Полезно также сформулировать корпоративные принципы разработки стратегии, разработать и утвердить в качестве
корпоративного стандарта процедуры разработки.
Задача, которую мы обсуждаем, – разработка
корпоративных стандартов фирменного стиля.
Но это не только
корпоративные стандарты компании, которые HR-службы, безусловно, должны пропагандировать и развивать.
Все сотрудники, которые работают с клиентами, просто обязаны хорошо и опрятно выглядеть и соответствовать
корпоративным стандартам и правилам. Точка.
Если они не считают нужным следовать
корпоративным стандартам, вам придётся посвящать всё рабочее время напряжённым попыткам выяснить, что же они всё-таки имели в виду и как сопровождать их код.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бромный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Есть смысл привести ряд примеров, взятых из других компаний, в которых аттестация проводится успешно и возведена в ранг
корпоративного стандарта системы качества.
Ведущие компании будут запускать глубокую трансформацию всей системы снабжения, которая будет соответствовать высоким
корпоративным стандартам.
Более того, многие компании презенты не поощряют, а в некоторых они прямо запрещены
корпоративными стандартами.
Потребность во внутренней свободе и раскованности – одна из базовых потребностей взрослых людей, живущих в регламентированном обществе и работающих в условиях
корпоративных стандартов.
Их пишут чаще всего не маркетологи, чей разум зажат рамками
корпоративных стандартов.
В-третьих, не есть хорошо, когда в одной компании присутствуют принципиально разные
корпоративные стандарты.
К сожалению, нет статистики, подтверждающей снижение эффективности персонала в условиях двойных
корпоративных стандартов.
Тем более что в последние годы на книжном рынке появляется переводная литература с открытой критикой слишком жёстких и несправедливых
корпоративных стандартов.
Я готовлю речь таким образом, что директора забывают обо всех недостатках удалённого формата работы и задумываются о том, чтобы переделать выработанные годами
корпоративные стандарты ради большей прибыли.
Вероятно, такое поведение регламентировалось
корпоративными стандартами и, следовательно, контролировалось.
Одни сотрудники терпят корпоративные правила, как «неизбежное зло», другие смеются и иронизируют, третьи пытаются донести свои идеи по изменению слишком жёстких
корпоративных стандартов до руководства, четвёртые открыто протестуют, пятые уходят в «тихое сопротивление».
Унификация обусловлена необходимостью внедрения (распространения)
корпоративных стандартов работы с персоналом на всём корпоративном пространстве, требованиями формирования единого корпоративного стиля взаимодействия сотрудников во внутренней и внешней среде, построения прогрессивной организационной культуры, а также требованиями экономичности и тиражирования (воспроизводства) организационных систем.
Сегодня уже никого не удивишь изобилием консалтинговых агентств, предлагающих услуги по разработке миссии и
корпоративных стандартов фирмы.
Качество сервиса(наличие
корпоративных стандартов и регламентов работы, используемая инфраструктура, уровень менеджмента, квалификация и коммуникабельность персонала, комплексность обслуживания, гибкость, «кастомизированность» и т. д.).
Бизнес-этикет, базируясь на дипломатических традициях и правилах воинских отношений и со временем вобрав в себя значительные элементы корпоративной культуры успешных мировых компаний, создал свои собственные нормы, обеспечивающие эффективность деловых взаимодействий и отражающие
корпоративные стандарты компаний.
Достаточно знать, что согласно
корпоративному стандарту использования Outlook оранжевым цветом раскрашиваются выездные встречи, синим цветом – жёстко запланированные встречи внутри офиса, а зелёным – бюджетируемые задачи, которые не имеют жёстких рамок начала и окончания.
Главный вопрос, который я хочу задать всем читателям: «Почему так?» Я не знаю ни одной компании, где
корпоративные стандарты начинались бы со слов: «Нам плевать на клиента!» Любой руководитель постоянно твердит о важности сервиса.
Тогда
корпоративные стандарты, обучение, наставничество, рекламные материалы и другие процессы и инструменты применительно к нему дадут для компании в разы больше результатов, чем для остальных продавцов.
