Полезно также сформулировать корпоративные принципы разработки стратегии, разработать и утвердить в качестве
корпоративного стандарта процедуры разработки.
Задача, которую мы обсуждаем, – разработка
корпоративных стандартов фирменного стиля.
Но это не только
корпоративные стандарты компании, которые HR-службы, безусловно, должны пропагандировать и развивать.
Все сотрудники, которые работают с клиентами, просто обязаны хорошо и опрятно выглядеть и соответствовать
корпоративным стандартам и правилам. Точка.
Если они не считают нужным следовать
корпоративным стандартам, вам придётся посвящать всё рабочее время напряжённым попыткам выяснить, что же они всё-таки имели в виду и как сопровождать их код.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: алгоритмизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Есть смысл привести ряд примеров, взятых из других компаний, в которых аттестация проводится успешно и возведена в ранг
корпоративного стандарта системы качества.
Ведущие компании будут запускать глубокую трансформацию всей системы снабжения, которая будет соответствовать высоким
корпоративным стандартам.
Более того, многие компании презенты не поощряют, а в некоторых они прямо запрещены
корпоративными стандартами.
Потребность во внутренней свободе и раскованности – одна из базовых потребностей взрослых людей, живущих в регламентированном обществе и работающих в условиях
корпоративных стандартов.
Их пишут чаще всего не маркетологи, чей разум зажат рамками
корпоративных стандартов.
В-третьих, не есть хорошо, когда в одной компании присутствуют принципиально разные
корпоративные стандарты.
К сожалению, нет статистики, подтверждающей снижение эффективности персонала в условиях двойных
корпоративных стандартов.
Тем более что в последние годы на книжном рынке появляется переводная литература с открытой критикой слишком жёстких и несправедливых
корпоративных стандартов.
Я готовлю речь таким образом, что директора забывают обо всех недостатках удалённого формата работы и задумываются о том, чтобы переделать выработанные годами
корпоративные стандарты ради большей прибыли.
Вероятно, такое поведение регламентировалось
корпоративными стандартами и, следовательно, контролировалось.
Одни сотрудники терпят корпоративные правила, как «неизбежное зло», другие смеются и иронизируют, третьи пытаются донести свои идеи по изменению слишком жёстких
корпоративных стандартов до руководства, четвёртые открыто протестуют, пятые уходят в «тихое сопротивление».
Унификация обусловлена необходимостью внедрения (распространения)
корпоративных стандартов работы с персоналом на всём корпоративном пространстве, требованиями формирования единого корпоративного стиля взаимодействия сотрудников во внутренней и внешней среде, построения прогрессивной организационной культуры, а также требованиями экономичности и тиражирования (воспроизводства) организационных систем.
Сегодня уже никого не удивишь изобилием консалтинговых агентств, предлагающих услуги по разработке миссии и
корпоративных стандартов фирмы.
Качество сервиса(наличие
корпоративных стандартов и регламентов работы, используемая инфраструктура, уровень менеджмента, квалификация и коммуникабельность персонала, комплексность обслуживания, гибкость, «кастомизированность» и т. д.).
Бизнес-этикет, базируясь на дипломатических традициях и правилах воинских отношений и со временем вобрав в себя значительные элементы корпоративной культуры успешных мировых компаний, создал свои собственные нормы, обеспечивающие эффективность деловых взаимодействий и отражающие
корпоративные стандарты компаний.
Достаточно знать, что согласно
корпоративному стандарту использования Outlook оранжевым цветом раскрашиваются выездные встречи, синим цветом – жёстко запланированные встречи внутри офиса, а зелёным – бюджетируемые задачи, которые не имеют жёстких рамок начала и окончания.
Главный вопрос, который я хочу задать всем читателям: «Почему так?» Я не знаю ни одной компании, где
корпоративные стандарты начинались бы со слов: «Нам плевать на клиента!» Любой руководитель постоянно твердит о важности сервиса.
Тогда
корпоративные стандарты, обучение, наставничество, рекламные материалы и другие процессы и инструменты применительно к нему дадут для компании в разы больше результатов, чем для остальных продавцов.
