Предложения со словосочетанием «конкурентоспособная продукция»

И такого рода возможности можно было бы использовать для создания конкурентоспособной продукции, отличающейся по свойствам от того, что предлагают конкуренты.
На эту ситуацию наслоился глубокий кризис платёжной системы и столкновение с более конкурентоспособной продукцией, производимой в развитых странах.
Деятельность современного предприятия, производящего конкурентоспособную продукцию и услуги, требует использования современного производственного оборудования.
Существуют отрасли, в которых создание качественной конкурентоспособной продукции возможно только с помощью малого бизнеса.
Долгосрочного плана по масштабированию бизнеса для непрерывного обеспечения покупателей конкурентоспособной продукцией не существовало.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: киновечер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ключевым фактором стимулирования выпуска конкурентоспособной продукции является создание системы вознаграждения наёмных работников, базирующейся на производительности их труда.
Государственная или муниципальная инвестиционная политика представляет собой комплекс правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на привлечение инвестиций в экономику, обеспечение производства конкурентоспособной продукции, создание благоприятных условий для субъектов инвестиционной деятельности.
Создание такой компенсационной системы, которая одновременно справедливо и честно вознаграждает наёмных и других работников и мотивирует их производить конкурентоспособную продукцию (услуги), удовлетворяющую запросы потребителей и обеспечивающую прибыльную работу организации, является основной задачей компенсационного менеджмента.
Только в условиях решения комплексных инженерно-технических, художественных вопросов возможно, как показала практика, создавать конкурентоспособную продукцию.
В дополнение к привычному пониманию этого термина – разработка творческими людьми новой конкурентоспособной продукции – мы внесли некоторые изменения, которые имели непосредственное отношение к нашему пониманию перемен в больших организациях.
История многих подобных достижений позволяет обнаружить удивительный факт: порой генерирование новых идей, их доведение «до ума» и претворение в конкурентоспособную продукцию осуществляются в очень короткие сроки.
На “выходе” в итоге должна быть конкурентоспособная продукция либо услуги.
Её место на рынке заняла некая фирма, имеющая конкурентоспособную продукцию.
Тут уже дело не столько в победе, сколько в доказательстве нашей способности представить на испытания конкурентоспособную продукцию.
Выход здесь очевиден – необходимы диверсификация производства и его модернизация, позволяющая выпускать конкурентоспособную продукцию способную обеспечить выход на новые рынки.
Зато их не жалеют ради расширения рынков конкурентоспособной продукции, усиления политического, финансового и экономического влияния в региональном и глобальном масштабах.
Новыми функциями швейного предприятия является обеспечение не только управлением и производством швейных изделий, но и созданием новых видов конкурентоспособной продукции, отвечающей требованиям и самых разных групп потребителей.
И, наконец, быстрый и устойчивый рост может быть только тогда, когда производится конкурентоспособная продукция.
При этом роль человеческого капитала и его рыночная грамотность, намного ценнее, чем физического, так как конкурентоспособная продукция может создаваться исключительно конкурентоспособной нацией.
Конкурентоспособная продукция легко и быстро реализуется на рынке по наименее затратным каналам сбыта.
При этом необходимо учитывать и специфику агроклиматических условий в сочетании с возможностью выращивать конкурентоспособную продукцию.
Если наше общество и государство хотят, чтобы результаты научных исследований быстрее превращались в инновационную конкурентоспособную продукцию, то необходимо восстановить сеть конструкторских бюро и проектных институтов, которые были ликвидированы во время реформ последних двух десятилетий.
Оценка качества продукции должна производиться с учётом необходимости освоения в производстве преимущественно конкурентоспособной продукции, поддержания выпускаемой продукции на современном уровне.
Как показывает опыт развитых стран, в условиях жёсткой конкуренции на мировом рынке производство конкурентоспособной продукции предусматривает сертификацию произведённой продукции в нормах международных стандартов.
Наряду с современными производствами, выпускающими довольно конкурентоспособную продукцию, была высока доля неэффективных предприятий и даже целых убыточных отраслей (угольная промышленность, производство строительных материалов, лёгкая промышленность и др.).
Рассматриваемый состав технических средств предполагает применение традиционных классических технологий производства сельскохозяйственной продукции, которые при строгом соблюдении агрозоотехнических правил обеспечивают получение конкурентоспособной продукции.
Кроме того, производители наиболее конкурентоспособной продукции с относительно невысокими ценами и устойчивым спросом вне государственного заказа массово принимают решения, что дешевле отказаться от контракта, чем соблюдать все требования спецсчетов и нести связанные с этим плохо прогнозируемые риски.
Результатом реализации функций маркетинга должен стать выпуск конкурентоспособной продукции востребованного рынком ассортимента.
Так с чего появится конкурентоспособная продукция?
Ещё в 1980-е гг. за счёт использования высокого уровня организации производства (система «точно вовремя») они продемонстрировали возможность выпуска конкурентоспособной продукции, отвечающей мировым стандартам качества при оптимальном уровне издержек.
При таких условиях важнейшей задачей антикризисной политики предприятия становится стратегическое управление нововведениями, выполнение которого во многом зависит от качества инновационных решений, возможности находить решения, которые организационно и экономически смогут обеспечить достижение поставленной цели по созданию конкурентоспособной продукции.
Без новой конкурентоспособной продукции не может работать производитель, если не хочет отстать и потерять свой сегмент рынка.
Иногда берёт сомнение, имеют ли её учёные мужи достаточно высокую квалификацию, чтобы учить других или производить конкурентоспособную продукцию.
Кроме того, вызывает большое сомнение, что страна, проевшая свой золотой запас, сможет найти источники инвестиций для производства конкурентоспособной продукции.
На сегодняшний день промышленность имеет низкий уровень, что не позволяет отечественной промышленности выпускать конкурентоспособную продукцию.
Нынешний президент нашей страны постоянно говорит о том, что нужно соскакивать с нефтяной иглы и начинать производить конкурентоспособную продукцию и услуги.
Опыт, полученный студентами при выполнении лабораторных и практических работ, будет служить основой оценки сильных и слабых сторон предприятий при организации выпуска конкурентоспособной продукции и оказании услуг.
Фатхутдиновым под конкурентоспособностью поднимается наличие возможности у предприятия выпускать более конкурентоспособную продукцию, чем у остальных участников рынка.
Интерес к инновационной деятельности велик в силу того, что без использования инноваций сегодня практически невозможно создавать конкурентоспособную продукцию в любой отрасли, тем более «создавать» конкурентоспособного специалиста в университетской среде.
Промышленный профиль республики определяют нефтегазохимический комплекс (добыча нефти, производство синтетического каучука, шин, полиэтилена и широкого спектра продуктов переработки нефти), крупные машиностроительные предприятия, производящие конкурентоспособную продукцию (тяжёлые грузовики, вертолёты, самолёты и авиадвигатели, компрессоры и нефтегазоперекачивающее оборудование, речные и морские суда, гамму коммерческих и легковых автомобилей), а также развитое электро- и радиоприборостроение.
Основные трудности использования классического кластерного подхода в условиях переходной экономики состоят в том, что кластер имеет свойство возникать как объединение предприятий и организаций, расположенных в географической близости друг к другу и имеющих взаимную заинтересованность друг в друге как партнёров по организации производства конкурентоспособной продукции.
Требовались иные механизмы мотивации руководителей, стимулирования трудящихся, новые способы создания конкурентоспособной продукции и решения по насыщению потребительского рынка товарами массового спроса.
Материальный достаток народа и уровень экономического развития страны непосредственно зависят от способности этого народа производить конкурентоспособную продукцию и контролировать рынки сбыта.
Поэтому государство и надеется, что придут иностранные инвесторы со своими передовыми технологиями и, используя нашу рабочую силу, площади и энергоресурсы, начнут выпускать конкурентоспособную продукцию.
Предприниматели больше заботились не о создании конкурентоспособной продукции, а о получении привилегий, монополий, откупов и казённых заказов.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентоспособная продукция»