Если среди сотрудников будет нарастать недовольство жёсткими стандартами и регламентацией, необходимо будет провести анкетирование или интервью ключевых сотрудников с тем, чтобы изменить
корпоративные стандарты в сторону смягчения.
На старте проекта первое лицо задаёт
корпоративные стандарты, образцы поведения, указывает ориентиры (оценки, поведение, нормы, символы и пр.).
Очевидно, настало время пересмотреть принципы жёстких корпоративных культур, и перейти на другие, более свободные и демократичные
корпоративные стандарты, в том числе с сохранением удалённого режима работы.
Внедрялись
корпоративные стандарты по тайм-менеджменту и регламенты внутренних коммуникаций.
Они относятся к категории
корпоративных стандартов и не требуют формального утверждения какими-либо законодательными или судебными органами.
Бывает, что консалтинговая компания стремится сформировать
корпоративный стандарт с целью захвата лидирующих позиций на рынке.
– Повышают статус наставников в компании, культивируя на уровне
корпоративного стандарта уважение по отношению к наставникам
В бизнесе контроль может включать в себя мониторинг финансовых показателей, качества продукции, выполнения задач и плановых показателей, а также соблюдения
корпоративных стандартов и процедур.
Оно проводит для продавцов обучение, создаёт
корпоративные стандарты, которым все сотрудники обязаны следовать.
Захватив эту нишу, Apple удалось придать своей платформе статус
корпоративного стандарта.
Как правило, достижение единых
корпоративных стандартов предполагает рутинизацию и типизацию трудовых операций, что соответствует модели массового производства (машинного типа).
Такой продавец будет достаточно исполнителен, он соблюдает
корпоративные стандарты, в том числе и в отношении внешнего вида (хотя часто не задумывается об их роли в результате работы).
Первый модуль создал единый язык постановки целей и задач и помог создать
корпоративные стандарты управления, делегирования, планирования, организации, мотивации и контроля.
Если компания борется за звание клиентоориентированной, то или придётся таких сотрудников научить быть профессионалами, то есть сделать эмоционально стабильными, или же руководство будет вынуждено приставить к ним надсмотрщика, единственной задачей которого будет периодически отзывать сотрудника в сторону и устраивать ему выволочку, напоминая о
корпоративных стандартах общения.
Забудьте о прежних
корпоративных стандартах и правилах, вы теперь свободный человек.
Более того, весьма часто она деспотически регламентируется
корпоративными стандартами, государственными инструкциями и религиозными канонами.
Ни один из предлагаемых вариантов упрямую поборницу
корпоративных стандартов не устраивает.
Несмотря на то, что эта книга за 10 лет приобрела определённую известность, а в некоторых фармкомпаниях даже стала
корпоративным стандартом, выполнить поставленную задачу по повышению качества работы медицинских представителей с врачами до сих не удалается.
Стремиться решить эти стратегические для людей цели через бесконечное повышение качества визита представляется чистым формализмом со стороны менеджера и приведёт лишь к позиционированию самого себя как «хранителя
корпоративного стандарта» компании – то есть к имиджу менеджера – администратора.
Коллектив организации всегда состоит из разных по менталитету, культуре и образованию людей, которые если внешне и могут выглядеть одинаково (да здравствуют обязательные
корпоративные стандарты и правила дресс-кода!) и даже поведение и манеры их могут быть похожими, но внутренне все они разные.
После экзамена из 20 руководителей четверо были понижены в должности, так как проявили низкий уровень ответственности не только при подготовке и аттестации, но и в применении совместно принятых
корпоративных стандартов управления.
Решение: в клубе существуют
корпоративные стандарты.
Продавец должен быть активным, вежливым, грамотным, контактным, исполняющим
корпоративные стандарты, внимательным.
Их всегда подкармливает женский коллектив бухгалтерии, ну и эникейщик женатый на сотруднике данного подразделения – это практически
корпоративный стандарт.
Если вам знакомы такие ситуации, скорее внедряйте
корпоративные стандарты обслуживания клиентов.
И был поиск среди
корпоративных стандартов банков, других корпораций.