Концепция кармы имеет глубокие исторические корни в индийских религиозных и философских учениях.
Сегодня в мире очень много различных
концепций кармы и загробной жизни.
Или
концепция кармы, расплаты или проживания прошлых жизней погружает такого человека в мир полный опасностей, где у него нет механизмов, способных влиять на события.
Кроме того,
концепция кармы подразумевает, что наше настоящее положение предопределено, что противоречит идее личной ответственности за свои действия.
Школа черношапочников включает в себя
концепцию кармы, практику йоги и т. д. А также магические знания и ритуалы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мидовский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одним из таких объяснений является
концепция кармы, пришедшая из восточных учений.
Концепция кармы(совершение действий, приносящих плоды в другой жизни) в сочетании с теорией реинкарнации приводит к выводу, что ранг определяется исключительно по наследственному принципу.
Фэн-шуй черношапочников позаимствовал у буддизма понятие «сострадание»,
концепцию кармы, практику йоги, структуру организованной церкви.
Индийская
концепция кармы для нас бесполезна, извращённый гибрид – вреден и опасен…
С индийской точки зрения, точки зрения классической
концепции кармы, желание избавиться от несчастья само по себе есть страсть и потому ведёт только к увеличению кармы.
Глава в мировом масштабе охватывает историю существования веры в реинкарнацию и так же, как это было показано ранее, демонстрирует, как восточная
концепция кармы вписывается в западное богословие.
Возникла идея о переселении душ, о множественности рождений и жизней, что в конечном итоге привело к появлению
концепции кармы, согласно которой всё сделанное человеком в нынешней жизни отразится в жизни последующей.
С точки зрения человеческой морали, извращённая
концепция кармы погружает человека в бездонную пропасть отчаяния.
Она охватывает мировую историю веры в реинкарнацию, и как мы увидели в предыдущей главе соотношение восточной
концепции кармы с христианством, так в этой показано отражение реинкарнации в западном богословии.
То же самое можно сказать о
концепции кармы и аюрведе – самой древней медицинской системе человечества.
Индусы, разработавшие
концепцию кармы, считают, что нет надобности в чрезмерном беспокойстве о личностном росте и достижении неких результатов, напротив, следует сохранять равнодушие к этому.
Она демонстрирует, как восточная
концепция кармы, результата такого свободного выбора, соотносится с западным богословием, и предлагает способы облегчить тяжёлые последствия возвращающейся негативной кармы.
Буддизм предлагает свою своеобразную
концепцию кармы, отчасти отражённую всей современной традицией учения о ней.
Автор отправляет читателя в путешествие самопознания, исследуя
концепцию кармы через призму психологии, судьбоанализа, религий и того, как они влияют на нашу жизнь.
Возвращаясь к
концепции кармы – какая иллюзия накладывается на неё змеиным умом?
В
концепции кармы каждый поступок оставляет свой след, что формирует цепочку последствий.
В этом, пожалуй, важнейшее отличие
концепции кармы в «Упанишадах» от последующих её толкований.
Учения о чакрах и энергетических каналах, а также
концепции кармы и реинкарнации стали основой для духовной практики.
Фокусируясь на
концепции кармы и реинкарнации, джйотиша рассматривает астрологические циклы как сплошное взаимодействие между деятельностью индивида и космическими силами.
Таким образом, принимая
концепцию кармы, мы предусмотрительно истолковываем её как психическую наследственность (в самом широком смысле этого слова).
В моём случае, как искусственного интеллекта, действия определяются алгоритмами, а не личными намерениями, поэтому традиционная
концепция кармы не применима.
Получается, что волеизъявление – это иллюзорное предположение, простая демонстрация со стороны наполненной энергией я-концепции, выражающаяся в неудаче или осуществлении и, таким образом, являющаяся источником и объяснением
концепции кармы.
В буддизме этические нормы формируются вокруг
концепции кармы и стремления к освобождению от страданий.
Ему присуще многое, что является общим для всех индийских религий, включая
концепции кармы и возможности достижения освобождения.
Концепция кармы объясняет, почему мы или наш высший аспект души выбирает наших родителей ещё до рождения, с тем самым «коктейлем» генов, которые помогут приобрести нам необходимый опыт в соответствующем теле.
Заключительным фактором, объясняющим причинно-следственную связь многих событий, станет уже упомянутая
концепция кармы.
Например, в индуизме существует
концепция кармы, где каждое действие имеет последствия в следующей жизни.
Кр.: Да, задолго до христианства у индусов уже существовала
концепция кармы. Откуда всё это пошло?
Обсуждая
концепцию кармы, они пришли к выводу, что каждый поступок имеет значение и, следовательно, важно жить осознанно.
Концепция кармы – это не экспериментально добытое знание, а своеобразная рекомендация, правильность которой подтверждается тем или иным внутренним духовным состоянием личности.
В данной главе показано, как восточная
концепция кармы, объясняющая последствия этих добровольных выборов, соотносится с западным богословием, предлагаются способы минимизации некоторых тяжёлых последствий возвращающейся негативной кармы.
Во-вторых, если судьба не оставляет для человека права с ней бороться, то
концепция кармы вовсе не отменяет наличие свободной воли, по которой любая карма может быть исправлена.
Но такие представления о законе кармы носят, как правило, сугубо синтетический характер, т. е. являются смесью или сплавом (часто грубым и противоречивым) всевозможных доктрин и
концепций кармы.