выключив аварийный сигнал, мигнула левым поворотом и пристроилась ей в хвост.
Сделав на одном их перекрёстков левый поворот я неожиданно увидела своего мужа, сидящего в летнем кафе с молодой блондинкой.
А ещё через минуту джип вкатился в затяжной левый поворот.
Представляете – на нашем перекрёстке убрали левый поворот, теперь приходится пилить до следующего светофора, там разворачиваться, возвращаться в дикой пробке обратно и поворачивать направо!
Ручей, а скорее уже маленькая речка, огибал левым поворотом торчащий вертикально прямо по руслу здоровенный, размером с нормальный дом, валунище.
Опять мигает левый поворот.
На экране стали появляться дублированные сигналы ближайшей навигационной станции, из которых следовало, что вот-вот произойдёт левый поворот на семнадцать градусов.
Они двинулись дальше и за следующим, левым поворотом наткнулись ещё на два тела.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «левый поворот»

• И как бы в подтверждение его слов из-за поворота с левой стороны выглянула скала Ян-Тун-лаза — та самая скала, которую мы видели около устья Кулумбе, когда шли с реки Такемы на Амагу.
  • Рано мы легли спать и на другой день рано и встали. Когда лучи солнца позолотили вершины гор, мы успели уже отойти от бивака 3 или 4 км. Теперь река Дунца круто поворачивала на запад, но потом стала опять склоняться к северу. Как раз на повороте, с левой стороны, в долину вдвинулась высокая скала, увенчанная причудливым острым гребнем.
  • Кыновский завод засел в глубокой каменистой лощине на левом берегу, где Чусовая делает крутой поворот.

Значение слова «левый»

• ЛЕ́ВЫЙ, -ая, -ое. 1. Расположенный в той стороне тела, где находится сердце. Левая рука. Левый глаз. Левый бок. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЛЕВЫЙ

Значение слова «поворот»

Афоризмы русских писателей со словом «левый»