В настоящем исследовании мы ставим своей задачей дать систематическое изложение и обоснование этих положений советской
концепции суверенитета.
В борьбе сил реакции и империализма, с одной стороны, и сил демократии – с другой, характеризующей послевоенный этап развития международных отношений, сталкиваются диаметрально противоположные политические и юридические
концепции суверенитета.
Это входит в глубокое противоречие с традиционной экономической теорией, в рамках которой нет ничего фундаментальнее
концепции суверенитета потребителей – следствия окончательного экономического полновластия тех, кому призвана служить вся экономика как система.
Он предлагает отбросить старые
концепции суверенитета власти, которые слишком долго составляли ядро политики.
Показательно, что без тезиса о переосмыслении
концепции суверенитета государства не обходится практически ни одно исследование по глобальному управлению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: набуровить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Уникальность европейской ситуации заключалась в том, что здесь сложилась
концепция суверенитета – власти, не требующей легитимации свыше, а политическая сфера приобрела автономность по отношению к сфере сакральной.
Таким образом, на наш взгляд, суверенитет государства является неотъемлемой частью самого базиса международного права, подтапливая и разрушая
концепцию суверенитета государства, можно столкнуться с практическими нарушениями императивных принципов международного права, в том числе принципа суверенного равенства государств, а это, в свою очередь, может дестабилизировать и обрушить всю действующую систему международного права, чего, безусловно, нельзя допустить.
Выступая в защиту суверенитета и независимости государств, советская
концепция суверенитета и международного права не отвергает таких начал, как принцип большинства, применение которого неизбежно в международной организации; не отвергает развития международного правосудия и развития экономического сотрудничества между государствами, международного контроля над производством атомного оружия и т. п.
Исходя из этой генеральной линии, не внедряясь в сущность полемики о
концепциях суверенитета государств в современном международном праве, мы исходим из того, что учёт общепризнанных принципов и норм международного права в первую очередь апеллирует к государствам как первичным субъектам международного права.