  • Владелец посессионного предприятия не мог продать его, прекратить работу или изменить продукцию; предприятие, без права дробления, передавалось по наследству.
  • Пришла наконец сводка за две недели. Только по прогулам молодежь стояла выше старых работниц: у молодежи прогулов совсем не было, не было и опозданий. Во всем же остальном старые работницы совершенно забили молодежь. Продукция галош была у них в среднем на пятьдесят пар больше, а процент брака — один и три десятых против трех с лишним у молодежи.
  • Такие струйки и течения извивались в низах. Не лучше случалось иногда и на верхах. Давали блестящие сведения в газеты, сообщали на производственных совещаниях о великолепном росте продукции. Неожиданно приехала правительственная комиссия, вскрыла уже запакованные, готовые к отправке ящики с галошами, — и оказалось в них около пятидесяти процентов брака.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «конкурентоспособный»

  • КОНКУРЕНТОСПОСО́БНЫЙ, -ая, -ое; -бен, -бна, -бно. Такой, который в силах выдержать конкуренцию (во 2 знач.). Конкурентоспособные фирмы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ

Значение слова «продукция»

  • ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «продукция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкурентоспособный»

КОНКУРЕНТОСПОСО́БНЫЙ, -ая, -ое; -бен, -бна, -бно. Такой, который в силах выдержать конкуренцию (во 2 знач.). Конкурентоспособные фирмы.

Все значения слова «конкурентоспособный»

Значение слова «продукция»

ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция.

Все значения слова «продукция»

Синонимы к словосочетанию «конкурентоспособная продукция»

Ассоциации к слову «конкурентоспособный»

Ассоциации к слову «продукция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я