Если среди сотрудников будет нарастать недовольство жёсткими стандартами и регламентацией, необходимо будет провести анкетирование или интервью ключевых сотрудников с тем, чтобы изменить
корпоративные стандарты в сторону смягчения.
На старте проекта первое лицо задаёт
корпоративные стандарты, образцы поведения, указывает ориентиры (оценки, поведение, нормы, символы и пр.).
Очевидно, настало время пересмотреть принципы жёстких корпоративных культур, и перейти на другие, более свободные и демократичные
корпоративные стандарты, в том числе с сохранением удалённого режима работы.
Внедрялись
корпоративные стандарты по тайм-менеджменту и регламенты внутренних коммуникаций.
Они относятся к категории
корпоративных стандартов и не требуют формального утверждения какими-либо законодательными или судебными органами.
Бывает, что консалтинговая компания стремится сформировать
корпоративный стандарт с целью захвата лидирующих позиций на рынке.
– Повышают статус наставников в компании, культивируя на уровне
корпоративного стандарта уважение по отношению к наставникам
В бизнесе контроль может включать в себя мониторинг финансовых показателей, качества продукции, выполнения задач и плановых показателей, а также соблюдения
корпоративных стандартов и процедур.
Оно проводит для продавцов обучение, создаёт
корпоративные стандарты, которым все сотрудники обязаны следовать.
Этот простой подход, конечно, требует доброй воли со стороны руководителей и сотрудников компании и подразделения, а также формулирования
корпоративных стандартов и договорённостей.
Захватив эту нишу, Apple удалось придать своей платформе статус
корпоративного стандарта.
Как правило, достижение единых
корпоративных стандартов предполагает рутинизацию и типизацию трудовых операций, что соответствует модели массового производства (машинного типа).
Такой продавец будет достаточно исполнителен, он соблюдает
корпоративные стандарты, в том числе и в отношении внешнего вида (хотя часто не задумывается об их роли в результате работы).
Первый модуль создал единый язык постановки целей и задач и помог создать
корпоративные стандарты управления, делегирования, планирования, организации, мотивации и контроля.
Если компания борется за звание клиентоориентированной, то или придётся таких сотрудников научить быть профессионалами, то есть сделать эмоционально стабильными, или же руководство будет вынуждено приставить к ним надсмотрщика, единственной задачей которого будет периодически отзывать сотрудника в сторону и устраивать ему выволочку, напоминая о
корпоративных стандартах общения.
Забудьте о прежних
корпоративных стандартах и правилах, вы теперь свободный человек.
Более того, весьма часто она деспотически регламентируется
корпоративными стандартами, государственными инструкциями и религиозными канонами.
Ни один из предлагаемых вариантов упрямую поборницу
корпоративных стандартов не устраивает.
Несмотря на то, что эта книга за 10 лет приобрела определённую известность, а в некоторых фармкомпаниях даже стала
корпоративным стандартом, выполнить поставленную задачу по повышению качества работы медицинских представителей с врачами до сих не удалается.
Стремиться решить эти стратегические для людей цели через бесконечное повышение качества визита представляется чистым формализмом со стороны менеджера и приведёт лишь к позиционированию самого себя как «хранителя
корпоративного стандарта» компании – то есть к имиджу менеджера – администратора.
Коллектив организации всегда состоит из разных по менталитету, культуре и образованию людей, которые если внешне и могут выглядеть одинаково (да здравствуют обязательные
корпоративные стандарты и правила дресс-кода!) и даже поведение и манеры их могут быть похожими, но внутренне все они разные.
После экзамена из 20 руководителей четверо были понижены в должности, так как проявили низкий уровень ответственности не только при подготовке и аттестации, но и в применении совместно принятых
корпоративных стандартов управления.
Решение: в клубе существуют
корпоративные стандарты.
Продавец должен быть активным, вежливым, грамотным, контактным, исполняющим
корпоративные стандарты, внимательным.
Их всегда подкармливает женский коллектив бухгалтерии, ну и эникейщик женатый на сотруднике данного подразделения – это практически
корпоративный стандарт.
Если вам знакомы такие ситуации, скорее внедряйте
корпоративные стандарты обслуживания клиентов.
И был поиск среди
корпоративных стандартов банков, других корпораций.